Форум icvi.at.ua
Суббота, 27.04.2024, 00:36
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » СССР: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР; » ТАНКИ до 1940 г. » МАЛЫЙ ТАНК Т-37, модификации, техника на его базе, разное. » Т-37 обр.1932 г. (опытный лавающий танк)
Т-37 обр.1932 г.
icvДата: Четверг, 23.01.2020, 16:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline

Плавающий танк Т-37 (опытный) был разработан в 1932 г. ОКМО под руководством С.А.Гинзбурга на заводе им.Ворошилова (завод №174) в Ленинграде при участии конструкторов московского завода №2 ВАТО (впоследствии завод №37) под руководством Н.Н. Козырева.
Опытный образец был выпущен в 1932 г. на Опытном заводе Спецмаштреста (завод №185).


Боевая масса - 2,9 т;
Экипаж - 2 чел;
Вооружение: пулемет - 7,62 мм;
Габариты:
Длина, мм - 3304
Ширина, мм - 1900
Высота, мм - 1736
Броня - противопульная;
лоб и борт корпуса - 8 мм
башня - 8 мм
крыша и днище - 4 мм
Ходовая часть: 4 опорных катка сблокированных в 2 тележки, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее колесо
Двигатель: карбюраторный, Форд-АА, мощностью 40 л.с. при 2200 об\мин., ёмкость бака 110 литров, мощность двигателя - 40 л.с.;
Максимальная скорость:
по шоссе - 36 км/ч, на плаву - 4 км/ч
Запвс хода:
170 км по шоссе
110 км по проселку
Спуск и подъём, град: 30
Высота / ширина рва: 0,50/1,40
Связь: отсуствует
 
icvДата: Четверг, 23.01.2020, 16:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Компоновочная схема машины была выполнена по типу плавающего танка Т-33, от которого также была заимствована несколько измененная башня с вооружением. Места механика-водителя и командира танка были смещены к левому борту. В башне прямоугольной формы мог находится только командир, который обслуживал единственный 7,62-мм пулемет ДТ. Боекомплект 7,62-мм пулемета ДТ составлял 2140 патронов.

С правой стороны располагался автомобильный двигатель Форд-АА мощностью 50 л.с.

Противопульная броневая защита танка обеспечивалась броневыми листами толщиной 4, 6 и 8 мм, которые соединялись с каркасом корпуса заклепками с последующей герметизацией стыков.

На танке устанавливался четырехтактный четырехцилиндровый двигатель “Форд-АА” жидкостного охлаждения мощностью 40 л.с. (29 кВт).

Трансмиссия включала однодисковый главный фрикцион, четырехступенчатую коробку передач, карданный вал, главную передачу, простой дифференциал с колодочными тормозами и привод водоходного движителя.

Движение на плаву обеспечивалось гребным винтом с реверсивным вращением лопастей. Для увеличения запаса плавучести к надгусеничным полкам танка крепились пробковые поплавки.

Подвеска танка - блокированная, пружинная. Со стороны каждого борта устанавливались по две двухкатковые тележки.
ссостоявшийе из четырех опорных катков на борт сблокированных попарно в две тележки, переднего ведущего и заднего направляющего колеса, а также трех поддерживающих роликов. остоявшей из четырех опорных катков на борт сблокированных попарно в две тележки, Опорные и поддерживающие катки, а также направляющие колеса имели наружную амортизацию. Ведущие колеса переднего расположения имели цевочное зацепление с мелкозвенчатой гусеницей. Ширина трака гусеницы составляла 152 мм.

Танк поступил на испытания в середине 1932 г. Особых преимуществ перед Т-33 и Т-41 он показать не смог. Максимальная скорость Т-37 составила 35 км\ч по шоссе и 4 км\ч по воде (при условии, если на воде не было волн). Запас хода танка достигал 170 км.
Параллельно выяснилось, что танк обладает многочисленными дефектами ходовой части и МТО, так что в предложенном виде он не моет быть принятым на вооружение бронетанковыми войсками РККА.
Впрочем, из-за посредственных ТТХ легкого танка Т-41 (выпущенного в 1932-1933 гг. небольшой серией), наркомат изменил своё решение, обязав изготовить на основе узлов обеих машин новый танк, получивший обозначение Т-37А. Что касается дальнейшей судьбы опытного образца Т-37, то она остается неизвестной.


ИСТОЧНИК: А.Г. Солянкин, М.В. Павлов, И.В. Павлов, И.Г. Желтов. Отечественные бронированные машины. XX век. (в 4 томах) Том 1: Отечественные бронированные машины. 1905-1941
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/t-37.htm
 
icvДата: Среда, 19.08.2020, 17:40 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 19.08.2020, 17:41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 19.08.2020, 17:42 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » СССР: ТАНКЕТКА; ТАНК; БРОНЕТРАКТОР; » ТАНКИ до 1940 г. » МАЛЫЙ ТАНК Т-37, модификации, техника на его базе, разное. » Т-37 обр.1932 г. (опытный лавающий танк)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: