SKELETON TANK; СКЕЛЕТОН ТАНК, ТАНК-СКЕЛЕТ
| |
icv | Дата: Суббота, 20.06.2020, 19:46 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Танк-скелет, разработанный фирмой "Pioneer Tractor Company", 1918 год. Классификация: Лёгкий танк Боевая масса: 9145 кг Экипаж: 2 человека (командир, водитель) Производитель: США, "Pioneer Tractor Company" Выпущено: 1 прототип Годы эксплуатации: 1918 г. Длина корпуса: 7 630 мм Ширина корпуса: 2 600 мм Высота: 2 900 мм Бронирование, мм: Корпус- 0,5 дюйма (12,7 мм): Вооружение: Пулемёты: 1 × 7,62 Browning M1917 (в проекте) .30 Cal Силовая установка: Тип двигателя: 2 × рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный Beaver жидкостного охлаждения, мощностью 50 л.с Трансмиссия: механического типа с планетарной коробкой передач (4 скорости вперед и 1 назад) Ходовая часть: 9 опорных катков, 5 натяжных катков, 5 поддерживающих колес, переднее направляющее колесо, заднее ведущее колесо, крупнозвенчатая гусеница. Топливный бак 17 галлонов Расход топлива 2 мили на галлон Рабочий диапазон: 34 мили (55 км) Скорость по шоссе: 5 миль / ч (8,85 км / ч) Скорость по пересечённой местности: 8 км/ч
Тип подвески: Жёсткая
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ:Корпус и бронирование:
Конструкция ходовой части танка представляла собой две гусеничные рамы скрепленные трубами, внутри которых монтировалось 9 опорных и 5 натяжных колес малого диаметра, 5 колес поддерживающих верхнюю ветвь гусеницы, переднее ведущее и заднее направляющее колесо.Рама по периметру была изготовлена из дерева. Между ними располагалась небольшая бронированная кабина кубической формы с вращающейся башней наверху для 37-мм орудия.В забронированном корпусе "танка-скелета" размещался экипаж из двух человек и два бензиновых двигателя с трансмиссией. Сборка корпуса осуществлялась на болтах, заклепках и уголках, которыми крепились броневые листы. Боевое отделение и отделение управления размещались спереди — здесь находились места для водителя и командира-стрелка. Установленная на корпус поворотная цилиндрическая башня возвышалась над гусеничным обводом. Большие просветы ажурных рам должны были затруднить поражение машины снарядами полевых пушек. Рамы собирались клепкой и сваркой из балок из обычной стали. Толщина брони корпуса была до 12,7 мм. Вооружение:
В цилиндрической башне на корпусе проектировалась установка 7,62-мм пулемёта Browning M1917. Принцип работы пулемёта построен на отдаче ствола с коротким ходом и рычажным запиранием. Пулемёт весом 47 кг, имел водяное охлаждение, и скорострельность до 600 выстр./мин. При общей длине пулемёта в 1219 мм, длина ствола составляет 609 мм. Прицельная дальность 1370 м. Для стрельбы использовался стандартный винтовочный и пулемётный унитарный патрон 7,62×63 мм (.30-06 Springfield) в лентах на 250 патронов. Двигатель и трансмиссия
В корпусе размещались два рядных, 4-цилиндровых бензиновых двигателя Beaver жидкостного охлаждения, мощностью по 50 л.с. Запас топлива — 77 л. Поскольку разместить узлы трансмиссии вместе с двигателем оказалось очень проблематично их вынесли в отдельную бронированную коробку, крепившуюся за корпусом напротив ведущих колес. Передача мощности осуществлялась через карданный вал защищенный бронированной трубой. В корме в бронекоробке находился дифференциал, служивший механизмом поворота. Трансмиссия механического типа. Запас хода 54 км. Ходовая часть:
Конструкция ходовой части танка представляла собой две гусеничные рамы скрепленные трубами, внутри которых монтировалось 9 опорных и 5 натяжных колес малого диаметра, 5 колес поддерживающих верхнюю ветвь гусеницы, переднее ведущее и заднее направляющее колесо. Гусеничный движитель имел жёсткую подвеску. Гусеница металлическая, звеньевая, обкатывалась по каткам, оси которых были жестко укреплены в раме. Количество траков в цепи 60, шаг трака 280 мм. Ширина гусеницы 178 мм. Skeleton Tank на ходовых испытаниях (вид сзади-слева, хорошо видна коробка с трансмиссией), Абердинский полигон лето 1918 года
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 20.06.2020, 20:01 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Skeleton Tank на ходовых испытаниях, Абердинский полигон лето 1918 года
Проанализировав опыт применения британских «ромбов», конструкторы фирмы Pioneer Tractor Company пришли к выводу, что большие размеры, этих танков которые позволяли им уверенно преодолевать траншеи и воронки, в то же время влекли за собой как увеличение массы, так и рост вероятности поражения вражеским огнем. Исходя из этого, инженеры предложили оригинальное решение — забронировать только небольшой «короб» корпуса, в котором будет размещаться двигатель и экипаж, а гусеничный движитель разместить на двух высоких ромбовидных фермах по бортам. Предполагалось, что благодаря этому Skeleton будет иметь высокую проходимость на поле боя, небольшой вес, а ажурность конструкции затруднит для артиллерии противника поражение машины. В небольшом, но солидно забронированном корпусе «Скелетона» (толщина брони 12,7 мм) размещался экипаж из трех человек и два 100-сильных бензиновых двигателя с трансмиссией. Сверху на корпусе устанавливалась вращающаяся цилиндрическая башня (на опытной машине вооружение не монтировалось).
К сожалению, в ходе проведенных испытаний выяснилось, что ажурная трубчатая конструкция «Скелетона» не обладает требуемой прочностью и жесткостью, а показатели проходимости ниже ожидаемых. Вероятно, «детские» болезни этой оригинальной конструкции можно было излечить, однако война закончилась, и военные утратили интерес к прототипу. Опытный экземпляр «скелетного» танка сохранился до настоящего времени, и находится в Абердинском танковом музее.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 20.06.2020, 20:07 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 21.06.2020, 11:35 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 21.08.2020, 19:14 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 21.08.2020, 19:35 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|