Форум
Среда, 26.07.2017, 06:40
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ГЕРМАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ; БРОНЕТРАНСПОРТЁР. » до 1920 г. » ЗЕНИТНЫЙ » Krupp-Daimler Kraftwagen 19 (Sdkfz 1) (Goschützkraftwage (Sdkfz 1) ЗЕНИТНЫЙ)
Krupp-Daimler Kraftwagen 19 (Sdkfz 1)
icvДата: Вторник, 15.10.2013, 21:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline


В конце 1918 года, был одобрен вариант установки 75-мм и 77-мм зенитных орудий на артиллерийские тягачи Krupp-Daimler KD 1.
Обладала полноприводной ходовой частью с колесной формулой 4х4. Все колеса были выполнены из дерева и оснащались не резиновыми бандажами, а металлическими ободами. При этом, колеса заднего моста были больше по диаметру и имели развитые грунтозацепы.
Ходовые качества оставались на достаточно высоком уровне. Машина могла передвигаться по пересеченной местности, а её максимальная скорость при движении по дорогам с твердым покрытием составляла около 30 км\ч. Задним ходом машина могла двигаться со скоростью
8-8,5 км\ч.

Серийные тягачи комплектовались бензиновыми 6-цилиндровыми двигателями Mercedes мощностью 100 л.с. Силовая установка защищалась бронированным капотом с управляемыми лобовыми жалюзи. Спереди крепился барабан с лебедочным механизмом, работавшим от двигателя. Трос толщиной 16 мм имел тяговое усилие до 5 тонн, а его полная длина составляла 150 метров.

В составе трансмиссии имелась механическая коробка передач, допускавшая 8 скоростей движения вперед и 2 скорости заднего хода. Средний расход топлива составлял около 3 литров на километр, поэтому топливного бака на 200 литров хватало только на 80 км.

На транспортной площадке устанавливалось зенитное орудие 7.7cm BAK (Ballon-Abwehr-Kanone) L/27 фирмы Krupp, но также существовал вариант установки 7.5cm FlaK 14 L/36. Первоначально какая-либо защита орудия и расчета отсутствовала, но со временем ввели изогнутый лобовой бронещит. Для удобства обслуживания были сделаны откидные борта, расширявшие орудийную площадку. Экипаж ЗСУ состоял из 7-8 человек: 6 артиллеристов, водитель и его помощник.

Тягач весил 8000 кг, масса ЗСУ в полностью снаряженном состоянии (с орудием, боекомплектом и прочим оборудованием) поднялась до 11000 кг.

В течении Первой Мировой войны было выпущено 1050 тягачей KD 1. Немецкая армия до ноября 1918 года получила 855 из них и ещё несколько единиц было продано Болгарии. В послевоенный период около десятка машин было переделало в импровизированные бронеавтомобили, но гораздо больший успех выпал на долю ЗСУ. Значительная часть Kraftwagen 19 оснащалась 77-мм зенитными орудиями, имевшимися в достаточном количестве и позволявшими вести огонь как по воздушным, так и по наземным целям.

Начиная с 1919 года зенитные самоходки Kraftwagen 19 стали поступать на оснащение немецкой армии. В начале 1920-х гг. эти машины периодически использовались для поддержания порядка при подавлении революционных выступлений. Наиболее активный период их использования пришелся на 1924-1933 гг., когда рейхсвер в тайне проводил армейские маневры. В дальнейшем Kraftwagen 19 использовались для обучения личного состава и впоследствии были разобраны.
 
icvДата: Вторник, 15.10.2013, 21:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline


«Крупп-Даймлер» KD-1 «Крупп-Даймлер» КD-1
Артиллерийский тягач (1917-1918гг.) I Орудийный грузовой автомобиль Грузовой автомобиль 19 (1918)
Двигатель - «Даймлер» М1574
Число цилиндров - 40 (ряд)
Диаметр цилиндра и ход поршня - 150 х 170 мм
Рабочий объем - 12 020 см3
Мощность - 100 л. с. при 1200 об/мин
Компрессия - 1:4,5
Охлаждение - Водяное
Передачи для движения передним ходом - 4 + ПрП
Привод - пп
Подвеска - Продольные ПЭР
Колеса - Деревянные колеса со спицами
Шины СР 1130 х 180 мм I Передние - СР 1130 х 180 мм
Сдвоенные задние колеса I Задние колеса металлические
Ножной тормоз Коробка передач
Ручной тормоз Задние колеса
База 3750 мм
Колея передних/задних колес 1670/1676 мм
Общая длина 6700 мм
Общая ширина 2200 мм
Общая высота 3000 мм
Весе военным снаряжением 11 250 кг
Экипаж 10 человек
Вооружение - I 77-мм зенитная пушка
Максимальная скорость 35 км/ч
Дорожный просвет 400 мм
Расход топлива на 100 км пути 100 л (шоссе) 150 л (Пересеченная местность)
Запас топлива 200 л
 
icvДата: Вторник, 15.10.2013, 21:50 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 20.10.2013, 11:59 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 03.01.2014, 00:42 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 03.01.2014, 00:42 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 03.01.2014, 00:42 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 03.01.2014, 00:42 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Пятница, 03.01.2014, 00:43 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 18.05.2014, 22:53 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 21.08.2014, 15:40 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline


Foto Flak Geschützkraftwagen Krupp Daimler Kw.19 LKW Kfz Reichswehr Artillerie !
 
icvДата: Пятница, 22.08.2014, 22:17 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline


 
icvДата: Четверг, 20.11.2014, 17:38 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 18.03.2015, 14:13 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 16.04.2015, 22:10 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 03.11.2015, 21:49 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 03.11.2015, 21:58 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 03.11.2015, 22:01 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 03.11.2015, 22:01 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 03.11.2015, 22:01 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 03.11.2016, 18:39 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
 
http://www.aviarmor.net/tww2/armored_cars/germany/kraftwagen19.htm
 
icvДата: Суббота, 12.11.2016, 23:57 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 11167
Статус: Offline
http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=47&t=140923
 
Форум » ГЕРМАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ; БРОНЕТРАНСПОРТЁР. » до 1920 г. » ЗЕНИТНЫЙ » Krupp-Daimler Kraftwagen 19 (Sdkfz 1) (Goschützkraftwage (Sdkfz 1) ЗЕНИТНЫЙ)
Страница 1 из 11
Поиск:


                                                                                                                                                          
                                                                                                                                                               Если Вам нравится наш сайт, мы обращаемся к вам с просьбой о финансовой поддержке для дальнейшей работы сайта.
                                                                                                                                                               Наш сайт не коммерческий, все полученные средства пойдут только на оплату за хостинг, техническую поддержку и на его модернизацию.
                                                                                                                                                               Для поддержки сайта вы можете перечислить с помощью электронного перевода WebMoney (наши реквизиты указаны ниже).
                                                                                                                                                                                                                         Номера виртуальных кошельков в сиcтеме WebMoney:
                                                                                                                                                                                                                            Z291514781537 (WMZ),   U466786574768 (WMU)
                                                                                                                                                                БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ПОМОГ РАЗВИТИЮ ПРОЕКТА! БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ЗА ЛЮБУЮ СУММУ ПОМОЩИ!