Форум icvi.at.ua
Среда, 08.05.2024, 01:29
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ФРАНЦИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » БРОНЕАВТОМОБИЛИ » СЕМЕЙСТВО БРОНЕАВТОМОБИЛЕЙ ФИРМЫ «ПАНАР» » Лёгкий бронеавтомобиль Panhard 165/175 (СЕМЕЙСТВО БРОНЕАВТОМОБИЛЕЙ ФИРМЫ «ПАНАР»)
Лёгкий бронеавтомобиль Panhard 165/175
icvДата: Воскресенье, 08.12.2013, 18:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
В тот момент, когда основные военные заказы, казалось, были уже поделены, среди претендентов на производство военной колёсной бронетехники появился новый соискатель — фирма Panhard-Levassor. Со временем она стала основным производителем французских броневиков и бронетранспортёров, оставаясь таковой и по сей день.
В 1922 — 1923 гг. французское управление бронекавалерии, в чьём ведении бронеавтомобили находились с июня 1916 г, приняло новую программу, предлагавшую три направления развития бронеавтомобильной техники: создание колёсного бронеавтомобиля (АМС №1), полугусеничного бронеавтомобиля (АМС №2) и использование коммерческих автомобилей для постройки так называемых импровизированных бронемашин.
По просьбе армейской автомастерской в Винсенне фирма «Панар-Левассор» предоставила в её распоряжение заднеприводное (4x2)шасси грузовика 20CV, на которое в рамках программы АМС №1 предполагалось установить бронированный корпус. Однако базовое шасси претерпело ряд изменений: усилили подвеску, добавили редуктор коробки передач, механизм блокировки дифференциала. Одновременно в лобовом писте башни смонтировали 37-мм пушку, а в кормовом — пулемёт, направив их, таким образом, в разные стороны.







http://www.imcdb.org/vehicle_589873-Panhard-165-1933.html
Прикрепления: 2958224.jpg (40.4 Kb) · 5709622.jpg (39.2 Kb)
 
icvДата: Воскресенье, 08.12.2013, 18:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Машина получила название «кавалерийский бронеавтомобиль №1 тип 138» и в течение года испытывапась в 16-м бронеавтомобильном эскадроне в Мулене. За это время она не раз подвергалась переделкам, которые сильно изменили ее силуэт В конце концов, армия аказала около 60 таких броневиков под обозначениями AMD 165 и AMD 175 (с усиленной подвеской). В известном справочнике Хейгля бронемашина ошибочно названа «Рено 1932 г.». В своём окончательном виде разведывательный бронеавтомобиль AMD 165/175 появипся в 1933 г.


 
icvДата: Воскресенье, 08.12.2013, 18:55 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Его корпус склёпывался из листов катаной стали толщиной 9 мм; только боковые стенки устанавливались вертикально, а все остальные листы имели небольшие углы наклона. В МТО переднего расположения устанавливался 86-сильный двигатель «Панар». Его мощность позволяла машине массой 6,7 т развивать скорость по шоссе до 75 км/ч, а при движении задним ходом — до 40 км/ч. Запас хода по толпиву составлял 750 км. Доступ к двигателю обеспечивали две трапециевидные крышки в стенках капота,которые откидывались вверх на шарнирных петлях. Радиатор был защищен жалюзи из узких горизонтальных пластин.




AMD Panhard 165 в радиофицированном варианте
 
icvДата: Воскресенье, 08.12.2013, 18:55 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Вдоль всего корпуса машины тянулись подножки, на них размещались ящики для инструмента и запасных частей, а над задними крыльями — небольшие укладочные ящики и штатный шанцевый инструмент. В корме на кронштейнах крепились запасные канистры с
топливом и водой. Заднеприводная ходовая часть имела подвеску на полуэллиптических листовых рессорах. Колёса — односкатные, с шинами большого сечения. В отделении управления находились места водителя машины и его помощника — водителя заднего поста управления. Среднюю часть корпуса занимало боевое отделение, в бортах которого имелись прямоугольные двери. На его крыше устанавливалась клёпаная многогранная башня кругового вращения с неподвижной командирской башенкой-надстройкой, оборудованной сверху двустворчатым люком. Высунувшись из люка, командир машины мог наблюдать за местностью; в боевой обстановке обзор ему обеспечивали смотровые щели в передней стенке командирской башенки и в верхней части самой башни.


 
icvДата: Воскресенье, 08.12.2013, 19:09 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


http://rroom.livejournal.com/2439.html


Часть бронемашин оснащалась радиостанцией, работавшей в телеграфном режиме. Сеансы связи могли осуществляться только во время остановки или на стоянке.
Вооружение AMD 165/175 включало 37-мм пушку SA18 и спаренный с ней пулемёт FM 24.29, 500-граммовый бронебойный снаряд образца 1892 г. пушки имел начальную скорость 388 м/с, а 555-граммовый фугасный образца 1916 г — 367 м/с. Скорострельность её — 15 выстр./мин. Возимый боекомплект размещался в боевом отделении и составлял 50 выстрелов. Для ведения ночной стрельбы непосредственно на пушке крепился прожектор. В 1941 г. часть бронеавтомобилей перевооружили 25-мм автоматическими противотанковыми пушками SA35. Её 320-граммовый бронебойно-трассирующий снаряд имел значительно большую начальную скорость — 880 м/с и пробивал 40-мм броню на дистанции 500 м. При 35-градусном наклоне броневого листа бронепробиваемость составляла 32 мм на дальности 200 м.

Прикрепления: 7049369.jpg (61.3 Kb) · 4757631.jpg (77.9 Kb)
 
icvДата: Воскресенье, 08.12.2013, 19:09 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


В версии Panhard 175 базовое шасси модернизировали: усилили подвеску, смонтировали задний пост водителя, установили пулестойкие шины Veil Picard. Существовало два варианта бронировки двигателя и башни с изменёнными углами наклона броневых листов. Всего изготовили 59 таких броневиков.

Прикрепления: 9709569.jpg (99.7 Kb) · 5539036.jpg (54.6 Kb)
 
icvДата: Воскресенье, 08.12.2013, 19:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


На базе Panhard 175 выпускался также бронетранспортёр Panhard 179 с кузовом для перевозки шести солдат, вооружённый пулемётом FM24/29. По разным данным, выпущено таких БТР от 30 до 50 единиц.
Первая партия из 28 бронеавтомобилей Panhard была отправлена в Африку в 1934 г. К концу 1939 г. в Марокко и Алжире находились все 59 машин этого типа. В 1941-м один эскадрон Panhard 165/175 использовался в боях на Ближнем Востоке. В 1945 — 1946 гг. несколько броневиков ещё продолжали нести службу в Алжире.

 
icvДата: Воскресенье, 08.12.2013, 19:11 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PANHARD 165/175
БОЕВАЯ МАССА, кг: 6750.
ЭКИПАЖ, чел.: 4.
ГАБАРИТЫ, мм:
длина — 5430,
ширина — 2000,
высота — 2760.
БРОНИРОВАНИЕ, мм:
лобовая броня — 9, борта и корма — 7, крыша — 5.днище — 4. лоб башни — 5 — 9.
ВООРУЖЕНИЕ:
37-мм пушка SA18L/21, 7,5-мм пулемет FM 24/29
(с 1941 г. — 25-мм противотанковая пушка SA35).
БОЕКОМПЛЕКТ:
50 выстрелов, 7,5-мм патронов — 5000.
БАЗА, мм:
3060.
КОЛЕЯ, мм:
передняя — 1540,
задняя — 1560.
КЛИРЕНС, мм: 315.
ДВИГАТЕЛЬ:
Panhard, 4-цилиндровый, карбюраторный, мощность 86 л.с.
ТРАНСМИССИЯ:
четырёхступенчатая коробка передач, четыре передачи вперёд, одна — назад, демультипликатор.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
заднелриводная, колёсная формула 4x2, шины передние 8—36, задние — 10—40.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ,
км/ч: по шоссе — 75,
по просёлку — 31.
РАДИУС РАЗВОРОТА, м:
8.4.
ЗАПАС ХОДА, км:
по шоссе —600,
по проселку — 385.
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, л:
170.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ, м:
угол подъёма, град. — 35,
ширина рва — 0,4,
высота стенки — 0.5.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ ПО ОСЯМ, кг:
передняя — 2100,
задняя — 4650.
СРЕДСТВА СВЯЗИ:
радиостанция ER 26.


 
icvДата: Среда, 08.07.2020, 22:41 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Прикрепления: 5768697.jpg (203.4 Kb) · 3032818.jpg (125.4 Kb)
 
icvДата: Четверг, 29.10.2020, 20:51 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » ФРАНЦИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » БРОНЕАВТОМОБИЛИ » СЕМЕЙСТВО БРОНЕАВТОМОБИЛЕЙ ФИРМЫ «ПАНАР» » Лёгкий бронеавтомобиль Panhard 165/175 (СЕМЕЙСТВО БРОНЕАВТОМОБИЛЕЙ ФИРМЫ «ПАНАР»)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: