Форум icvi.at.ua
Пятница, 26.04.2024, 08:44
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ. » до 1930 г. » КОЛОНИАЛЬНЫЙ » SVDF ARMORED CAR 4X2 (КОЛОНИАЛЬНЫЕ)
SVDF ARMORED CAR 4X2
icvДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
История Шанхайского Добровольческого Корпуса (Shanghai Volonterr`s Defence Force) началась в 1927 году. Основной задачей этого соединения была защита иностранной собственности (прежде всего британской) от посягательств как японских войск, так и самих китайцев. После оккупации Манчжурии японцы развернули не менее крупномасштабную компанию, намереваясь захватить всё океанское побережье с наиболее крупными городами. После так называемого "Инцидента 28 января" 1932 года китайское правительство было вынуждено отказаться от размещения в Шанхае своих вооруженных сил, чем серьёзно ослабило свои позиции в этом районе.

К этому времени Корпус, развернутый в городее, состоял из 6 подразделений общей численностью 1525 человек: рота “А” (британская), “B” (европейская), “C” (китайская), шотландская рота, “Белый” русский батальон (из числа офицеров-эмигрантов бывшей царской армии) и подразделение американских десантников. Впоследствии количественный состав вырос до 2300 человек, однако для противостояния хорошо оснащенной японской армии требовалась бронетехника. Поскольку Великобритания официально отказалась принять участие в этом конфликте на китайской стороне волонтерам предстояло решать эту проблему своими силами.

Так, в том же 1927 году, было принято решение забронировать несколько грузовых автомобилей. По меньшей мере три из них имели заднеприводное шасси с колесной формулой 4х2 (предположительно на шасси грузовиков Ford), шинами из жесткой резины и подвеской на листовых рессорах. Бронирование закрывало капот, кабину водителя и боевой отсек, на крыше которого устанавливалась цилиндрическая башня, аналогичная той, что устанавливалась на бронеавтомобилях типа Rolls-Royce. Вооружение состояло из одного 7,71-мм пулемета Vickers с жидкостным охлаждением. В кормовой части машины сохранился грузовой отсек. Кроме того, на базе того же шасси была собрана штабная бронемашина с более просторным боевым отсеком и без башни.

В течении 1932 года эти бронеавтомобили использовались большей частью для боевого охранения и патрулирования, причем состав экипажей комплектовался также российскими офицерами. Пулеметные варианты имели цифровые бортовые номер аот "1" до "8", а командирская машина несла на лобовой части капота две латинские буквы "С". Довелось ли им принять участие в боях с японскими войсками – неизвестно. Последнее упоминание о "волонтерских" бронемашинах отновится к августу-ноябрю 1937 года, когда японская армия после ожесточенных боёв с китайскими войсками штурмом взяла Шанхай.

Также в 1932 году было забронировано несколько трехосных грузовиков с колесной формулой 6х4 и задними односкатными колесами. Бронекорпус имел достаточно простую форму, отдаленно напоминая аналогичные бронемашины Crossley 6x4 Armored Car, созданные на несколько лет раньше для использования в Индии. Главным отличием “волонтерских” машин была диагональная установка двух одноместных башен, оснащенных одним пулеметом. По меньшей мере два таких бронеавтомобиля в 1932 году стали трофеями японской армии.
 
icvДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:36 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:37 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:40 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:40 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:42 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:43 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:44 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:47 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:48 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:49 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 05.01.2014, 04:50 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 08.04.2014, 14:30 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 02.03.2021, 14:27 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Прикрепления: 0538543.jpg (29.7 Kb)
 
Форум icvi.at.ua » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ. » до 1930 г. » КОЛОНИАЛЬНЫЙ » SVDF ARMORED CAR 4X2 (КОЛОНИАЛЬНЫЕ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: