Форум icvi.at.ua
Пятница, 26.04.2024, 05:42
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум icvi.at.ua » РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ до 1917 г. » ПУЛЕМЁТНЫЕ БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » «Мгебров-Рено» Двухбашенный,Mgebrov-Renault,«Рено» Мгеброва (1915 г)
«Мгебров-Рено» Двухбашенный,Mgebrov-Renault,«Рено» Мгеброва
icvДата: Понедельник, 13.11.2017, 20:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline


Мгебров-Рено Двухбашенный

Мгебров-Рено
Классификация: Лёгкий бронеавтомобиль
Боевая масса, т: 3,5
Экипаж, чел.:
3 (однобашенный)
4 (двухбашенный)
История
Производитель: Российская империя Ижорский завод
Годы производства: 1915 — 1916
Годы эксплуатации: 1916 — после 1929
Количество выпущенных, шт.: 12
Основные операторы:
Российская империя Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
Размеры
Длина корпуса, мм: 5100 Ширина, мм 2320
Высота, мм: 2300
Бронирование
Тип брони: Стальная катаная
Лоб корпуса, мм/град.: 7
Борт корпуса, мм/град.: 7
Корма корпуса, мм/град.: 7
Днище, мм: 5
Крыша корпуса, мм: 5
Лоб башни, мм/град.: 7
Корма башни, мм/град.: 7
Крыша башни, мм: 7
Вооружение
Пулемёты 1—2 × 7,62-мм пулемёта «Максим»
Подвижность
Тип двигателя: «Рено», карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения, рабочим объёмом 8490 см³
Мощность двигателя, л. с.: 75
Колёсная формула: 4 × 2
Тип подвески: зависимая, на листовых рессорах




Мгебров-Рено Двухбашенный, слева Остин 2 серии
Прикрепления: 4571813.jpg (173.3 Kb)
 
VertДата: Понедельник, 20.11.2017, 07:35 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline

Из-за большой боевой массы машины, составлявшей 3,4 т, базовое шасси было сильно перегружено, и после испытаний, проведенных в конце апреля 1916 года, было принято решение о переработке проекта.

Под руководством начальника броневого отдела Военной автомобильной школы капитана Бажанова, на Ижорском заводе громоздкую трехместную башню заменили на две одноместных, расположенных по диагонали. При этом демонтировали вращающийся полик с пулеметными стойками. Также несколько уменьшили площадь бронирования. В результате проведенных мероприятий, масса бронеавтомобиля была снижена до 2,74 т, а перегрузка шасси - 2,5 раза (с 68 до 26 пудов). Облегченные бронеавтомобили смогли развивать скорость до 55 км/ч.











Сообщение отредактировал Vert - Четверг, 23.11.2017, 23:22
 
VertДата: Понедельник, 20.11.2017, 07:36 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Vert - Понедельник, 20.11.2017, 07:44
 
VertДата: Понедельник, 20.11.2017, 07:41 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
VertДата: Понедельник, 20.11.2017, 07:41 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline


Сообщение отредактировал Vert - Понедельник, 20.11.2017, 07:44
 
VertДата: Понедельник, 20.11.2017, 07:44 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 21.11.2017, 13:15 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 21.11.2017, 13:16 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
VertДата: Четверг, 23.11.2017, 23:23 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Замечания: 0%
Статус: Offline
 
icvДата: Понедельник, 04.12.2017, 18:27 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 17.11.2019, 18:26 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 17.11.2019, 18:42 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
 
Форум icvi.at.ua » РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ: БРОНЕАВТОМОБИЛИ до 1917 г. » ПУЛЕМЁТНЫЕ БРОНЕАВТОМОБИЛИ. » «Мгебров-Рено» Двухбашенный,Mgebrov-Renault,«Рено» Мгеброва (1915 г)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: