Модернизация танка Т-64БВ
| |
icv | Дата: Вторник, 09.05.2017, 14:34 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Модернизация танка Т-64БВ с тепловийзийним прицелом, GPS навигацией и другими опциями начала поступать в Вооруженные Силы Украины.
На прошлой неделе в СМИ появилась информация о последней версии танка Т-64БВ которая уже начала поступать в войска.
В официальных Прессрелизах об этой модернизацию расказано довольно скромно:- новые прицелы ночного видения
радиостанции с радиусом действия до 70 км GPS навигация
http://mil.in.ua/modernizaciya-tanku-t-64bv-z-teploviyziynym-prycilom-gps-navihaciyeyu-ta-inshymy-opciyamy-pochala-nadhodyty-do-zbroynyh-syl-ukrayiny/
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 09.05.2017, 15:12 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| новые прицелы ночного видения
ТПН-1-ТБО от Тримен-Украина
На официальном сайте производителя для наблюдения и ориентирования командира танка указаны характеристики для перископического бинокулярного прибора серии ТКН-3-ТБО
Предназначен для выполнения командирами машин бронетанковой, артиллерийской и другой техники наблюдения, обнаружения, распознавания целей и выдачи целеуказания наводчикам в сложных (туман, задымленность, запыленность) дневных и ночных условиях.
В дневном канале есть угломерная и дальномерная шкалы.
В ночном канале установлен тепловизионный узел. Может использоваться днем и ночью, не боится встречных и фоновых засветок, нет нужды закрывать шторку при стрельбе, оснащенный технологией улучшения качества изображения в сложных погодных условиях (туман, дождь пр.). Устанавливается в штатное место и не требует изменений в соединении с бортовой сетью и соответствующих местах установки (штатный крепеж в бронетехнику). Оснащен высококачественным экраном отображения визуальной информации для наблюдения за обстановкой в штатные очков прибора.
Возможны опционально:
организация записи видео; подключения внешних источников видеосигнала и передача своего изображения на другие средства отображения; оснащение угломерными и дальномерными шкалами.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 09.05.2017, 15:20 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Установка по базе глаз, мм; 56 - 72
Габариты, мм 370х407х213;
Масса, кг 12 кг
Диоптрийность очков, диоптрий от -4 до +4;
Входное напряжение 27 (+2 .... -5) бортовая сеть;
24 часа непрерывной работы;
Рабочая температура, С -40 ... + 60;
Температура хранения, С -40 ... + 60;
Высокая устойчивость к световым помехам. Прибор не чувствителен к засветки ИК осветителей и другими источниками интенсивного свечения;
Прибор соответствует требованиям устойчивости, прочности и устойчивости к внешним факторам воздействия в соответствии с требованиями группы 1.10 ГОСТ В 20.39.304-76, климатическое исполнение УХЛ.
Значение дальности поиска целей типа танк (2,3 м х 2,3 м):
Обнаружения - 1400 м
Розпизнаивння - 800 м
без увеличения 2-х электронне увеличение 4-х электронное увеличение
http://trimen-ukraine.com.ua/services/razrabotki#tkn_3tpv
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 09.05.2017, 15:22 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Танковый прицел 1К13 МБТ с управлением управляемой ракетой по лазерному каналу
Танковый прицел 1К13 МБТ применяется в модефикации Т-72, Т-55, Т-62, боевых машинах пехоты БМП-3.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Масса, кг 23 Назначение для обзора пространства, поиска, обнаружения, распознавания и прицеливания по объектам в ночное и дневное время Конструкция ночного канала тепловизионный канал Конструкция устройства отображения встроенный в окуляр ЖК микромонитора Уровень освещения уровень освещения не влияет на эффективность работы прибора, поскольку он предназначен для работы в любое время, при разных погодных условиях и не требует ИК осветителя Дальность обнаружения / распознавания объектов типа танк (3,5х2,5 м), м 5000/2500 Дальность стрельбы управляемого снаряда, м 4800 Внешние факторы влияния прибор соответствует требованиям устойчивости, прочности и устойчивости к внешним факторам воздействия в соответствии с требованиями группы 1.10 ГОСТ В 20.39.304-76, климатическое исполнение УХЛ Входное напряжение 27 (+2 ... -5) бортовая сеть Влияние засветки прибор имеет высокую устойчивость к световым помехам и не чувствителен к засветки ИК осветителями и другими источниками интенсивного освещения Время непрерывной работы, ч 18 Рабочая температура, ° C -40 ... + 50 Температура хранения, ° C -45 ... + 60
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 09.05.2017, 15:25 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
Перископический прибор наблюдения и ориентирования механика-водителя серии ТВНЕ-4МбТ
Перископический прибор ТВНЕ-4МбТ применяется для танков серий Т-55, Т-62, Т-64, Т-72, боевые машины пехоты серий БМП-12, БМП-2, частично БМП-3, бронетранспортеры серий БТР-70, БТР 80 и модернизаций на их базе (БТР-3, БТР-82 и др.)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Масса, кг 2,9 Назначение Предназначен для обеспечения видимости при вождении машин бронетанковой, артиллерийской и другой техники в дневное и ночное время Конструкция ночного канала тепловизионный канал Конструкция устройства отображения встроенный в окуляр ЖК микромонитора Уровень освещения уровень освещения не влияет на эффективность работы прибора, поскольку он предназначен для работы в любое время, при разных погодных условиях и не требует ИК осветителя Видимость полотна дороги 400 м Внешние факторы влияния прибор соответствует требованиям устойчивости, прочности и устойчивости к внешним факторам воздействия в соответствии с требованиями группы 1.10,1.11 ГОСТ В 20.39.304-76, климатическое исполнение УХЛ Входное напряжение 27 (+2 ... -5) бортовая сеть Влияние засветки прибор имеет высокую устойчивость к световым помехам и не чувствителен к засветки ИК осветителями и другими источниками интенсивного освещения Время непрерывной работы, ч 24 Рабочая температура, ° C -40 ... + 60 Температура хранения, ° C -45 ... + 70
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 11.05.2017, 08:01 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| GPS навигация танка
На отечественных бронетранспортерах БТР-3, БТР-4, Дозор-Б и других бронемашинах устанавливается навигационное оборудование производства Государственного предприятия "Оризон-Навигация"
На сайте производителя появился новый навигационное устройство спутниковой навигации СН-4215 разработан по результатам эксплуатации аппаратуры СН-3210 для установки на подвижных объектах наземной подвижной техники (с возможностью индивидуального использования) и имеет улучшенные тактико-технические характеристики по сравнению со своим предшественником .
Работает аппаратура с помощью внешней антенны типа SMART, на вчерашних фотографиях отправки Т-64БВ в Германию на танковый биатлон удалось идентифицировать эту антенну:
Аппаратура спутниковой навигации СН-4215 Аппаратура спутниковой навигации СН-4215
Новая аппаратура СН-4215 разработана по результатам эксплуатации аппаратуры СН-3210 для установки на движущихся объектах наземной военной техники (с возможностью индивидуального использования) и имеет улучшенные тактико-технические характеристики.
СН-4215 предназначена для определения координат местности, путевой скорости и времени по радиосигналам СНС ГЛОНАСС и GPS функционального дополнения SBAS, а также решения задач управления и сервисных задач военных подразделений.
Аппаратура СН-4215 обеспечивает выполнение основных заданий:
- определение оперативных навигационных параметров, скорости, направления движения потребителя и текущего времени, оценку точности определения координат;
- отражение текущих координат в системах: WGS-84, СК-42, ПЗ-90.02, СК-95, UTM и MGRS, линейных координат в картографической проекции Гаусса или в системе, параметры которой задает оператор;
- отражение собственного местоположения на фоне цифровой карты;
- маршрутная навигация:
- введение и хранение маршрутов (не менее 50 маршрутов по 50 маршрутных точек в каждом маршруте) в табличном и графическом виде;
- отражение маршрутов движения на фоне цифровой карты;
- контроль движения по маршруту (отклонение от маршрута, информирование о подходе к точке маршрута, расчет графика движения по маршруту);
- хранение и отражение трека движения;
- измерение расстояния (линейка);
- работу с СНС ГЛОНАСС и GPS одновременно или с каждой СНС отдельно;
- обмен информацией с взаимодействующими объектами оборудованными аппаратурой СН-3003М, СН-3210, СН-4215 (с использованием каналов связи), общую работу с системами связи для развертывания информационных систем контроля и управления мобильными подразделениями;
- работу с углоизмерительной аппаратурой по интерфейсу RS-422 (USB 2.0);
- автоматический контроль функционирования аппаратуры, индикацию неисправностей;
- введение и сохранение координат (до 500 точек);
- запоминание текущих координат как координат маршрутной точки;
- определение азимута и расстояния от текущей точки к любой из маршрутных точек;
- работу с векторными и растровыми цифровыми картами местности;
- отражение и контроль параметров местоположения и движения взаимодействующих объектов на цифровых картах местности выбранного масштаба.
Аппаратура СН-4215 обеспечивает маршрутную навигацию:
- прокладку реперных трасс (планирование маршрутов);
- запоминание, редактирование и использование маршрутов в дальнейшем;
- расчет навигационных параметров для выхода в заданную точку;
- выбор и нанесение маршрута на карту;
- выбор режима отражения движения объектов:
- истинного движения (карта недвижима, объект двигается);
- относительного движения (объект недвижим, карта двигается);
- контроль траектории движения;
- расчет азимута, расстояния, времени движения к поворотной точке, ожидаемого времени прибытия к ней, рекомендованной скорости движения;
- выдачу оповещений о приходе в специальные точки маршрута;
- сохранение на запомненном маршруте параметров движения;
- использование сохраненных параметров для реконструкции движения объекта в заданном масштабе времени;
- отражение объектов контроля с их навигационными параметрами;
- выдачу ранее определенных управляющих команд всем или одному объекту контроля;
- выдачу текстовых сообщений;
- выдачу информации об объектах – символ объекта и его навигационные параметры.
При проведении измерений обеспечивается вычисление дирекционных углов (в градусах и делениях угломера) и дистанций к объектам и между объектами, а также развязка прямой и обратной геодезических задач.
Технические характеристики СН-4215
Приемник сигналов систем GPS/ГЛОНАСС/SBAS: - количество каналов – 32; - рабочий диапазон – L1;- алгоритм выбора каналов приема – All-in-view;- конструктивное размещение – внешнее (в составе SMART-антенны) и встроенное (для автономной работы).
Точность определения координат/высоты в автономном режиме работы (СКО): 10/15м.
Точность определения скорости (СКО): 0,1 м/с.
Дисплей: цветной, графический, сенсорный, информационное поле – 170,0 x110,0 мм (диагональ 200 мм).
Рабочая температура БВК: от -30°С до +50°С.
Габаритные размеры БВК: 218 х 191 х 57 мм.
Масса блока отображения и контроля (БВК): не более 2,5 кг.
Питание:- от бортовой сети постоянного тока напряжением 12, 24, 27 В;- от встроенного аккумулятора (АКБ);- время автономной работы (от АКБ): не менее 1ч.
Потребляемая мощность (не более):- БВК – 20 Вт; - аппаратуры в целом – 30 Вт.
Объем встроенной памяти: 16 Гб.
Интерфейсы: RS232/422, USB2,0, Ethernet, Wi-Fi, DigiMash.
Антенна – внешняя (тип SMART) и встроенная.
Типичный состав аппаратуры:
блок отражения и контроля (БВК) (с приемником GNSS);
SMART-антенна (с приемником GNSS);
комплект кабелей, комплект ЗИП-О и комплект монтажних частей (КМЧ);
комплект эксплуатационных документов, упаковка.
В комплекте с цифровой радиостанцией может работать в качестве автоматизированной информационной системы, позволяющей обмен оперативной навиганцийнои информации (целей, препятствий и т.д.) между объектами системы.
Радиостанция нового образца с радиусом действия в 70 км обеспечивает постоянную связь боевой машины.
Вышеуказанные модернизации танка Т-64БВ позволяют вывести на новый уровень оперативно-тактическое управление подразделением во время боя за значительно расширить возможность работы экипажа, который теперь при наличии новых опций может определять цели в независимости от состояния суток, передавать их на командный пункт привязывается вязкой к координатам и последующего принятия решения центром управления операцией. http://orizon-navigation.ua/index.php?page=1570&lang=1&id=72
|
|
| |
|