RENAULT FT
| |
icv | Дата: Среда, 11.10.2017, 19:00 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
| 
Одна из первых фотографий танка «Рено», сделанная в Миловице. (снято в январе 1922 года)
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 11.10.2017, 19:01 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
| 
Еще до закупки танков в конце сентября 1921 года были отправлены офицеры генерал-лейтенанты Франтишек Бергер и лейтенант Ладислав Водичка для прохождения курса во французском «Танковом центре в Версале» . В начале октября 1922 года лейтенант был направлен на прохождение того же курса. Фрэнсис Питер. И в последний день 1924 года капитан Йозеф Совадина. После успешного окончания курса все четверо были назначены командирами танковых взводов, а также им было поручено обучение танковых экипажей и разработка первых руководств по использованию и эксплуатации новых боевых машин. В 1921 году был заказан единственный танк Renault FT с пушечным вооружением.
Важной вехой в развитии Чехословацких Танков стала суббота 14 января 1922 года, когда в Миловице был доставлен первый танк. Это Renault FT, вооруженный пушкой, где он послужил базовым образцом для новой боевой машины, который изначально служил для наших солдат базовым образцом для знакомства с этой новой боевой машиной.
Для начала более широкой подготовки личного состава штурмовой машины и проведения обучения в танковом взводе в январе 1923 года было заказано еще четыре танка Renault FT. Они были доставлены в Миловице 30 июня 1923 года, два из них были вооружены пулеметами, а два других — пушками. Последняя поставка танков состоялась 30 июня 1924 года, когда батальон штурмовых машин пополнился еще двумя танками Renault FT. Одним из них был радиотанк Renault TSF, не имевший вооружения и оснащенный только радиостанцией.
Два пушечных танка были поставлены без вооружения, получив регистрационные номера 53 и 54. Регистрационные номера 52 и 55 были присвоены танкам с пулеметным вооружением. Это позволило начать более широкую подготовку танковых экипажей и проводить обучение в танковых взводах. Впоследствии машинам были присвоены белые регистрационные номера 51–57, всегда расположенные на задней стороне корпуса.
Последний заказ на французские танки был сделан 30 июня 1924 года, благодаря чему батальон штурмовых машин получил радиоуправляемый Renault TSF (télégraphie sans fil – беспроводной телеграф) и еще один Renault FT с пушечным приводом. Интересно, что хотя все закупленные машины представляли собой самые современные боевые машины чехословацких вооруженных сил, они не считаются боевыми машинами и, следовательно, не включены в мобилизационные военные штаты.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 11.10.2017, 19:01 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
| Танки Renault FT, Renault TSF на переднем плане, сфотографированы в Миловице в 1929 году, автор фотографии
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 11.10.2017, 19:02 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
| Для того чтобы начать правильную и регулярную подготовку танкистов, в 1923 и 1924 годах были разработаны несколько директив и положений. Одним из первых материалов, подробно описывающих конструкцию танка Renault FT, методы эксплуатации, вождения и обслуживания машины, является «Директива по подготовке механика-водителя танка Renault», подготовленная в апреле 1924 года лейтенантом. Фрэнсис Питер. Порядок боевого применения танка, связь между машинами внутри взвода и внутри танка, передвижение машин, порядок посадки и высадки из машин и т. д. регламентировался положением «Наставление по танкам П-IV-1». Все эти положения и директивы основывались на французских нормах.
Взвод «учебных танков» Рено.
http://rotanazdar.cz/?p=9841&lang=cs
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 11.10.2017, 19:03 | Сообщение # 5 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
| Однако для проведения учений по взаимодействию пехоты и десантных машин недостаточно всего семи танков. Поэтому в цехах кафедры изготавливают макеты танков, более или менее их напоминающие. Поэтому командиры этих частей решили пойти на временную меру и поручили мастерским кафедры изготовить учебные пособия — макеты танка Renault FT. Для производства полковые мастерские использовали подручные материалы: дерево и брезент. Изготовленные учебные модели имели разный внешний вид, поскольку при их производстве не использовался единый технологический процесс. Единственное, чем они не отличались, так это применением физической силы для переноски и имитацией боевых действий во время тренировок. Для лучшей наглядности они также были вооружены пулеметами. Несмотря на их зачастую странную форму, «учебные танки» играли очень важную роль в обучении, как и в других европейских странах.
Отдельный макет «учебных танков» Рено.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 11.10.2017, 20:02 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
|
http://rotanazdar.cz/?p=1571&lang=cs
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 18:28 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
|
Dne 14. ledna 1922 dle výnosu M.N.O. „čj. 504761/boj.ex.1921″ byl z Francie k „milovickému“ Velitelství zvláštních bojových útvarů dopraven první tank Renault, jež obdržel evidenční číslo 51.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2025, 10:33 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2025, 10:45 | Сообщение # 9 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
| На рубеже 1920–1930-х годов в профессиональной печати появились работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные будущей роли танков на поле боя. Возникли споры о том, должны ли танки оказывать непосредственную поддержку пехоте или действовать самостоятельно. Также обсуждалась огневая мощь боевых машин, а также вопрос о том, являются ли танки оборонительным или наступательным оружием. В этот период предпочтение отдавалось небольшим и, прежде всего, быстрым боевым машинам . С точки зрения проектирования следует подчеркнуть, что тогда еще не существовало машин, которые могли бы преодолевать большие расстояния с высокой скоростью. Ресурс ходовой части боевых машин того времени был невысок. Согласно положению P-IV-1 «Инструкций по танкам», батальон штурмовых машин «Миловице» уделял большое внимание осторожному использованию танков. На короткие расстояния их перевозили только на собственной оси, а на большие расстояния их обычно перевозили по железной дороге или на грузовиках. При транспортировке на своей оси, для уменьшения износа ходовой части, танки всегда двигались вдоль дороги. Движение по мягкому грунту должно было защитить листовые рессоры и гусеничные звенья от повреждений.

Renault FT № 1 прибывает в облаке дыма. 53 на паровом грузовике Foden. Фотография была сделана в среду, 25 августа 1926 года в Миловице, и ее автором, скорее всего, является РТМ. Йозеф Стипчак.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2025, 10:50 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
|
Фотография, где демонстрируются все транспортные средства PÚV в Миловице.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2025, 10:51 | Сообщение # 11 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
|
Фотография 1927 года, на которой изображены боевые машины PÚV, слева направо — бронеавтомобиль Fiat-Torino, Praga L, Fiat-Torino и танк Renault FT.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2025, 11:00 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
|
Obr. Renault TSF v původním stavu, jak byl dodán čs. branné moci. (Zdroj: sbírka Difrologický klub)
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2025, 12:14 | Сообщение # 13 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
|
Soldier & TANK armored car vintage real photo postcard Czechoslovakia about 1925
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2025, 12:19 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2025, 12:20 | Сообщение # 15 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2025, 12:20 | Сообщение # 16 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2025, 12:21 | Сообщение # 17 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 12.04.2025, 07:51 | Сообщение # 18 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15252
Статус: Offline
|
|
|
| |
|