Форум icvi.at.ua
Вторник, 23.04.2024, 15:44
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ПОЛЬША: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА » до 1940 г » Tatra T18 (Бронедрезина)
Tatra T18
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 13:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Тактико-технические характеристики бронедрезины «Татра» Т18

Экипаж, чел. - 3
Боевая масса, т - 3,5
Длина, мм - 3675
Ширина, мм - 1750
Высота, мм - 2100
Клиренс, мм - 150
Колея, мм - 1435
Колёсная база, мм - 1500
Диаметр колёс, мм - 500
Вооружение - 7,92-мм пулемёт (боекомплект — 2000 патронов)
Мощность двигателя, л.с. - 12
Максимальная скорость, км/ч - 50




Tatra T18 в строю армии ЧСР, в камуфляже 30-х годов.





Tatra T18 с полным экипажем, 1930 г.
 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 13:53 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Польская бронедрезина Татра плд названием «Жук» в конце 20 г
 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 13:55 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

1926 г.
 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 14:01 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Бронедрезина Тatra с 2 эскадры бронепоездов в середине 30-х
 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 14:16 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 14:18 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
ГостьДата: Четверг, 07.11.2013, 19:03 | Сообщение # 7
Группа: Посетители





Дрезина Nr. 102 после заводcких испытаний .

 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 19:08 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Во время заводских испытаний

 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 19:10 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Tatra T18 и маневровый паровоз, 1926 г.




Все шесть бронедрезин Tatra T18 первой партии, 1926 г.
 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 19:12 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Польские Татры захваченіе немцами

 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 19:13 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 19:13 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 19:15 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Немецкий трофейная единица Tatra и R.

 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 19:16 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 19:17 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 19:18 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 19:22 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Бронедрезина Т18. Основой для неё послужила обычная

дрезина Tatra Т14 из-за которой возник спор с фирмой Wohanka, приведший к судебному иску. Дело в том, что представители фирмы Wohanka усмотрели в конструкции дрезины массу технических заимствований, которые считали исключительно своими. Неизвестно, чем закончилась бы эта судебная тяжба, но в 1925 году случился кризис и Wohanka прекратила своё существование. Конструкция Т14 была достаточно проста. На раме крепилось две оси, электромотор, домкрат, и платформа. На дрезине устанавливался 4-тактный бензиновый двигатель Tatra T11 мощностью 12 л.с., оснащенный воздушной системой охлаждения. Трансмиссия включала двухступенчатую коробку передач с реверсом и передачей мощности через цепной привод на заднюю ось. Платформа изготовлялась из дубовых досок толщиной 4 см. В её нижней части монтировался домкрат, позволявший при необходимости поднять дрезину, установить на дополнительные рельсы (в походном положении они укладывались по бортам) и развернуть её на 180°
 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 20:03 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 07.11.2013, 20:19 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 07.04.2015, 22:55 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 07.04.2015, 22:56 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 17.11.2016, 20:55 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » ПОЛЬША: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА » до 1940 г » Tatra T18 (Бронедрезина)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: