Carro Veloce 1929; CV 29;
| |
Vert | Дата: Четверг, 09.07.2020, 12:13 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
| CV 29 (Carro Veloce 1929) ТАНКЕТКА Carro Veloce CV29 образца 1930 г. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИЗГОТОВЛЕНО: 25 ПЕРИОД ПРОИЗВОДСТВА 1929- ТИП: ТАНКЕТКА (Ит.ЛЕГКИЙ ТАНК) БОЕВАЯ МАССА 1720 кг ЭКИПАЖ, чел. 2 (командир/наводчик-водитель)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: Длина, мм 2480; Ширина, мм 1712; Высота, мм 1000 (без купола) 1280 (с куполом) Клиренс, мм: -
ВООРУЖЕНИЕ один пулемет 6.5mm Fiat Model 1914 aviation machine gun. БОЕКОМПЛЕКТ: 1150 СКОРОСТЬ СТРЕЛЬБЫ 450/500 ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ оптический пулеметный прицел
БРОНИРОВАНИЕ броня - Халл лоб корпуса — 9 мм борт корпуса — 6 мм корма корпуса — 6 мм крыша — 4 мм днище — 4 мм:
ПОДВИЖНОСТЬ: ДВИГАТЕЛЬ: Ford-T, бензиновый, карбюраторный,с жидкостным охлаждением, 4 цилиндра, мощностью 20 л.с., (при 1600 об / мин), объём 2900 см3, топливный бак- 27литров, водяное охлаждние, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: динамо, аккумуляторная батарея ТРАНСМИССИЯ механического типа, многодисковое сцепление ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 4 опорных катка опирающиеся на листовые рессорные подвески, поддерживающий желоб, переднее ведущее и заранее направляющее колесо, ширина гусеницы м.-0,20 СКОРОСТЬ 45 км\ч по шоссе Скорость по бездорожью: 16 км / ч, РАДИУС ПОВОРОТА (м) 1,85 ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 80 км ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ Уклон, град. 45° Высота стенки, м 0,40 Глубина брода, м 0,35 Ширина рва, м 1,10 УДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ на ГРУНТ: 0,6 кг / см2
Сообщение отредактировал Vert - Четверг, 09.07.2020, 21:24 |
|
| |
Vert | Дата: Четверг, 09.07.2020, 12:17 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
Pignato Составьте список действующих CV.29. Пулеметы прикрыты, люки в крыше открыты. Источник: Ceva and Curami
В 1929 году фирма OTO закупила в Великобритании партию танкеток «Карден-Лойд» Mk.VI. Четыре образца были приобретены в готовом виде, тогда как остальные танкетки в количестве 21 штуки поступили в виде машинокомплектов и были собраны фирмой в 1929—1930 годах. Танкетка получила в итальянской армии обозначение Carro Veloce 29, или сокращенно CV29 (C.V.29) и отличалась от базового британского образца лишь отечественной бронёй, наличием откидных броневых колпаков над местами экипажа и установкой стандартных итальянских 6,5-мм пулемётов. Базировавшиеся в основном на автомобильных агрегатах, танкетки были сравнительно просты и дёшевы в производстве, что и привлекло итальянское военное министерство. К 1934 году OTO приобрела у «Виккерс-Армстронг» лицензию на эксклюзивное производство танкеток Mk.VI в Италии, однако к тому времени она оказалась ненужной.
Быстрое развертывание производства позволило к маю 1931 года полностью укомплектовать танкетками два взвода, которые ранее эксплуатировали бронеавтомобили Lancia 1Z. Впоследствии предполагалось оснастить танкетками кавалерийские подразделения.
2 танкетки в феврале 1932 года были отправлены в Ливию для испытаний в условиях пустыни. Пройдя в общей сложности 450 км был сделан вывод, что при хороших скоростных свойствах использовать CV29 в пустыне не представляется возможным из-за сильного перегрева двигателя и его постоянного засорения песком. Окончательно танкетки CV29 были сняты с вооружения 31 декабря 1934 г., а их место заняли “танки поддержки” CV33.
CV.29 с авиационным пулеметом Fiat 6.5mm Model 1915 и небольшим прямоугольным щитком, вид справа.
Сообщение отредактировал Vert - Четверг, 09.07.2020, 21:22 |
|
| |
icv | Дата: Четверг, 09.07.2020, 13:22 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 11.07.2020, 21:49 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Парад из 5 CV.29, просмотренных Муссолини (верхом). Видны регистрационные номера транспортных средств RE178 и RE177, предполагая, что остальные три будут RE176, RE175 и RE174 соответственно. Техника принадлежит 3-й эскадрилье. Источник: коллекция Гульельми
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 14.07.2020, 15:57 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Пара Танкеток Карден Лойд Марк VI во время испытаний в Италии.
CV.29 во время испытаний. Конец 20-х.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 15.07.2020, 10:34 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| CV.29 мчится по пустыне, февраль 1938 года.
CV.29 during comparative testing of it and the replacement Carro Veloce.
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 23.07.2021, 17:48 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
CV.29 во время испытаний примерно в начале 1930-х годов.Source: Capellano and Battistelli
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 23.07.2021, 17:52 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Carro Veloce 29, регистрационный RE 178, проходит испытание. Транспортное средство имеет официальный номерной знак и маркировку, принадлежащего 3-й эскадрилье, вероятно, номер 9. Обратите внимание на необычные и характерные крышки крыши. Источник: Iron Arm
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 23.07.2021, 17:57 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Прицеп с дымогенератором. Smoke production trailer ‘cingolato nebbiogeno’.
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 23.07.2021, 17:58 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| CV.29, буксирующий прицеп дымогенератора, май 1935 г. Источник: Pignato
CV.29 был фактически краткосрочным танком, предназначенным для нужд армии, пока готовился новый танк и было закуплено только 25. Тем не менее, появился как минимум один вариант, используемый для буксировки прицепа с дымоходом. Он был продемонстрирован в мае 1935 года и был способен создавать дымовую завесу.
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 23.07.2021, 18:02 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Прицеп, в который помещалась дымовая установка, также можно было использовать для других целей, например, для перевозки боеприпасов. Похоже, он идентичен прицепу Carden Loyd, который можно было использовать как на колесах, так и с гусеницами. Количество этих прицепов, купленных итальянцами, неизвестно, возможно, они были местного производства.
|
|
| |
|