Форум icvi.at.ua
Воскресенье, 01.12.2024, 05:48
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Holt Gas-Electric Tank
icvДата: Воскресенье, 03.04.2016, 15:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Holt gas-electric tank (Холт или Хольт) — прототип американского бензино-электрического танка, который был построен в сотрудничестве между компаниями Холт (в настоящее время Caterpillar) и US General Electric Company. Это был первый настоящий танк, разработанный и построенный в США.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «HOLTGAS-ELECTRIC TASK»
Боевая масса, т 25
Экипаж, человек 6
Мотор
Холт 90 л.с. (67,1 кВт)карбюраторный бензиновый двигатель, (Holt 90 hp (67.1 kW) petrol engine), число цилиндров двигателя 4
Трансмиссия электрическая GE
Ходовая часть (на один борт) 10 сдвоенных опорных катков на двух тележках; ведущее колесо заднего расположения
Поодвеска блокированная, с винтовыми пружинами
Тип гусеницы металлическая, крупнозвенчатая
Ширина трака, мм 394
Шаг трака, мм 190,5

Максимальная скорость- 9,6 км в час
Вес- 25,402 кг
Длина 5.03 м.
Высота 2.37 м.
Ширина 2.76 м.
Вооружение:
пушка 75-мм короткоствольная «Виккерс», 75 мм Vickers Mountain Gun,
пулеметы 2х7,62-мм «Виккерс», 2 х 0.30in MGs

Броня от 6 до 15мм.
Прикрепления: 9896712.jpg (32.6 Kb)
 
icvДата: Воскресенье, 03.04.2016, 16:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Воскресенье, 03.04.2016, 16:08 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
В начале 1917 г. компании «Холт Трэктор» («Холт Мэнюфэкчурипг Компани») и «Дженерал Электрик» представили совместно разработанный тяжелый танк «Холт Газ-Электрик» (Holt Gas-Electric).

Единственный прототип был разработан в течение 1917 г. и закончен в начале 1918 года.  Использовалась стандартная ходовая часть тяжелого трактора «Холт» с поворотными направляющими для гусениц, с низким расположением направляющего и ведущего колес и пружинной блокированной подвеской (с цилиндрическими винтовыми пружинами). С каждой стороны машины устанавливались десять опорных катков. Высота танка составляла 2,37 м (7 футов 9,5 дюймов), длина 5,03 м (16 футов 6 дюймов), а ширина 2,76 м (9 футов 1 дюйм). Между гусеницами размещался клепаный коробчатый бропекорпус с двухскатной носовой частью. В носу корпуса монтировалась качающаяся часть 75-мм горной пушки «Викксрс», установка монтировалась низко — под ногами водителя, он был посажен повыше для лучшего обзора. Он был обеспечен приборами наблюдения: две смотровые щели и передний лючок с бронезаслонкой). В бортовых спонсонах разместили два 7,62-мм пулемета «Виккерса».



На танк устанавливался 4-цилиндровый двигатель Холт мощностью 90 л.с. (67 кВт), оснащённый генератором и приводными электродвигателями на каждую гусеницу; похожая система электрической трансмиссии уже использовалась ранее на французском танке Сен-Шамон, также спроектированном на удлинённом шасси тягача Холт. Бензиновый двигатель передавал крутящий момент на динамо-машину, которая вырабатывала ток и питала два электродвигателя. Последние приводили в движение две гусеницы, каждый - свою. Это значительно облегчало водителю управление танком, но делало всю систему трансмиссии громоздкой и ненадежной. Для предотвращения перегрева трансмиссии (постоянная проблема машин с электрической трансмиссией) была установлена сложная система водяного охлаждения. Как и французский танк, Холт вооружался 75 мм пушкой установленной внизу клиновидной лобовой части корпуса; на спонсонах и в лобовом бронелисте были установлены шаровые установки для двух съемных пулеметов Браунинг калибра 7,92 мм. Двигатель и трансмиссии были в задней части машины, рядом с коридором, ведущим к единственной двери. Численность экипажа неизвестна, часто приводится количество в шесть человек, исходя из предположения, что должно было быть два пулеметчика, наводчик и заряжающий пушки, механик-водитель и командир танка.



Дальнейшего развития проект не получил, так как испытания показали, что танк имеет недостаточные показатели подвижности и маневренности, также он неудовлетворительно выполняет подъём в гору, т. к. конструкция машины оказалась гораздо тяжелее, чем первоначально предполагалось: около 25 коротких (23 метрических) тонн. 
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/605582
 
icvДата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline

 
icvДата: Пятница, 03.07.2020, 07:40 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Прикрепления: 1028614.jpg (5.0 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: