Форум ICVI
Воскресенье, 24.09.2017, 03:28
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум ICVI » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ. » до 1940 г. » РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ «Даймлер» Daimler Scout Car, и его модификации. » Daimler Scout Car
Daimler Scout Car
icvДата: Среда, 12.02.2014, 19:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11576
Статус: Offline
«Даймлер» (англ. Scout Car, Daimler) — британский лёгкий разведывательный бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Был также широко известен под данным в войсках названием «Динго» (англ. Dingo). Был создан фирмой BSA в 1938 году, став первой британской машиной этого класса. Серийно производился с 1939 года, помимо британских фирм «Даймлер» и «Хамбер», также канадским отделением компании «Форд». Всего до окончания производства в 1945 году было выпущено 6626 машин этого типа в нескольких вариантах, что сделало его наиболее многочисленным британским бронеавтомобилем в истории. С 1940 года широко использовался войсками Великобритании и всех других стран Британского содружества в боях на всех театрах военных действий Второй мировой войны. В послевоенные годы разведывательные бронеавтомобили «Даймлер» поставлялись на экспорт, использовались в ряде вооружённых конфликтов и оставались на вооружении некоторых стран вплоть до 1970-х годов.
 
icvДата: Среда, 12.02.2014, 19:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11576
Статус: Offline
Модификации:


Scout Car, Mark I (Scout Car, Daimler Mark I) — базовая модификация с четырьмя управляемыми колёсами и сдвижной крышей боевого отделения, выпущено вместе с IA и IB 52 единицы






 
icvДата: Среда, 12.02.2014, 20:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11576
Статус: Offline
Scout Car, Mark IA (Scout Car, Daimler Mark IA) — модификация со складной крышей
 
icvДата: Среда, 12.02.2014, 20:08 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11576
Статус: Offline
Scout Car, Mark IB (Scout Car, Daimler Mark IB) — модификация с изменённой системой охлаждения, а также на части машин — управляемыми только передними колёсами

Motorcycle despatch riders pass messages to a headquarters Scout Car Mk IB during an exercise to test airfield defences in the South of England, 22 July 1941.
 
icvДата: Среда, 12.02.2014, 20:08 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11576
Статус: Offline
Scout Car, Mark II (Scout Car, Daimler Mark II) — основная серийная модификация, к которой относилось подавляющее большинство выпущенных машин. Отличалась от Mk.IB наличием на всех бронеавтомобилях управления только передними колёсами, а также рядом мелких изменений
 
icvДата: Среда, 12.02.2014, 20:08 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11576
Статус: Offline
Scout Car, Daimler Mark III — модификация, запущенная в производство в начале 1945 года, отличалась отсутствием броневой крыши боевого отделения и герметизацией моторного отделения
 
icvДата: Среда, 12.02.2014, 20:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11576
Статус: Offline


Модификация Динго для переcечения мелких рек вброд.
 
FrancisgaroДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:30 | Сообщение # 8
Группа: Посетители





ok
 
VertДата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:25 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 309
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
VertДата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:28 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 309
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
VertДата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:30 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 309
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
VertДата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:32 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 309
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
VertДата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:36 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 309
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 21.01.2015, 16:22 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11576
Статус: Offline
 
oroДата: Пятница, 20.02.2015, 20:34 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 379
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 17.04.2015, 00:35 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11576
Статус: Offline
 
Форум ICVI » ВЕЛИКОБРИТАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ. » до 1940 г. » РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ «Даймлер» Daimler Scout Car, и его модификации. » Daimler Scout Car
Страница 1 из 11
Поиск:


                                                                                                                                                          
                                                                                                                                                               Если Вам нравится наш сайт, мы обращаемся к вам с просьбой о финансовой поддержке для дальнейшей работы сайта.
                                                                                                                                                               Наш сайт не коммерческий, все полученные средства пойдут только на оплату за хостинг, техническую поддержку и на его модернизацию.
                                                                                                                                                               Для поддержки сайта вы можете перечислить с помощью электронного перевода WebMoney (наши реквизиты указаны ниже).
                                                                                                                                                                                                                         Номера виртуальных кошельков в сиcтеме WebMoney:
                                                                                                                                                                                                                            Z291514781537 (WMZ),   U466786574768 (WMU)
                                                                                                                                                                БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ПОМОГ РАЗВИТИЮ ПРОЕКТА! БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ЗА ЛЮБУЮ СУММУ ПОМОЩИ!