Форум icvi.at.ua
Воскресенье, 22.12.2024, 03:41
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Small Dragon B1E2, компании Armstrong Siddeley 1924 г.
icvДата: Пятница, 21.02.2014, 01:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


прототип Armstrong Siddeley Dragon, Light Tractor

Потерпев неудачу с артиллерийским трактором В1Е1 фирма Armstrong-Siddeley Motors разработала его уменьшенный вариант, получивший обозначение В1Е2. Его основными отличиями от базового варианта стала сокращенная длина корпуса и ходовой части, а также наличие штатного вооружения.
 
icvДата: Пятница, 21.02.2014, 01:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


БТР, Small Dragon B1E2

Корпус трактора лишился "фирменной" носовой части клиновидного типа, что заметно улучшило технологичность конструкции. Появился капот более простой формы, но с рациональными углами установки верхних бронелистов. Компоновка танка осталась без изменений, с расположением моторного отсека спереди и совмещенного отделения управления и транспортного отсека. На штыревых установках, размещенных в передней и задней части транспортной площадки, теперь можно было установить два тяжелых пулемета Vickers калибра 7,71-мм, предназначавшихся как для отражения атак с земли, так и с воздуха. Для В1Е2 был выбран более дешевый и легкий 4-цилиндровый двигатель мощностью 30 л.с. Разумеется, это сказалось на удельной мощности и ходовых качествах трактора.
 
icvДата: Пятница, 21.02.2014, 01:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


В ходовой части, применительно на один борт ,использовалось 8 необрезиненных металлических катков с индивидуальной пружинной подвеской и 3 жёстко установленных поддерживающих колеса. Ведущие колеса цевочного зацепления располагались сзади, направляющие колеса и механизм натяжения гусениц – спереди. Элементы подвески защищались бронированным фальшбортом с круглыми вырезами, сделанными для снижения массы и удобства в обслуживании.
 
icvДата: Пятница, 21.02.2014, 01:28 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Единственный опытный образец В1Е2 был передан для испытаний представителям MWED (Mechanical Warfare Experimental Department) в апреле 1924 года. Результаты испытаний были обнадеживающими – при полной массе 3 тонны трактор смог развить максимальную скорость до 19 км/ч. Неплохими оказались и тяговые возможности трактора. Однако, к тому времени более высокий приоритет получила программа создания тракторов на "чистом" танковом шасси и В1Е2 к серийному производству допущен не был.
 
icvДата: Пятница, 21.02.2014, 02:58 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: