Форум icvi.at.ua
Вторник, 23.04.2024, 08:27
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ГЕРМАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ; БРОНЕТРАНСПОРТЁР. » до 1940 г. » ЛЁГКИЙ » Sd.Kfz.221 (ЛЁГКИЙ, Leichter Panzerspähwagen (M.G.))
Sd.Kfz.221
icvДата: Пятница, 11.10.2013, 22:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Leichter Panzerspähwagen (M.G.), Sd.Kfz.221 — германский лёгкий бронеавтомобиль 1930-х годов. Разработан фирмой Eisenwerken Weserhütte в начале 1930-х годов на роль разведывательной или штабной машины. Серийное производство осуществлялось с 1935 по сентябрь 1940 года, общий выпуск составил более 340 машин. Sd.Kfz.221 использовались германскими войсками на всём протяжении Второй мировой войны, постепенно сменяясь более совершенными Sd.Kfz.222, небольшое их количество было также продано другим странам.
 
icvДата: Пятница, 11.10.2013, 22:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Sd.Kfz. 221 имел кузов, собранный из бронеплит толщиной 14,5 мм. Броня располагалась под углом, что повышало её эффективную толщину. Броня вполне надежно защищала машину от осколков и винтовочных пуль, в том числе и со стальным сердечником. Опытные инженеры из Бад-Ойнхаузена предусмотрели также защиту ступиц колес.

Водитель следил за дорогой через прямоугольное окно, прорезанное в лобовой броне. Аналогичные окна несколько меньшего размера были размещены в левом и правом борту. Во время боя окна закрывались бронированными заслонками с узкими смотровыми щелями.

Доступ к двигателю открывали три прямоугольных люка. За переборкой разделявшей боевое и моторное отделение, находились два топливных бака емкостью по 55 литров.

Экипаж проникал в машину через дверцы, расположенные в бортах кузова. Запасное колесо подвешивалось к правому борту машины.

Бронеавтомобиль Sd.Kfz. 221 был вооружен одним 7,92 мм пулемётом, установленном во вращающейся башенке. Башенка имела форму усечённой девятигранной пирамиды. Башня не имела сплошной крыши. Вместо неё сверху боевое отделение защищали два откидывающихся экрана из проволочной сетки. В бортах башни находились смотровые щели.

На прототипах устанавливали старые пулемёты MG-13, но серийные машины оснащались новым пулемётом MG-34. Боекомплект к пулемёту составлял 1050—1200 патронов, но эти цифры не могут быть предельными, так как при желании экипаж мог положить, к примеру четыре ящика патронов, много места они не занимали, но это бы ещё добавило 1000 патронов. Башенка могла вращаться на 360°, а станок пулемёта обеспечивал углы склонения/возвышения от -10° до +69°. Это позволяло вести огонь не только по наземным целям, но и по низколетящим самолётам.

Экипаж Sd.Kfz. 221 состоял из двух человек: механика-водителя и командира, по совместительству стрелка. Штатное вооружение состояло из одного пистолет-пулемёта MP-38 или MP-40 и 6 ручных гранат М-24.

Радиостанции на машине не было, связь поддерживалась при помощи сигнальных флажков.

В виде бронеавтомобиля Sd.Kfz. 221 разведывательные части вермахта получили быструю и маневренную машину. Но у Sd.Kfz. 221 был один серьезный недостаток - слабое вооружение. Уже после начала войны на бронеавтомобили стали устанавливать более тяжелое вооружение. В частности дополнительно их вооружали 7.92 мм противотанковым ружьем PzB 39,которое устанавливали в башне рядом со штатным пулеметом. Это ружье позволяло бороться с легко бронированной бронетехникой противника.

Более удачным решением была установка тяжёлого противотанкового ружья 2,8cm sPzB 41. Эта модификация бронеавтомобиля появилась в 1941 году. Всего таким образом было усовершенствовано 34 машины, в которых на месте пулемёта ставили это противотанковое ружьё. Новое оружие потребовало слегка изменить конструкцию башни (уменьшить высоту передней стенки). Противотанковое ружьё устанавливалось в башню вместе со штатным щитком, что слегка увеличивало высоту машины.
Sd.Kfz. 222
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 19:38 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 19:39 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 19:42 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 19:43 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 19:54 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 20:12 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 20:50 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 20:50 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 21:34 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 21:35 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 21:35 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 21:47 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Sd Kfz. 260 and 221 in
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 21:47 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 21:48 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 22:09 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Все три основные модификации, слева направо: Sd.Kfz. 222, 223 и 221

 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 22:11 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Украина 1941 г.
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 22:13 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 22:13 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 22:14 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 22:14 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 22:19 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 22:22 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 22:22 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 22:25 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 22:28 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Суббота, 12.10.2013, 22:34 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 23.11.2014, 11:06 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » ГЕРМАНИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ; БРОНЕТРАНСПОРТЁР. » до 1940 г. » ЛЁГКИЙ » Sd.Kfz.221 (ЛЁГКИЙ, Leichter Panzerspähwagen (M.G.))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: