Форум icvi.at.ua
Пятница, 26.04.2024, 12:28
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » РОСИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: АВИАЦИЯ » Самолеты до первой мировой войны » Самолеты Ф. Г. Калепа.
Самолеты Ф. Г. Калепа.
icvДата: Пятница, 17.05.2013, 13:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
В 1910 г. на рижском заводе “Мотор” было построено два опытных самолета — биплан и моноплан. Вот запись, сделанная в небольшой статье 2. “... На заводе, имеется совершенно готовый аэроплан системы завода “Мотор” (комбинация систем братьев Райт и Фармана): биплан на колесах полозьях с вынесенными назад бипланными стабилизирующими поверхиостямн и рулем направления и с выдвинутым вперед бипланным рулем глубины. Аппарат этот двухместный, с двумя винтами и мотором собственной конструкции. Концы нижних несущих поверхностей снабжены колесами из русского тростника. Кроме того, завод приступил к постройке моноплана системы директора завода инженера Калепа. Этот моноплан имеет несущую поверхность с 39 кв.м. и весит 240 кг. Он имеет некоторое сходство с аппаратом Граде. Мотор и место пилота помещены под несущей поверхностью и, таки образом, центр тяжести опущен довольно низко. Концы несущих поверхностей снабжены колесами, и во всем аппарате сохранен принцип эластичности не в ущерб прочности” Оба самолета Ф. Г. Калепа, по-видимому, не были закопчены и не испытывались.
 
Форум icvi.at.ua » РОСИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: АВИАЦИЯ » Самолеты до первой мировой войны » Самолеты Ф. Г. Калепа.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: