Вторник, 19.11.2019, 12:13
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » США: ТАНКИ до 1920 г. » ТЯЖЕЛЫЕ » Holt Gas-Electric Tank
Holt Gas-Electric Tank
icvДата: Воскресенье, 03.04.2016, 15:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13036
Статус: Offline


Мотор
Холт 90 л.с. (67,1 кВт) бензиновый двигатель, (Holt 90 hp (67.1 kW) petrol engine)
Максимальная скорость- 9,6 км в час
Вес- 25,402 кг
Длина 5.03 м.
Высота 2.37 м.
Ширина 2.76 м.
Вооружение 1 х 75 мм Vickers Mountain Gun,  2 х 0.30in MGs
Броня от 6 до 15мм.




Holt gas-electric tank (Холт или Хольт) — прототип американского бензино-электрического танка, который был построен в сотрудничестве между компаниями Холт (в настоящее время Caterpillar) и US General Electric Company. Это был первый настоящий танк, разработанный и построенный в США.
 
icvДата: Воскресенье, 03.04.2016, 16:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13036
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 03.04.2016, 16:08 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13036
Статус: Offline
Единственный прототип был разработан в течение 1917 г. и закончен в начале 1918 года. Он устанавливался на удлинённый и изменённый вариант шасси тягача Холт с поворотными направляющими для гусениц. С каждой стороны машины устанавливались десять опорных катков. Высота танка составляла 2,37 м (7 футов 9,5 дюймов), длина 5,03 м (16 футов 6 дюймов), а ширина 2,76 м (9 футов 1 дюйм).



На танк устанавливался 4-цилиндровый двигатель Холт мощностью 90 л.с. (67 кВт), оснащённый генератором и приводными электродвигателями на каждую гусеницу; похожая система электрической трансмиссии уже использовалась ранее на французском танке Сен-Шамон, также спроектированном на удлинённом шасси тягача Холт. Бензиновый двигатель передавал крутящий момент на динамо-машину, которая вырабатывала ток и питала два электродвигателя. Последние приводили в движение две гусеницы, каждый - свою. Это значительно облегчало водителю управление танком, но делало всю систему трансмиссии громоздкой и ненадежной. Для предотвращения перегрева трансмиссии (постоянная проблема машин с электрической трансмиссией) была установлена сложная система водяного охлаждения. Как и французский танк, Холт вооружался 75 мм пушкой установленной внизу клиновидной лобовой части корпуса; на спонсонах и в лобовом бронелисте были установлены шаровые установки для двух съемных пулеметов Браунинг калибра 7,92 мм. Двигатель и трансмиссии были в задней части машины, рядом с коридором, ведущим к единственной двери. Численность экипажа неизвестна, часто приводится количество в шесть человек, исходя из предположения, что должно было быть два пулеметчика, наводчик и заряжающий пушки, механик-водитель и командир танка.



Дальнейшего развития проект не получил, так как испытания показали, что танк имеет недостаточные показатели подвижности и маневренности, также он неудовлетворительно выполняет подъём в гору, т. к. конструкция машины оказалась гораздо тяжелее, чем первоначально предполагалось: около 25 коротких (23 метрических) тонн.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/605582
 
icvДата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13036
Статус: Offline

 
Форум icvi.at.ua » США: ТАНКИ до 1920 г. » ТЯЖЕЛЫЕ » Holt Gas-Electric Tank
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: