Форум icvi.at.ua
Четверг, 02.05.2024, 02:31
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ИТАЛИЯ: ТАНКЕТКИ, ТАНКИ, САУ » ТАНКЕТКИ » ТАНКЕТКИ » Carro Veloce 1929; CV 29; (КАРРО ВЕЛОЧЕ 29; Vickers Carden-Lloyd VI)
Carro Veloce 1929; CV 29;
VertДата: Четверг, 09.07.2020, 12:13 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline
CV 29 (Carro Veloce 1929)






ТАНКЕТКА Carro Veloce CV29 образца 1930 г.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ИЗГОТОВЛЕНО: 25
ПЕРИОД ПРОИЗВОДСТВА 1929-
ТИП: ТАНКЕТКА (Ит.ЛЕГКИЙ ТАНК)
БОЕВАЯ МАССА 1720 кг
ЭКИПАЖ, чел. 2 (командир/наводчик-водитель)

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ:
Длина, мм 2480;
Ширина, мм 1712;
Высота, мм 1000 (без купола)
1280 (с куполом)
Клиренс, мм: -

ВООРУЖЕНИЕ один пулемет 6.5mm Fiat Model 1914 aviation machine gun.
БОЕКОМПЛЕКТ: 1150
СКОРОСТЬ СТРЕЛЬБЫ 450/500
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ оптический пулеметный прицел

БРОНИРОВАНИЕ
броня - Халл
лоб корпуса — 9 мм
борт корпуса — 6 мм
корма корпуса — 6 мм
крыша — 4 мм
днище — 4 мм:

ПОДВИЖНОСТЬ:
ДВИГАТЕЛЬ: Ford-T, бензиновый, карбюраторный,с жидкостным охлаждением, 4 цилиндра, мощностью 20 л.с., (при 1600 об / мин), объём 2900 см3, топливный бак- 27литров, водяное охлаждние,
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: динамо, аккумуляторная батарея
ТРАНСМИССИЯ механического типа, многодисковое сцепление
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 4 опорных катка опирающиеся на листовые рессорные подвески, поддерживающий желоб, переднее ведущее и заранее направляющее колесо, ширина гусеницы м.-0,20
СКОРОСТЬ 45 км\ч по шоссе Скорость по бездорожью: 16 км / ч,
РАДИУС ПОВОРОТА (м) 1,85
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 80 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Уклон, град. 45°
Высота стенки, м 0,40
Глубина брода, м 0,35
Ширина рва, м 1,10
УДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ на ГРУНТ: 0,6 кг / см2


Прикрепления: 2253755.jpg (49.5 Kb) · 7465581.jpg (48.4 Kb) · 5181528.jpg (35.8 Kb) · 4652132.jpg (63.0 Kb)


Сообщение отредактировал Vert - Четверг, 09.07.2020, 21:24
 
VertДата: Четверг, 09.07.2020, 12:17 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline


Pignato Составьте список действующих CV.29. Пулеметы прикрыты, люки в крыше открыты. Источник: Ceva and Curami




В 1929 году фирма OTO закупила в Великобритании партию танкеток «Карден-Лойд» Mk.VI. Четыре образца были приобретены в готовом виде, тогда как остальные танкетки в количестве 21 штуки поступили в виде машинокомплектов и были собраны фирмой в 1929—1930 годах. Танкетка получила в итальянской армии обозначение Carro Veloce 29, или сокращенно CV29 (C.V.29) и отличалась от базового британского образца лишь отечественной бронёй, наличием откидных броневых колпаков над местами экипажа и установкой стандартных итальянских 6,5-мм пулемётов. Базировавшиеся в основном на автомобильных агрегатах, танкетки были сравнительно просты и дёшевы в производстве, что и привлекло итальянское военное министерство. К 1934 году OTO приобрела у «Виккерс-Армстронг» лицензию на эксклюзивное производство танкеток Mk.VI в Италии, однако к тому времени она оказалась ненужной.

Быстрое развертывание производства позволило к маю 1931 года полностью укомплектовать танкетками два взвода, которые ранее эксплуатировали бронеавтомобили Lancia 1Z. Впоследствии предполагалось оснастить танкетками кавалерийские подразделения.

2 танкетки в феврале 1932 года были отправлены в Ливию для испытаний в условиях пустыни. Пройдя в общей сложности 450 км был сделан вывод, что при хороших скоростных свойствах использовать CV29 в пустыне не представляется возможным из-за сильного перегрева двигателя и его постоянного засорения песком. Окончательно танкетки CV29 были сняты с вооружения 31 декабря 1934 г., а их место заняли “танки поддержки” CV33.



CV.29 с авиационным пулеметом Fiat 6.5mm Model 1915 и небольшим прямоугольным щитком, вид справа.
Прикрепления: 2934777.jpg (29.1 Kb) · 1682340.jpg (26.6 Kb) · 0958448.jpg (20.5 Kb)


Сообщение отредактировал Vert - Четверг, 09.07.2020, 21:22
 
icvДата: Четверг, 09.07.2020, 13:22 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline








Прикрепления: 0284208.jpg (26.5 Kb) · 0383740.jpg (24.1 Kb) · 1555716.jpg (26.0 Kb) · 3702756.jpg (22.6 Kb)
 
icvДата: Суббота, 11.07.2020, 21:49 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Парад из 5 CV.29, просмотренных Муссолини (верхом). Видны регистрационные номера транспортных средств RE178 и RE177, предполагая, что остальные три будут RE176, RE175 и RE174 соответственно. Техника принадлежит 3-й эскадрилье. Источник: коллекция Гульельми
Прикрепления: 3161740.png (424.1 Kb)
 
icvДата: Вторник, 14.07.2020, 15:57 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Пара Танкеток Карден Лойд Марк VI во время испытаний в Италии.




CV.29 во время испытаний. Конец 20-х.
Прикрепления: 7085132.png (998.1 Kb) · 8796016.png (618.3 Kb)
 
icvДата: Среда, 15.07.2020, 10:34 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


CV.29 мчится по пустыне, февраль 1938 года.




CV.29 during comparative testing of it and the replacement Carro Veloce.
Прикрепления: 5192588.jpg (22.2 Kb) · 1199731.png (970.0 Kb)
 
icvДата: Пятница, 23.07.2021, 17:48 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


CV.29 во время испытаний примерно в начале 1930-х годов.Source: Capellano and Battistelli
 
icvДата: Пятница, 23.07.2021, 17:52 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Carro Veloce 29, регистрационный RE 178, проходит испытание. Транспортное средство имеет официальный номерной знак и маркировку, принадлежащего 3-й эскадрилье, вероятно, номер 9. Обратите внимание на необычные и характерные крышки крыши. Источник: Iron Arm


 
icvДата: Пятница, 23.07.2021, 17:57 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline




Прицеп с дымогенератором. Smoke production trailer ‘cingolato nebbiogeno’.
 
icvДата: Пятница, 23.07.2021, 17:58 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


CV.29, буксирующий прицеп дымогенератора, май 1935 г. Источник: Pignato


CV.29 был фактически краткосрочным танком, предназначенным для нужд армии, пока готовился новый танк и было закуплено только 25. Тем не менее, появился как минимум один вариант, используемый для буксировки прицепа с дымоходом. Он был продемонстрирован в мае 1935 года и был способен создавать дымовую завесу.
 
icvДата: Пятница, 23.07.2021, 18:02 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Прицеп, в который помещалась дымовая установка, также можно было использовать для других целей, например, для перевозки боеприпасов. Похоже, он идентичен прицепу Carden Loyd, который можно было использовать как на колесах, так и с гусеницами. Количество этих прицепов, купленных итальянцами, неизвестно, возможно, они были местного производства.
Прикрепления: 6788436.jpg (57.4 Kb)
 
Форум icvi.at.ua » ИТАЛИЯ: ТАНКЕТКИ, ТАНКИ, САУ » ТАНКЕТКИ » ТАНКЕТКИ » Carro Veloce 1929; CV 29; (КАРРО ВЕЛОЧЕ 29; Vickers Carden-Lloyd VI)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: