Peugeot-Kégresse
| |
icv | Дата: Вторник, 27.09.2016, 13:28 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
Peugeot-Kégresse — опытный французский лёгкий полугусеничный бронеавтомобиль межвоенного периода. Был построен в 1923 году в единственном экземпляре для опытных и демонстрационных целей, став первым французским бронеавтомобилем с полугусеничным движителем и положив начало всему семейству французских боевых машин такого рода.
http://kulikov.woya.ru/news/19208/
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.09.2016, 13:29 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Бронеавтомобиль «Пежо», на базе одного из экземпляров которого был создан «Пежо-Кегресс»
На волне популярности полугусеничных движителей конструкции Адольфа Кегресса, возникшей в начале 1920-х годов, значительный интерес к ним проявила армия Франции. Первым французским полугусеничным бронеавтомобилем стал один из сохранившихся экземпляров морально устаревшего к тому времени бронеавтомобиля «Пежо» периода Первой мировой войны, в 1923 году в опытном порядке оснащённый движителем Кегресса. Машина была исключительно экспериментальной, предназначаясь лишь для проведения ходовых испытаний и демонстрации технологии; результаты её испытаний послужили основой для дальнейших разработок в данном направлении, приведших к созданию в 1920—1930-х годах большого семейства значительно более современных полугусеничных бронеавтомобилей.
Классификация лёгкий полугусеничный бронеавтомобиль
Экипаж, чел. 4—5
Десант, чел. 3—4
История Производитель Peugeot Годы производства 1923 Количество выпущенных, шт. 1
Размеры Длина корпуса, мм 4800 Ширина корпуса, мм 1800 Высота, мм 1850 (по корпусу), 2800 (с броневым щитком)
Бронирование Тип брони стальная катаная, противопульная Лоб корпуса, мм/град. до 5,5 Борт корпуса, мм/град. до 5,5 Корма корпуса, мм/град. до 5,5 Крыша корпуса, мм открытая
Подвижность Тип двигателя - Производитель: Peugeot Марка: 146 (18CV) Тип: карбюраторный Объём: 2 800 см3 Максимальная мощность: 29 4 кВт Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Охлаждение: жидкостное Тактность (число тактов): Мощность двигателя, л. с. 40-45 Скорость по шоссе, км/ч <40
Колёсная формула полугусеничная ходовая часть
Тип подвески передний мост — на полуэллиптических листовых рессорах;
гусеничный движитель — сложная балансирная, сблокированная попарно, типа Кегресса
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.09.2016, 13:30 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Броневой корпус машины — коробчатой формы, с большим углом наклона верхнего лобового бронелиста, незначительно сужающийся в задней части; боевое отделение было открыто сверху. Толщина катаных стальных броневых листов достигала 5,5 мм. В зависимости от состава вооружения машины, над боевым отделением располагалась поворотная башня (артиллерийский вариант) либо прикрывавший стрелка броневой щиток (пулемётный вариант).
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.09.2016, 13:32 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Машина могла оснащаться 37-мм пушкой SA18 в башне либо 8-мм пулемётом «Гочкисс» на поворотной турели. Во время испытаний вооружение не устанавливалось.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.09.2016, 13:34 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Двигатель машины — Peugeot 146 (18CV): карбюраторный, четырёхтактный, рядный четырёхцилиндровый, жидкостного охлаждения, мощностью 40 л. с. и объёмом 2800 см3. Трансмиссия — механическая, с пятискоростной коробкой переключения передач.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.09.2016, 13:36 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Ходовая часть — полугусеничная, состоявшая из переднего управляемого автомобильного моста и расположенного сзади ведущего гусеничного движителя.
Подвеска переднего моста — на полуэллиптических листовых рессорах. Для улучшения проходимости машины (в частности, при преодолении рвов) на полуосях переднего моста были балансирно подвешены специальные вспомогательные катки-барабаны небольшого диаметра, располагавшиеся спереди и сзади передних колёс располагались (аналогичные устройства ранее были применены Кегрессом на русском полугусеничном бронеавтомобиле «Остин-Кегресс»).
Гусеничный движитель — типа Кегресса, который применительно к одному борту состоял из имевших большой диаметр переднего ведущего колеса фрикционного зацепления и заднего направляющего колеса, выполнявших также опорную функцию, а также четырёх опорных катков небольшого диаметра, сблокированных попарно и балансирно подвешенных на общей тележке. Для увеличения проходимости при преодолении рвов и окопов на задний мост было установлено специальное приспособление в виде двух поворотных рычагов большой длины.
«Пежо-Кегресс», преодолевающий ров.http://www.wikiwand.com/ru/%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE-%D0%9A%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81_(%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)
|
|
| |
|