Форум icvi.at.ua
Воскресенье, 28.04.2024, 01:18
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ЯПОНИЯ: ТАНКЕТКА, ТАНК. » до 1945 г. » СРЕДНИЙ » Тип 89 "Оцу", Тип 2589 (средний танк, экспериментальный)
Тип 89 "Оцу", Тип 2589
icvДата: Вторник, 23.02.2021, 12:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


«89-тип средний танк» (яп. 八九 式 中 戦車 — хачикю: сики чу: сэнся) или Тип 89 — японский средний танк 1930-х годов. Также известен под кодовым обозначением «イ号» (иго:). Был создан в 1929 году и стал первым японским серийным танком собственной разработки. Также Тип 89 стал первым в мире серийным танком с дизельным двигателем. В 1930-е годы, до начала массового производства танков «Ха-Го» и «Чи-Ха», Тип 89 составлял основу японских танковых войск. К началу Второй мировой был в основном заменён в войсках более современными танками, но последние бои машины этого типа приняли в 1944 году на Филиппинах. В литературе порой употребляется название «Чи-Ро», расшифровывающееся как «средний первый», но оно появилось уже на Западе.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНЕГО ТАНКА Тип 89 обр.1932 г.

БОЕВАЯ МАССА 11500 кг


ЭКИПАЖ, чел. 4

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4300 (без «хоста») 5750 (с «хвостом»)
Ширина, мм 2150
Высота, мм 2200
Клиренс, мм 350

ВООРУЖЕНИЕ одна 57-мм пушка Тип 90 и два 9,5-мм пулемета Тип 91
БОЕКОМПЛЕКТ 100 выстрелов и 2745 патронов

ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопические прицелы

БРОНИРОВАНИЕ
лоб корпуса — 17 мм
борт корпуса – 17 мм
корма корпуса — 17 мм
лоб башни — 17 мм
борт башни — 15 мм
корма башни — 15 мм
крыша — 10 мм
днище — 6 мм

ДВИГАТЕЛЬ Mitsubishi, карбюраторный, 6-цилидровый, мощностью 115-118 л.с. при 1800 об\мин
ТРАНСМИССИЯ механического типа: 4-ступенчатая КПП (4+1), главный фрикцион, бортовые фрикционы и предачи
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 8 опорных катков сблокированных в 4 тележки с амортизацией на листовых рессорах, 1 натяжной каток с амортихацией на вертикальных пружинных рессорах, 4 поддерживающих ролика, переднее направляющее и заднее ведущее колесо; крупнозвенчатая металлическая гусеница с шириной трака 305 мм и шагом 150 мм
СКОРОСТЬ 27 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 193 км

ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. 45°
Уклон, град. 34°
Высота стенки, м 0,83
Глубина брода, м 1,00
Ширина рва, м 2,50 (с «хостом»)

СРЕДСТВА СВЯЗИ отсутствовали


 
icvДата: Вторник, 23.02.2021, 16:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


«2589 Коо» МОДЕЛЬ 89А (1929) СРЕДНИЙ ТАНК
Примерные, технические характеристики
1. Масса ..................... 13 тонн.
2. Длина ..................... 19 футов 3 дюйма.
3. Ширина ...................... 7 футов 1 дюйм.
4. Высота ..............._...... 8 футов 6 дюймов.
5. Клиренс ................... 19 дюймов.
6. Экипаж ....................... '1 чел.
7. Броня ...................... от 6 до 17 мм (от 0,24 до 0,67 дюйма), также сообщается как от 17 до 25 (от 0,67 до 0,98 дюйм).
8. Вооружение .................. 1 57-мм, 1 корпусный пулемет, 1 пулемет в кормовой части.
9. Боекомплект ................ 57-мм 100 выстрелов, SAA 2745 выстрелов.
10. Двигатель ..................... 136 тормозных лошадиных сил.
11. Контакт с землей .............. 12 футов.
12. Ширина гусеницы ............... 12 дюймов.
13. Шаг гусеницы ................. 6 дюймов.
14. Диам. задняя звездочка .......... 30 дюймов.
15. Диана, тележка ........... 9 дюймов.
16. Диана, передний холостой ход ............. 36 дюймов.
17. Высота до центра натяжного ролика ...... 33 дюйма.
18. Топливо ....................... Бензин.
Примерная максимальная производительность
1. Скорость ...................... 15 миль в час.
2. Дальность действия .............. 100 миль.
3. Градиент .................... 34c.
4. Препятствия:
Траншея ................. шириной 8 футов 3 дюйма.
Шаг ................... 2 фута 9 дюймов высотой.
Форд ................... 3 фута 3 дюйма глубиной.
 
icvДата: Вторник, 23.02.2021, 17:02 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


МОДЕЛЬ 89B «2589 Оцу» СРЕДНИЙ ТАНК (1929 г.)

Примерные характеристики
1. Масса ..................... 13 тонн.
2. Длина ..................... 19 футов 3 дюйма,
3. Ширина ...................... 7 футов 1 дюйм.
4. Высота ..................... 8 футов 6 дюймов.
5. Клиренс ................... 19 дюймов.
6. Экипаж ....................... 4 человека.
7. Броня ...................... от 6 до 17 мм (от 0,24 до 0,67 дюйма), также
сообщается как от 17 до 25 мм (от 0,67 до
0,98 дюйма).
8. Вооружение .................. 1 57-МРА, 1 корпус МО, 1 задняя башня
MG.
9. Боекомплект ................ 57-мм 100 выстрелов, SAA 2745 выстрелов.
10. Двигатель .............. .'...... 120 Тормозная мощность.
11. Контакт с землей ............. 12 футов.
12. Ширина гусеницы ............... 12 дюймов.
13. Шаг гусеницы ................. 6 дюймов.
14. Диам. задняя звездочка .......... 30 дюймов.
15. Диам. тележка ........... 9 дюймов.
16. Высота до центра натяжного ролика ...... 33 дюйма.
Примерная максимальная производительность
1. Скорость ...................... 15 миль в час.
2. Дальность действия .............. 100 миль.
3. Градиент .................... 34 \
4. Препятствия:
Траншея ................. шириной 8 футов 3 дюйма.
Шаг ................... 2 фута 9 дюймов высотой.
Форд ................... 3 фута 3 дюйма * лежит глубоко.
 
icvДата: Вторник, 23.02.2021, 17:04 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


МОДЕЛЬ 94 (1934 г.) СРЕДНИЙ ТАНК

Характеристики
1. Масса ..................... 15 тонн.
2. Длина (включая опрокидывающийся хвост). 23 фута.
3. Ширина ...................... 7 футов 1 дюйм.
4. Высота ..................... 8 зубцов 6 дюймов.
5. Клиренс ................... 19 дюймов.
6. Экипаж ....................... 4 человека.
7. Броня ...................... от 6 до 17 мм (от 0,24 до 0,67 дюйма).
8. Вооружение:
Главное ................... 1 57-мм пушка.
MG .................... 1 Корпус MG.
1 кормовая турель MG.
9. Боекомплект ................ 57-мм 100 патронов, SAA 2750 патронов.
10. Двигатель ..................... 160 лошадиных сил с воздушным охлаждением Дизель.
11. Контакт с землей .............. 12 футов.
12. Ширина трещины ............... 12 дюймов.
13. Шаг гусеницы ................. 6 дюймов.
14. Диам. задняя звездочка .......... 30 дюймов.
13. Диам. передний холостой ход ............. 36 дюймов.
16. Диам. тележка ........... 9 дюймов.
17. Высота до центра переднего натяжного ролика .. 33 дюйма.
Примерная максимальная производительность
1. Скорость ...................... 20 миль в час.
2. Дальность действия .............. 100 миль.
3. Градиент .................... 34 °.
4. Препятствия:
Траншея ................. шириной 9 футов.
Шаг .................... 2 фута 9 дюймов высотой.
Форд ................... 3 фута 3 дюйма глубиной.
 
icvДата: Суббота, 13.03.2021, 14:12 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
Машины на базе Тип 89
Инженерная машина Тип 96, «СС-Ки»

На базе «Чи-Ро» в 1936 году выпускалась инженерная машина под названием «Соко-Сагюося», обычно сокращаемого до «СС-Ки». Машина, представлявшая собой Тип 89 с демонтированной башней и новой, лишённой дополнительной брони ходовой частью, сокращённой до восьми опорных катков, первоначально предназначалась для борьбы с укреплениями и оборудовалась 2 или 3 огнемётами и пулемётом, но, по запросам армии, на него было в разных вариантах установлено дополнительное оборудование, превращавшее «СС-Ки» скорее в инженерную машину. В разных комбинациях на него устанавливались экскаватор для рытья окопов, минный плуг, оборудование для постановки дымовой завесы и другие, но единственной полезной функцией оказался мостоукладчик. Всего было выпущено, по разным данным, от 51 до 119 машин этого типа.

САУ на базе Тип 89

На базе Тип 89 были разработаны различные проекты САУ, но ни один из них не продвинулся дальше опытных образцов, а многие и вовсе так и остались на бумаге, например, «Дзиро-Ся» — противотанковая САУ с традиционным для машин этого класса расположением двигателя в передней части машины, а пушки — в задней, в открытой сверху рубке.
 
icvДата: Суббота, 13.03.2021, 14:16 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Японский танк - прототип МОДЕЛЬ 89 .
 
icvДата: Суббота, 13.03.2021, 14:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Японский танк «2589 Коо» МОДЕЛЬ 89А .




Японский танк «2589 Коо» МОДЕЛЬ 89А .
 
icvДата: Суббота, 13.03.2021, 14:31 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


МОДЕЛЬ 89B «2589 Оцу» СРЕДНИЙ ТАНК (1929 г.)
 
icvДата: Суббота, 13.03.2021, 14:36 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


МОДЕЛЬ 94 (1934 г.) СРЕДНИЙ ТАНК






 
icvДата: Суббота, 13.03.2021, 14:51 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Японский средний танк Type 89В («2589») во время боевых действий у китайского города Ханькоу (Hànkǒu). На башне танка японский флаг как средство опознавания от воздушного нападения.
 
icvДата: Воскресенье, 24.10.2021, 07:27 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » ЯПОНИЯ: ТАНКЕТКА, ТАНК. » до 1945 г. » СРЕДНИЙ » Тип 89 "Оцу", Тип 2589 (средний танк, экспериментальный)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: