Форум icvi.at.ua
Понедельник, 29.04.2024, 05:51
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » ВЕНГРИЯ » ТАНКЕТКА, ТАНК, САУ » ТАНК » Straussler V-3
Straussler V-3
icvДата: Вторник, 28.06.2022, 07:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Straussler V-3 — венгерский лёгкий колёсно-гусеничный танк, разработанный Миклошом Штраусслером в межвоенные годы.

Классификация:

Лёгкий танк

Боевая масса: 8 т
Экипаж:3 человека
Производитель: Венгрия.
Выпущено: 1 шт.
Годы эксплуатации: 1935 - 1936 гг.

Длина корпуса: 3 640 мм
Ширина корпуса: 2 314 мм
Высота: 2 010 мм

Тип брони: Стальная
Пулемёты: 1 × 8-мм Gebauer 34/37M

Тип двигателя: 4-цилиндровый, четырёхтактный, бензиновый, мощностью 100 л.с.
Скорость по шоссе: 45 км/ч
Скорость по пересечённой местности: 35 км/ч
Тип подвески: Независимая
Преодолеваемый брод: 0,9 м
Пользователи: Венгерская королевская армия


Описание конструкции
Корпус и бронирование

Корпус танка представлял собой бронированную коробку, разделённую на два отсека: боевой (совмещен с отсеком управления) и моторно-трансмиссионный. Верхние лобовые листы устанавливались под значительными углами наклона и имели максимальную толщину брони 23 мм. Борта защищались 13-мм бронелистами, днище и крыша имели толщину 9 мм. При этом геометрические размеры танка были минимальными: длина - 3640 мм, ширина - 2314 мм, высота - 2010 мм, клиренс - 300 мм. Экипаж танка состоял из 3-х человек.

Вооружение

Предполагалось, что V-3 будет комплектоваться одним 8-мм пулеметом Gebauer. Несмотря на отсутствие башни её образец всё же существовал, но на прототипе не устанавливался.

Двигатель и трансмиссия

В задней части корпуса устанавивался 4-цилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. Трансмиссия включала два распределительных вала и коробку передач с сухим сцеплением.

Ходовая часть

Все колеса крепились на общей раме состоявшей из нескольких секций, причем каждое колесо имело независимую подвеску. Направляющие и ведущие колёса были опущены на грунт для лучшего сцепления с опорной поверхностью. Это обеспечивало поистине уникальные ходовые качества, но не очень хорошо сказывалось на подвижности машины.

Ходовая часть на один борт составляла 2 сдвоенных опорных катка, 2 поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения. В ходовой части использовались ведущие и направляющие колёса одинакового диаметра 950 мм оснащенные резиновыми бандажами.
 
icvДата: Вторник, 28.06.2022, 08:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 28.06.2022, 08:28 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » ВЕНГРИЯ » ТАНКЕТКА, ТАНК, САУ » ТАНК » Straussler V-3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: