Форум icvi.at.ua
Пятница, 26.04.2024, 06:43
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ПОЛЬША: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА » до 1940 г » Средняя брондрезина R (на базе Рено FT-17, (Renault FT-17))
Средняя брондрезина R
icvДата: Среда, 06.11.2013, 20:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Когда в 1931 году было решено, что бронирезина Tatra не устраивает армию, руководитель департамента технических наук, полковник Тадеуш Коссаковски (Tadeusz Kossakowski) предложил, чтобы приспособить к роли бронерезин устаревшие и малоиспользовавшиеся танки Рено FT-17, размещенные на специальном железнодорожных шасси. Эта концепция была совершенно оригинальной и революционной - его преимущество перед обычными бронерезинами было то, что экипаж танка FT-17 размещенный на специальном железнодорожных шасси, в любой момент может быть c него снят и быть использован в полевых условиях. Вероятно, это было лучшее использование старого и очень медленного танка FT-17, а также дешевый способ получить полнлценную бронедрезтну. Стоит отметить, что во время польско-советской войны, танки FT-17 иногда использовалися на платформах, состоящих из импровизированных бронепоездов.

Конструкция шасси была разработана в военном институте инженерных изысканий (Wibi) в 1931 году. Первый прототип был построен летом 1932 г., он был не совсем удачным.
 
icvДата: Среда, 06.11.2013, 21:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Первый опытный образец средней бронедрезины R
 
icvДата: Среда, 06.11.2013, 21:20 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
В следующей модели, разработанной в Wibi и построенной в 1933 году в Варшаве, у тележки бронедрезины были колеса с прямым приводом от двигателя танка, с помощью специального адаптера, скорость при этом достигла скорости 45 км / ч. Испытания, проходившие с июня по сентябрь 1933 года, были успешными, за ними в 1934 году последовал заказ еще на три шасси.
 
icvДата: Среда, 06.11.2013, 21:22 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Модель прототипа бронедрезины R в его окончательной форме .

 
icvДата: Среда, 06.11.2013, 21:46 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


В следующей модели, разработанной в Wibi и построен в 1933 году в Варшаве, у тележки были колеса с прямым приводом от двигателя танка, с помощью специального адаптера скорость при этом достигла скорости 45 км / ч. Испытания, проходившие с июня по сентябрь 1933 года, были успешными, за ними последовал заказ еще на три шасси, сделанный в 1934 году. Легкий танк Рено FT-17 на железнодорожном шасси был назван как ( średnia drezyna pancerna torowo-terenowa R ("R" od Renault) средняя бронедрезина R ("R" от Renault). После длительных испытаний и последующих изменений, железнодорожных шасси было принято на вооружение и в 1939 год выпущено 38 шасси.



[b]Бронедрезина R попавшая как трофей к немцам, загружена на железнодорожную платформу.
 
icvДата: Среда, 06.11.2013, 22:07 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Данные средней бронедрезины R
Снаряженная железнодорожная масса - 3,4 т, вес всего комплекса - 10,5 т, длина / ширина / высота (от танка) - 8,11 / 2,04 / 2,83 м. Колесная база - 4 , 75 м, скорость - 45 или 55-57 км / ч

Основные данные танка Renault FT-17 :
Экипаж - 2 (командир-стрелок и водитель), вес - 6,7 т, не более. скорость на трассе - 7,8 км / ч, двигатель - Renault карбюраторный, 4-тактный, 4-цилиндровый, 4480 куб.см., мощностью 35 - 39 л.с. при 1500 об / мин, с водяным охлаждением. запас топлива - 95 литров

Оружие FT-17 была использована в пушка 37 мм wz.18 Puteaux L/21 во вращающейся башне.
Броня танка FT-17: передней, боковых и задней - 16 мм, верхнее - 8 мм, башни - 22 мм (или 16 мм версия восьмиугольная башня). То же железнодорожных шасси не был бронированным.
 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 20:22 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 20:22 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 25.03.2014, 23:53 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 25.03.2014, 23:54 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 01.08.2014, 20:43 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 12.08.2014, 00:20 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 14.04.2015, 00:17 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 18:55 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 18:55 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 20.06.2015, 22:21 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

Бронепоезд №55 "Bartosz Głowacki"
 
icvДата: Четверг, 29.09.2016, 18:50 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 29.09.2016, 18:53 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » ПОЛЬША: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА » до 1940 г » Средняя брондрезина R (на базе Рено FT-17, (Renault FT-17))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: