Форум icvi.at.ua
Четверг, 28.03.2024, 11:25
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ГЕРМАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ; БРОНЕТРАНСПОРТЁР. » до 1930 г. » РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ » Sd.Kfz.13., Sd.Kfz. 14 1929 г. (разведывательно-связной)
Sd.Kfz.13., Sd.Kfz. 14 1929 г.
icvДата: Среда, 21.08.2013, 23:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

С 1932г. по 1934г. для создававшихся моторизованных войск Германии Строились разведывательные бронеавтомобили Kfz 13 и Kfz 14 (радийный).

БА представляли собой бронированные корпуса на шасси легкового автомобиля "Адлер", с колёсной формулой 4x4.
 
icvДата: Среда, 21.08.2013, 23:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

Спереди двигатель защищался броневыми жалюзи, но не защищён с бортов. Экипаж Kfz 13 состоял из 2-ух человек, причём командир пользовался пулемётом. Экипаж Kfz 14 состоял из 3-ёх человек и нёс только личное вооружение разведчиков, а также оснащался радиостанцией дальнего радиуса действия с рамочной антенной.
 
icvДата: Среда, 21.08.2013, 23:24 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

Всего было изготовлено 147 Kfz 13 и 40 Kfz 14. Тактико-технические характеристики:Экипаж - 2 (3) человека Боевая масса - 2,1тДлина - 4,2м/ Ширина - 1,7м/ Высота - 1,46м
 
icvДата: Среда, 21.08.2013, 23:26 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Вооружение - 1 пулемёт 7,92мм MG 13 (Kfz 13)
Боекомплект - 1000 патронов (Kfz 13)
Бронирование мм/град:
Корпус верх: Лоб - 8/40; Борт - 8/15; Корма - 8/22; Крыша - нет
Корпус низ: Лоб - 8/22; Борт - 8/5; Корма - 8/22; Дно - небронировано
Щит пулемёта - 8/35


Двигатель - Адлер Стандарт 6, (2,91 литра)
Мощность двигателя - 60л.с. при 3200 об/мин
Скорость - 70км/ч
Запас хода - 300км
[/size]
 
icvДата: Среда, 21.08.2013, 23:31 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

Обе машины поступили в 1932г. в моторизованные разведывательные подразделения, а также в разведывательные подразделения немоторизованных дивизий. В 1938г. в строевых частях их заменили более современыми БА. Машины приняли участие в Польской ампании, а некоторые и во Французской. В 1941г. БА сняли с вооружения.
 
icvДата: Среда, 21.08.2013, 23:34 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
oroДата: Вторник, 01.10.2013, 20:15 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
oroДата: Вторник, 01.10.2013, 20:16 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Замечания: 0%
Статус: Offline


Сообщение отредактировал oro - Вторник, 01.10.2013, 20:16
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 21:25 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Первый серийный броневик Вермахта Sd. Kfz 221.
Пулемет снят, хорошо видны откидные защитные сетки.


 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 21:27 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Sd.Kfz. 221 с противотанковым ружьем PzB-39.



Справа - переоборудованный под sPzB-41.
 
Форум icvi.at.ua » ГЕРМАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ; БРОНЕТРАНСПОРТЁР. » до 1930 г. » РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ » Sd.Kfz.13., Sd.Kfz. 14 1929 г. (разведывательно-связной)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: