Нумерация Британских танков
| |
icv | Дата: Понедельник, 12.12.2022, 09:42 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Как и всем военным и гражданским машинам до и после Первой мировой войны, британским танкам были присвоены уникальные регистрационные или серийные номера.
Каждый танк сохранял свой серийный номер на протяжении всей своей жизни, независимо от каких-либо перемещений между подразделениями. Чаще всего их красили сбоку автомобиля ближе к задней части.
В этой таблице перечислены диапазоны номеров, присвоенные британским танкам времен Первой мировой войны (хотя на самом деле не все эти машины были построены).
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 12.12.2022, 09:51 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
|
Номера и имена экипажей
На бумаге танковые батальоны состояли из 60 экипажей и 48 танков и были разделены на 3 роты, каждая из которых была разделена на 4 отделения. Нехватка танков означала, что, хотя секции должны были иметь 4 танка и 5 экипажей, они часто могли выставить только 3 машины.
Номера экипажей обозначали членов экипажа на борту каждой машины. Обычно их рисовали на видном месте вокруг автомобиля для облегчения распознавания. В отличие от серийного номера, они могли часто меняться.
Номера были буквенно-цифровыми, идентифицирующими батальон и экипаж, поэтому A24 был машиной батальона А, а J12 содержал экипаж из 10- го батальона. Хотя в конце 1917 года названия батальонов были заменены с букв на цифры, буквенно-цифровые коды были сохранены.
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 12.12.2022, 09:52 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15175
Статус: Offline
| Тренировочные номера
Танкам, использовавшимся для обучения в Британии, присваивались двухзначные, а позже и трехзначные номера, так как они не принадлежали батальону. Практически все презентационные танки, разбросанные по Великобритании после войны, были учебными машинами, и их номера часто были хорошо видны на фотографиях.
|
|
| |
|