Tatra T18
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 13:47 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Тактико-технические характеристики бронедрезины «Татра» Т18
Экипаж, чел. - 3 Боевая масса, т - 3,5 Длина, мм - 3675 Ширина, мм - 1750 Высота, мм - 2100 Клиренс, мм - 150 Колея, мм - 1435 Колёсная база, мм - 1500 Диаметр колёс, мм - 500 Вооружение - 7,92-мм пулемёт (боекомплект — 2000 патронов) Мощность двигателя, л.с. - 12 Максимальная скорость, км/ч - 50
Tatra T18 в строю армии ЧСР, в камуфляже 30-х годов.Tatra T18 с полным экипажем, 1930 г.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 13:53 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Польская бронедрезина Татра плд названием «Жук» в конце 20 г
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 13:55 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| 1926 г.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 14:01 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Бронедрезина Тatra с 2 эскадры бронепоездов в середине 30-х
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 14:16 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 14:18 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Посетители
| Дрезина Nr. 102 после заводcких испытаний .
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:08 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Во время заводских испытаний
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:10 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Tatra T18 и маневровый паровоз, 1926 г.
Все шесть бронедрезин Tatra T18 первой партии, 1926 г.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:12 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Польские Татры захваченіе немцами
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:13 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:13 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:15 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Немецкий трофейная единица Tatra и R.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:16 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:17 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:18 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 19:22 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Бронедрезина Т18. Основой для неё послужила обычная дрезина Tatra Т14 из-за которой возник спор с фирмой Wohanka, приведший к судебному иску. Дело в том, что представители фирмы Wohanka усмотрели в конструкции дрезины массу технических заимствований, которые считали исключительно своими. Неизвестно, чем закончилась бы эта судебная тяжба, но в 1925 году случился кризис и Wohanka прекратила своё существование. Конструкция Т14 была достаточно проста. На раме крепилось две оси, электромотор, домкрат, и платформа. На дрезине устанавливался 4-тактный бензиновый двигатель Tatra T11 мощностью 12 л.с., оснащенный воздушной системой охлаждения. Трансмиссия включала двухступенчатую коробку передач с реверсом и передачей мощности через цепной привод на заднюю ось. Платформа изготовлялась из дубовых досок толщиной 4 см. В её нижней части монтировался домкрат, позволявший при необходимости поднять дрезину, установить на дополнительные рельсы (в походном положении они укладывались по бортам) и развернуть её на 180°
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 20:03 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 07.11.2013, 20:19 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 07.04.2015, 22:55 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 07.04.2015, 22:56 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 17.11.2016, 20:55 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|