Форум icvi.at.ua
Среда, 24.04.2024, 20:10
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ФРАНЦИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1930 г. » «Ситроен-Кегресс» М23 (1923 AMC Citroen-Kegresse-Schneider Modele 1923.)
«Ситроен-Кегресс» М23
VertДата: Понедельник, 15.06.2015, 22:03 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline

«Ситроен-Кегресс» М23


Модель — «Ситроен-Кегресс» М23 — успешно прошла испытания в 1923 году, после чего создатели прототипа получили заказ на 16 полугусеничных бронемашин этого типа. К 1925 году 16 броневиков М23 поступили на вооружение кавалерийских частей французской армии.





ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛУГУСЕНИЧНОГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ AMC Citroen-Kegresse-Schneider Modele 1923
БОЕВАЯ МАССА 6000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 2
ВООРУЖЕНИЕ одна 37-мм пушка Puteau SA18 в башне
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический орудийный прицел
ДВИГАТЕЛЬ Citroen, «Ситроен» В-14 с рабочим объемом 1477 см3,бензиновый, развивавший мощность 13,2 кВт (18 л. с.) при 2100 об/мин
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная часть: мост автомобильного типа с двумя колесами, подвеска на листовых рессорах, шины пневматические гусеничная часть (на один борт): 4 опорных катка, переднее направляющее и заднее ведущее колесо, резиновая гусеница
СКОРОСТЬ 40 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 200 км


Сообщение отредактировал Vert - Понедельник, 15.06.2015, 22:04
 
VertДата: Понедельник, 15.06.2015, 22:04 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline
Бронеавтомобиль был построен по компоновочной схеме с передним расположением двигателя на шасси легкового автомобиля «Ситроен» B2/10CV. Клепаные корпус и башня изготавливались фирмой «Шнейдер» из листов катаной стали толщиной 6-мм которые, за исключением лобового броневого листа, устанавливались без рациональных углов наклона. Бронировка защищала экипаж, состоявший из трех человек, от бронебойных пуль на дистанциях свыше 100 м. а также мелких осколков снарядов. Для посадки экипажа в машину в кормовой стенке корпуса имелась большая прямоугольная дверь, которая открывалась влево.
В передней части корпуса находился моторный отсек, в котором устанавливался четырехцилиндровый рядный карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения «Ситроен» В-14 с рабочим объемом 1477 см3, развивавший мощность 13,2 кВт (18 л. с.) при 2100 об/мин, что позволяло бронемашине с боевой массой 2,2 т двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 40 км/ч. С двигателем взаимодействовала трансмиссия, в состав которой входили механическая коробка передач, обеспечивавшая движение вперед на трех передачах и задним ходом — на одной редуктор удваивавший количество передач, и тормоза, действовавшие только на ведущие колеса гусеничного движителя. В топливном баке бронемашины помещалось 60 литров бензина. Этого количества топлива хватало на 200 км пробега по дорогам.


 
VertДата: Понедельник, 15.06.2015, 22:04 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline
Для технического обслуживания и ремонта двигателя в боковых стенках моторного отсека были предусмотрены съемные панели с двух щелевыми вертикальными жалюзи, которые обеспечивали циркуляцию воздуха в моторном отсеке. Радиатор мотора защищали от повреждений две бронестворки, подвешенные на шарнирных петлях. Вне поля боя створки обычно раскрывались, что обеспечивало беспрепятственный доступ воздуха в моторный отсек.
Позади моторного отсека в верхней части корпуса размещался топливный бак на 60 литров бензина, а за ним — закрытое обитаемое отделение, в передней части которого находилось отделение управления с сиденьями водителя (слева) и командира бронемашины (справа). Обзор им обеспечивали два прямоугольных окна в наклонном лобовом листе, закрывавшиеся бронекрышками со смотровыми щелями. По одному маленькому квадратному окну, оборудованному бронезаслонкой, имелось в каждом борту отделения управления.
 
VertДата: Понедельник, 15.06.2015, 22:05 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline
На крыше корпуса была установлена клепаная башня кругового вращения, увенчанная смещенным назад куполом. В качестве основного вооружения в башне была установлена 37-мм пушка «Пюто» SA 18 L/21 с полуавтоматическим замком, скорострельность которой составляла 15 выстрелов в минуту. Пушка стреляла 555-граммовыми фугасными снарядами образца 1916 года, придавая им начальную скорость 367 м/с, а возимый боекомплект к ней насчитывал 96-100 выстрелов.
Ходовая часть машины состояла из переднего моста с направляющими колесами, подвешенного на листовых рессорах, и гусеничного хода типа «Кегресс» Р4Т. На колесах переднего моста использовались сплошные резиновые шины размером 710-90 или 750-90. Применительно к одному борту гусеничный движитель с балансирной подвеской состоял из ведущего колеса заднего расположения, ленивца, четырех сдвоенных и попарно сблокированных опорных катков малого диаметра. Гусеницы представляли собой сплошную ленту из прорезиненной ткани с резиновым протектором, а их ширина составляла 275 мм.
 
icvДата: Вторник, 16.06.2015, 18:09 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
AMC Citroen-Kegresse-Schneider Modele 1923.

Серийная версия бронемашины получила новый корпус – лобовые и верхние, бронелисты капота теперь имели небольшой наклон. Вместо конической башни была установлена новая, шестигранной формы, впоследствии ставшая стандартной для других бронемашин Citroen-Kegresse. Ходовая часть также была улучшена и была больше приближена к модели С4 Р17 с приподнятыми ведущими и направляющими колесами. При этом “фирменные” носовые барабаны типа “кегресс” не устанавливались. Состав вооружения также не изменился.

Выпуск бронеавтомобилей М23 был налажен на заводе фирмы Schneider (которая также поставляла башни), после чего появилось измененное название – AMC Citroen-Kegresse-Schneider Modele 1923. Из 50 построенных машин их большая часть была в скором времени отправлена на службу в колониальные владения на Ближнем Востоке. По состоянию на май 1940 года несколько машин этого типа (около десятка) всё ещё оставались в Сирии и Ливане, но в скором времени их сняли с вооружения и разбронировали.


 
icvДата: Вторник, 16.06.2015, 18:13 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


http://www.aviarmor.net/tww2/halftracks/france/citroen_kegrsse_m23.htm
 
icvДата: Вторник, 16.06.2015, 18:14 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 16.06.2015, 18:15 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 16.06.2015, 18:19 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


http://www.chars-francais.net/2015/index.php/engins-blindes/automitrailleuses?task=view&id=1489

http://atf40.forumculture.net/t4363p30-les-auto-chenilles-citroen
 
icvДата: Суббота, 10.11.2018, 00:53 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline



 
Форум icvi.at.ua » ФРАНЦИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1930 г. » «Ситроен-Кегресс» М23 (1923 AMC Citroen-Kegresse-Schneider Modele 1923.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: