Форум icvi.at.ua
Понедельник, 13.05.2024, 19:39
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » СССР: БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1940 г. » ЛБ-62
ЛБ-62
icvДата: Среда, 04.08.2021, 15:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline


ЛБ-62 — советский экспериментальный лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Аббревиатура ЛБ означает «Лаврентий Берия».

ЛБ-62

Классификация лёгкий бронеавтомобиль
Боевая масса, т 5,15
Компоновочная схема классическая
Экипаж, чел. 3
История
Годы производства 1940
Годы эксплуатации не эксплуатировался
Количество выпущенных, шт. 2
Основные операторы Союз Советских Социалистических Республик
Размеры
Длина корпуса, мм 4430
Ширина, мм 2000
Высота, мм 2240
Бронирование
Лоб корпуса, мм/град. 13
Борт корпуса, мм/град. 10
Корма корпуса, мм/град. 10
Днище, мм 4
Крыша корпуса, мм 6
Лоб башни, мм/град. 8
Вооружение
Прицелы оптический прицел
Пулемёты

1 пулемёт ДШК 12,7-мм,
2 пулемёта ДТ 7,62-мм
Подвижность
Тип двигателя карбюраторный 6-цилиндровый, жидкостного охлаждения
Модель двигателя ГАЗ-202
Мощность двигателя, л. с. 85
Скорость по шоссе, км/ч 80
Запас хода по шоссе, км 500
Колёсная формула 4 × 4


Описание



Шасси ГАЗ-62, оно представляло собой укороченный ГАЗ-63.


ЛБ-62, первое детище СКБ КЭО ГАЗ им. Молотова под руководством В.А. Дедкова. ЛБ-62 создавался совместно с заводом ДРО в Выксе, на который легла задача изготовления корпуса. Разработка технического проекта силами СКБ КЭО завершилась к 15 февраля 1940 года. Главной особенностью ЛБ-62 стало полноприводное шасси от автомобиля ГАЗ-62. Корпуса для ЛБ-62 сваривали из плоских броневых листов толщиной 6-13 мм, которые устанавливали под углом 25-42° к вертикали. Советские специалисты решили применить на ЛБ-62 двускатные борта, которые защищали машину от бронебойных пуль калибра 7,62-мм с любой дистанции и от обычных пуль калибра 12,7-мм с дистанции больше 500—700 метров. По обоим бортам были выполнены одностворчатые двери для посадки экипажа, состоявшего из 3-х человек: водителя, стрелка-радиста и командира. Места двух первых членов экипажа располагались в отделении управления в средней части машины, командир находился в задней части в боевом отделении.

Бронеавтомобиль был вооружён спаренной установкой пулемёта ДШК 12,7-мм и пулемёта ДТ 7,62-мм, которые устанавливались в башне, полученной от Т-40. В лобовом листе корпуса, справа от водителя, монтировался второй ДТ в шаровой установке. Боекомплект представлял 3150 патронов калибра 7,62-мм и 500 патронов калибра 12,7-мм. В левом борту корпуса, перед сидением стрелка-радиста, была установлена радиостанция 71-ТК-3 со штыревой антенной. Силовая установка ЛБ-62 не сильно отличалась от ГАЗ-62. На бронеавтомобиле был установлен 6-цилиндровый двигатель ГАЗ-202 мощностью 85 л. с., который позволял развивать максимальную скорость до 80 км/ч по шоссе и иметь запас хода до 500 км.

Основное различие опытных образцов заключалось в шинах: № 713 оснащался односкатными шинами «Граунд-Грип», в то время как № 714 имел задние колёса с двускатными шинами «Шур-Грип»
 
icvДата: Среда, 04.08.2021, 16:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 04.08.2021, 16:02 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 04.08.2021, 16:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 04.08.2021, 16:03 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 04.08.2021, 16:04 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline
 
icvДата: Среда, 04.08.2021, 16:06 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline


 
icvДата: Воскресенье, 08.08.2021, 13:56 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 08.08.2021, 13:56 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 08.08.2021, 13:56 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline

 
icvДата: Воскресенье, 08.08.2021, 13:57 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline


Позже этот броневик использовали для испытания зимнего камуфляжа.
 
icvДата: Воскресенье, 08.08.2021, 13:58 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline


Бронемашина №713 имела односкатные задние колеса и шины Ground Grip.
 
icvДата: Воскресенье, 08.08.2021, 13:58 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline


Два опытных образца ЛБ-62 в ходе заводских испытаний, январь 1941 года,
 
Форум icvi.at.ua » СССР: БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1940 г. » ЛБ-62
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: