Форум icvi.at.ua
Пятница, 26.04.2024, 14:15
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ФРАНЦИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1920 г. » Automitrailleuse Peugeot Mle 1914 (1914)
Automitrailleuse Peugeot Mle 1914
icvДата: Среда, 17.06.2015, 21:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Тактико-технические характеристики бронеавтомобиля «Пежо» модель 1914 года
Боевая масса, т: 5,0;
Экипаж, чел.: 4-5;
Габаритные размеры, мм: длина - 4800, ширина - 1800, высота корпуса - 1850, высота с бронещитом - 2800, колесная база - 3500, дорожный просвет - 250;
Бронирование, мм: 5,5;
Вооружение: 37-мм пушка «Пюто» SA-18 L/21 или один 8-мм пулемет «Гочкис» обр. 1914 г.;
Боекомплект: 40 выстрелов или 6000 патронов;
Двигатель: «Пежо» 146 (18CV), 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный, карбюраторный, жидкостного охлаждения, рабочий объем 2800 см3, мощность 29,4 кВт;
Удельная мощность, кВт/т: 5,88;
Максимальная скорость, км/ч: по шоссе - 40;
Запас хода, км: по шоссе - 140;
Емкость топливного бака, л: 45;
Расход топлива на 100 км, л: 30.


[url=http://imagepix.org/image/4c8878fb45aaa4744f9f88463d5f328a.html][/url]
 
icvДата: Среда, 17.06.2015, 21:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


В 1914 г. был организован выпуск бронеавтомобиля, для которого использовали ходовую часть поставляемую фирмой Peugeot. Согласно одним источникам для этой цели использовалось коммерческое шасси Peugeot 146 или 148, по другим – это могла быть модель Peugeot 153.

Бронеавтомобиль получил клепаный корпус с толщиной броневых листов до 5,5 мм, разработанный капитаном Рейнодом (Raynaud). Вооружение Peugeot первоначально состояло из одной 37-мм пушки, но в скором времени большая часть машин была оснащена сначала 7,62-мм, а затем 8-мм пулеметом Hotchkiss Mle 1914. Боезапас для пулемета состоял из 6000 патронов, для пушки – 300 снарядов.

Ходовая часть имела колесную формулу 4х2, сами колеса имели размер шин 880х120 дм. На бронеавтомобилях устанавливался карбюраторный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель мощностью 24 л.с. с жидкостным охлаждением. Ёмкость топливного бака составляла 45 литров. Трансмиссия включала карданный вал и 5-скоростную коробку переключения передач (4 вперед и 1 назад).


 
icvДата: Среда, 17.06.2015, 21:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 17.06.2015, 21:45 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
http://477768.livejournal.com/2419319.html
 
icvДата: Среда, 17.06.2015, 21:46 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


В зависимости от состава вооружения изготовлялись различные виды корпусов. Первые бронеавтомобили этого типа имели только бортовую бронировку и открытый верх. Пулемет в этом случае устанавливался на штатной треноге в кузове. Немного позже появился модернизированный вариант, отличавшийся измененной передней частью корпуса, лобовой лист которого устанавливался под большим углом наклона (одна из его секций перед местом водителя откидывалась вперед), а пулемет мог оснащаться бронещитом. Третий, менее массовый вариант с 37-мм пушкой, имел небольшую башню.
http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/france/peugeot_1915.htm
 
icvДата: Среда, 17.06.2015, 21:47 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 17.06.2015, 21:48 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline




http://www.europeana1914-1918.eu/pl/contributions/7707#prettyPhoto
 
icvДата: Среда, 17.06.2015, 21:48 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline










 
icvДата: Среда, 17.06.2015, 21:49 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


http://www.chars-francais.net/2015/index.php/engins-blindes/automitrailleuses?task=view&id=685

http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/france/peugeot_1915.htm
 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 15:41 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 15:42 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Существовал импровизированный вариант бронеавтомобиля Peugeot, который отличался от обычного грузовика только бронированной кабиной и установленным в кузове пулеметом Hotchkiss.
 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 15:43 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 15:57 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 15:58 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 15:58 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 15:59 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Two Polish Peugeots

 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 15:59 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Polish Peugeot armoured car, 1926

 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 16:00 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 16:00 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 16:01 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 16:01 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 19.06.2015, 16:02 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.09.2016, 10:41 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Немецкие солдаты у трофейного бронеавтомобиля "Peugeot ".
 
icvДата: Вторник, 27.09.2016, 10:48 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.09.2016, 10:49 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.09.2016, 12:41 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline




Belgian Minerva WW1 Armored car.

 
icvДата: Вторник, 27.09.2016, 12:42 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.09.2016, 16:34 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » ФРАНЦИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1920 г. » Automitrailleuse Peugeot Mle 1914 (1914)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: