Форум icvi.at.ua
Воскресенье, 12.05.2024, 17:55
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » СССР: БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1940 г. » ЛЁГКИЕ » БА-20-ЖД; Panzerspaehwagen BA 20(r); (БА-20М-ЖД; Panzerspaehwagen BA 202 (r))
БА-20-ЖД; Panzerspaehwagen BA 20(r);
icvДата: Четверг, 22.10.2020, 12:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline


БА-20-ЖД


Боевая масса – 2,78 т.
БОЕВАЯ МАССА
2730 кг (БА-20-жд)
2780 кг (БА-20М-жд)
ЭКИПАЖ, чел. 3
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4311
Ширина, мм 1740
Высота, мм 2130
Клиренс, мм 235
ВООРУЖЕНИЕ один 7,62-мм пулемет ДТ в корпусе
БОЕКОМПЛЕКТ 1386 патронов (22 диска)
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ оптический прицел оптический прицел (для курсового пулемета)
БРОНИРОВАНИЕ
лоб корпуса – 6 (9) мм борт корпуса – 6 мм
башня – 6 (9) мм
корма — 5 мм
крыша – 5 мм
днище — 3 мм
ДВИГАТЕЛЬ ГАЗ-М1, карбюраторный, бензиновый, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения, мощностью 50 л. с. при 2800 об/мин, с двумя бензобаками на 40 и 60 литров
ТРАНСМИССИЯ механического типа ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х2: колеса одинарные, шины пневматические пулестойкие, подвеска на листовых рессорах
СКОРОСТЬ 90 км\ч по шоссе 36 км\ч по проселку
Максимальная скорость до 50 км\ч (БА-20жд) .
Запас хода – 350 км.
Запас хода при движении по рельсам - 550 км.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Преодолеваемый подъем – 15 градусов.
Глубина брода, м 0,30
Колесная формула – 4 x 2.
Клиренс – 24 см.






В 1937 году конструкторы Выксунского завода ДРО получили задание разработать модификацию БА-20, адаптированную для движения по железнодорожным рельсам.
Такие машины нужны были железнодорожным патрулям и разведчикам.

В начале 1938 года был готов первый пытный образец. Серийный бронеавтомобиль оснастили демультипликатором и домкратом, необходимым для замены колес на стальные диски с ребордами, способные катиться по рельсам. Дорожные колеса при этом навешивались на бронекорпус: по одному на боковины капота и два на заднюю стенку. Замена колес занимала 30 мин.

Вскоре модификация БА-20-жд была принята к серийному производству. Железнодорожная версия БА-20 сохраняла способность передвигаться по обычным дорогам, но из-за возросшей до 2780 кг массы максимальная скорость снизилась до 50 км/ч. Первое время бронемашины на железнодорожном ходу выпускались на основе уже собранных БА-20, но с 1939 года их поставили на отдельный конвейер.

Вскоре после освоения модернизированного броневика БА-20М железнодорожную версию начали строить на его базе. Обозначение закономерно изменилось на БА-20М-жд.
За три года серийного производства завод ДРО изготовил 61 автомобиль БА-20-жд и 74 БА-20М-ЖД (почти все были радиофицированы), последний из которых поступил в РККА осенью 1941 года.

В течение 1942-1943 годов силами мастерских завода имени Войтовича в Москве на железнодорожный ход поставили 18 бронеавтомобилей БА-20, БА-10 и БА-64.
Большей частью БА-20-жд использовались для ближней разведки и патрулирования коммуникаций, однако часть машин вошла в состав бронепоездов РККА и НКВД.


 
icvДата: Четверг, 22.10.2020, 19:04 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline
 
icvДата: Четверг, 22.10.2020, 19:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline


БА-20М-ЖД
 
icvДата: Четверг, 22.10.2020, 19:36 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline


БА-20М-ЖД




 
icvДата: Четверг, 22.10.2020, 19:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline


БА-20М-ЖД


 
icvДата: Понедельник, 26.04.2021, 15:32 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline
 
icvДата: Понедельник, 26.04.2021, 15:33 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline


БА-20-ЖД

 
icvДата: Понедельник, 26.04.2021, 15:34 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline


БА-20М-ЖД
 
icvДата: Понедельник, 26.04.2021, 15:51 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline


БА-20М-ЖД
 
icvДата: Понедельник, 26.04.2021, 16:12 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline


БА-20М-ЖД
 
icvДата: Понедельник, 26.04.2021, 16:49 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline




БА-20 жд (СССР) рядом с бронепоездом из 21 Дивизии ронепоездов, Западный фронт, ноябрь 1941
 
icvДата: Понедельник, 26.04.2021, 17:05 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15176
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » СССР: БРОНЕАВТОМОБИЛИ » до 1940 г. » ЛЁГКИЕ » БА-20-ЖД; Panzerspaehwagen BA 20(r); (БА-20М-ЖД; Panzerspaehwagen BA 202 (r))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: