Форум icvi.at.ua
Суббота, 27.04.2024, 07:05
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » АВСТРИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ » до 1940 г » Heigl Panzerauto M.26 \ P.A.I (Учебный бронеавтомобиль, 1929 г.)
Heigl Panzerauto M.26 \ P.A.I
icvДата: Пятница, 22.06.2018, 10:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Heigl Panzerauto M.26 \ P.A.I

Учебный бронеавтомобиль


Официальное обозначение:
Альтернативное обозначение: Pantserwagen GMC
Начало проектирования: 1929 г.
Дата постройки первого прототипа: 1929 г.
Стадия завершения работ: построено 8 экземпляров.


В 1926 году Фриц Хейгл построил самый удачный бронеавтомобиль собственной конструкции. Получив опыт при проектировании ранних машин он решил использовать схему наклонного бронирования в полной мере, так что модель М.26 вообще не имела соединения бронелистов под прямым углом! Вместо двух “разнесенных” башен на крыше корпуса устанавливалась одноместная башня цилиндрической формы с двумя пулеметами. Вращение башни, как и на моделях 1925 года, осуществлялось вручную.

Ходовая часть бронеавтомобиля имела колесную формулу 4х2. Передние одинарные колеса были управляемыми, задние сдвоенные – ведущими. Шины были бескамерными из жесткой резины. В подвеске применялись листовые рессоры. Сведения о бронировании отсутствуют. Экипаж машины теперь состоял из 3-4 человек. В целом, машина получилась легче, хотя высокая центровка сохранялась. Впрочем, для учебной бронемашины это е имело особого значения.

В некоторых источниках также приводится другое обозначение этой бронемашины – P.A.I (Panzerauto I). Эксплуатация единственного образца М.26 продолжалась в течении 1926-1927 гг., когда на смену пришли чехословацкие бронеавтомобили Skoda PA-II.


Источники:
F. von Schiller "Fritz Heigl und Schulpanzerautos des Bundesheeres" (Der 33er, 03/2008)


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ
Heigl Panzerauto M.26 образца 1926 г.
БОЕВАЯ МАССА ~4000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 5-6
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм ?
Ширина, мм ?
Высота, мм ?
Клиренс, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ два 7,92-мм пулемета Schwarzlose в корпусе и двух башнях
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ пулеметный прицел
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - ?
борт корпуса - ?
корма корпуса - ?
крыша - ?
днище - ?
ДВИГАТЕЛЬ карбюраторный
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х2; колеса односкатные, шины пневматические, подвеска на листовых рессорах
СКОРОСТЬ ?
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ не устанавливались
Прикрепления: 2702685.webp (63.3 Kb)
 
icvДата: Пятница, 22.06.2018, 10:45 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Heigl Panzerauto M.26


http://aviarmor.net/tww2/armored_cars/austria/heigl_m26.htm
Прикрепления: 9157579.jpg (57.0 Kb)
 
Форум icvi.at.ua » АВСТРИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛЬ » до 1940 г » Heigl Panzerauto M.26 \ P.A.I (Учебный бронеавтомобиль, 1929 г.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: