Понедельник, 24.02.2020, 11:04
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ФРАНЦИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1930 г. » Peugeot-Kégresse (1923)
Peugeot-Kégresse
icvДата: Вторник, 27.09.2016, 13:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline


Peugeot-Kégresse — опытный французский лёгкий полугусеничный бронеавтомобиль межвоенного периода. Был построен в 1923 году в единственном экземпляре для опытных и демонстрационных целей, став первым французским бронеавтомобилем с полугусеничным движителем и положив начало всему семейству французских боевых машин такого рода.

http://kulikov.woya.ru/news/19208/


 
icvДата: Вторник, 27.09.2016, 13:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline


Бронеавтомобиль «Пежо», на базе одного из экземпляров которого был создан «Пежо-Кегресс»

На волне популярности полугусеничных движителей конструкции Адольфа Кегресса, возникшей в начале 1920-х годов, значительный интерес к ним проявила армия Франции. Первым французским полугусеничным бронеавтомобилем стал один из сохранившихся экземпляров морально устаревшего к тому времени бронеавтомобиля «Пежо» периода Первой мировой войны, в 1923 году в опытном порядке оснащённый движителем Кегресса. Машина была исключительно экспериментальной, предназначаясь лишь для проведения ходовых испытаний и демонстрации технологии; результаты её испытаний послужили основой для дальнейших разработок в данном направлении, приведших к созданию в 1920—1930-х годах большого семейства значительно более современных полугусеничных бронеавтомобилей.

Классификация лёгкий полугусеничный бронеавтомобиль

Экипаж, чел. 4—5

Десант, чел. 3—4

История
Производитель Peugeot
Годы производства 1923
Количество выпущенных, шт. 1

Размеры
Длина корпуса, мм 4800
Ширина корпуса, мм 1800
Высота, мм 1850 (по корпусу), 2800 (с броневым щитком)

Бронирование
Тип брони стальная катаная, противопульная
Лоб корпуса, мм/град. до 5,5
Борт корпуса, мм/град. до 5,5
Корма корпуса, мм/град. до 5,5
Крыша корпуса, мм открытая

Подвижность
Тип двигателя - Производитель: Peugeot
Марка: 146 (18CV)
Тип: карбюраторный
Объём: 2 800 см3
Максимальная мощность: 29 4 кВт
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Охлаждение: жидкостное
Тактность (число тактов):
Мощность двигателя, л. с. 40-45
Скорость по шоссе, км/ч <40

Колёсная формула полугусеничная ходовая часть

Тип подвески передний мост — на полуэллиптических листовых рессорах;

гусеничный движитель — сложная балансирная, сблокированная попарно, типа Кегресса
 
icvДата: Вторник, 27.09.2016, 13:30 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline
Броневой корпус машины — коробчатой формы, с большим углом наклона верхнего лобового бронелиста, незначительно сужающийся в задней части; боевое отделение было открыто сверху. Толщина катаных стальных броневых листов достигала 5,5 мм.
В зависимости от состава вооружения машины, над боевым отделением располагалась поворотная башня (артиллерийский вариант) либо прикрывавший стрелка броневой щиток (пулемётный вариант).


 
icvДата: Вторник, 27.09.2016, 13:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline
Машина могла оснащаться 37-мм пушкой SA18 в башне либо 8-мм пулемётом «Гочкисс» на поворотной турели. Во время испытаний вооружение не устанавливалось.
 
icvДата: Вторник, 27.09.2016, 13:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline
Двигатель машины — Peugeot 146 (18CV): карбюраторный, четырёхтактный, рядный четырёхцилиндровый, жидкостного охлаждения, мощностью 40 л. с. и объёмом 2800 см3. Трансмиссия — механическая, с пятискоростной коробкой переключения передач.
 
icvДата: Вторник, 27.09.2016, 13:36 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13174
Статус: Offline
Ходовая часть — полугусеничная, состоявшая из переднего управляемого автомобильного моста и расположенного сзади ведущего гусеничного движителя.

Подвеска переднего моста — на полуэллиптических листовых рессорах. Для улучшения проходимости машины (в частности, при преодолении рвов) на полуосях переднего моста были балансирно подвешены специальные вспомогательные катки-барабаны небольшого диаметра, располагавшиеся спереди и сзади передних колёс располагались (аналогичные устройства ранее были применены Кегрессом на русском полугусеничном бронеавтомобиле «Остин-Кегресс»).

Гусеничный движитель — типа Кегресса, который применительно к одному борту состоял из имевших большой диаметр переднего ведущего колеса фрикционного зацепления и заднего направляющего колеса, выполнявших также опорную функцию, а также четырёх опорных катков небольшого диаметра, сблокированных попарно и балансирно подвешенных на общей тележке. Для увеличения проходимости при преодолении рвов и окопов на задний мост было установлено специальное приспособление в виде двух поворотных рычагов большой длины.




«Пежо-Кегресс», преодолевающий ров.

http://www.wikiwand.com/ru/%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE-%D0%9A%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81_(%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)
 
Форум icvi.at.ua » ФРАНЦИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1930 г. » Peugeot-Kégresse (1923)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: