Средняя брондрезина R
| |
icv | Дата: Среда, 06.11.2013, 20:39 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
Когда в 1931 году было решено, что бронирезина Tatra не устраивает армию, руководитель департамента технических наук, полковник Тадеуш Коссаковски (Tadeusz Kossakowski) предложил, чтобы приспособить к роли бронерезин устаревшие и малоиспользовавшиеся танки Рено FT-17, размещенные на специальном железнодорожных шасси. Эта концепция была совершенно оригинальной и революционной - его преимущество перед обычными бронерезинами было то, что экипаж танка FT-17 размещенный на специальном железнодорожных шасси, в любой момент может быть c него снят и быть использован в полевых условиях. Вероятно, это было лучшее использование старого и очень медленного танка FT-17, а также дешевый способ получить полнлценную бронедрезтну. Стоит отметить, что во время польско-советской войны, танки FT-17 иногда использовалися на платформах, состоящих из импровизированных бронепоездов.
Конструкция шасси была разработана в военном институте инженерных изысканий (Wibi) в 1931 году. Первый прототип был построен летом 1932 г., он был не совсем удачным.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 06.11.2013, 21:07 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Первый опытный образец средней бронедрезины R
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 06.11.2013, 21:20 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| В следующей модели, разработанной в Wibi и построенной в 1933 году в Варшаве, у тележки бронедрезины были колеса с прямым приводом от двигателя танка, с помощью специального адаптера, скорость при этом достигла скорости 45 км / ч. Испытания, проходившие с июня по сентябрь 1933 года, были успешными, за ними в 1934 году последовал заказ еще на три шасси.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 06.11.2013, 21:22 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Модель прототипа бронедрезины R в его окончательной форме .
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 06.11.2013, 21:46 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
В следующей модели, разработанной в Wibi и построен в 1933 году в Варшаве, у тележки были колеса с прямым приводом от двигателя танка, с помощью специального адаптера скорость при этом достигла скорости 45 км / ч. Испытания, проходившие с июня по сентябрь 1933 года, были успешными, за ними последовал заказ еще на три шасси, сделанный в 1934 году. Легкий танк Рено FT-17 на железнодорожном шасси был назван как ( średnia drezyna pancerna torowo-terenowa R ("R" od Renault) средняя бронедрезина R ("R" от Renault). После длительных испытаний и последующих изменений, железнодорожных шасси было принято на вооружение и в 1939 год выпущено 38 шасси.
[b]Бронедрезина R попавшая как трофей к немцам, загружена на железнодорожную платформу.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 06.11.2013, 22:07 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Данные средней бронедрезины R Снаряженная железнодорожная масса - 3,4 т, вес всего комплекса - 10,5 т, длина / ширина / высота (от танка) - 8,11 / 2,04 / 2,83 м. Колесная база - 4 , 75 м, скорость - 45 или 55-57 км / ч
Основные данные танка Renault FT-17 : Экипаж - 2 (командир-стрелок и водитель), вес - 6,7 т, не более. скорость на трассе - 7,8 км / ч, двигатель - Renault карбюраторный, 4-тактный, 4-цилиндровый, 4480 куб.см., мощностью 35 - 39 л.с. при 1500 об / мин, с водяным охлаждением. запас топлива - 95 литров
Оружие FT-17 была использована в пушка 37 мм wz.18 Puteaux L/21 во вращающейся башне. Броня танка FT-17: передней, боковых и задней - 16 мм, верхнее - 8 мм, башни - 22 мм (или 16 мм версия восьмиугольная башня). То же железнодорожных шасси не был бронированным.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 20:22 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 20:22 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 25.03.2014, 23:53 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 25.03.2014, 23:54 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 01.08.2014, 20:43 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 12.08.2014, 00:20 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 14.04.2015, 00:17 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 18:55 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 19.06.2015, 18:55 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 20.06.2015, 22:21 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Бронепоезд №55 "Bartosz Głowacki"
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 29.09.2016, 18:50 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 29.09.2016, 18:53 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
|
|
| |
|