Форум icvi.at.ua
Четверг, 21.11.2024, 20:35
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Panzerautomobil Daimler 1909
icvДата: Понедельник, 24.07.2023, 21:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Технические характеристики
ЭКИПАЖ 10? (водитель, сопровождающий, войска)
БОЕВАЯ МАССА ~2000 кг
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм ~3500
Ширина, мм ~1800
Высота, мм ~2100
ДВИГАТЕЛЬ Даймлер, бензин, 35-45 л.с.
БРОНИРОВАНИЕ 3,5 мм
ВООРУЖЕНИЕ нестационарный пулемет, личное огнестрельное оружие
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4×2: подвеска на листовых рессорах, колеса одинарные, шины бескамерные
ТРАНСМИССИЯ механического типа
Общий объем производства 1


Начало.

Автомобиль был собран в городе Ремшайд. В современном источнике упоминается Stahlwagenfabrik (Завод по производству стальных автомобилей), имея в виду Bergische Stahl-Industrie . Этот завод действительно производил стальные шасси для железнодорожных вагонов и, таким образом, имел подходящие инструменты для производства бронированных автомобилей.

Автомобиль был основан на коммерческом шасси Daimler, также известном как Mercedes, но конкретная модель неизвестна. Также неясно, сколько лошадиных сил обеспечивал бензиновый двигатель Daimler, поскольку приводятся цифры 35, 40 или 45 лошадиных сил. Колеса со спицами, защищенные стальными дисками, были обуты в пневматические шины и подвешены на листовых рессорах.

С точки зрения внешнего вида машина имела сходство с французским CGV 1905 и, похоже, была частично смоделирована по его образцу. Передний радиатор был небронированным, что позволяло достаточно охлаждать двигатель, но также делало его очень уязвимым для огня противника. Боевое отделение располагалось за двигателем. Водитель мог видеть через большой люк в передней части, который можно было откинуть вверх или вниз. Еще один крупный проем располагался с правой стороны автомобиля. Наличие аналогичного проема с левой стороны возможно, но на фото не видно. Позади механика-водителя находилось большое боевое отделение с открытым верхом. Опять же, как и в CGV, по бокам располагались большие закрывающиеся люки. Неизвестно, как выглядел тыл. Автомобиль был с открытым верхом, но на единственной известной фотографии брезент накрыт для защиты от дождя.Journal des Sciences militaires , в машине было место для десяти человек, включая водителя.

Спилбергер утверждает, что машина была бронирована листами толщиной 3,5 мм. Этого было бы совершенно недостаточно для надежной защиты от огня пехоты, особенно с близкого расстояния. Это усугублялось большими люками, через которые можно было легко стрелять после открытия, и пневматическими шинами, которые можно было легко повредить огнем противника.

На машине был установлен один 7,92-мм пулемет, однако неизвестно, как этот пулемет было установлен — на шкворне, выступающем над машиной, или через люки в бортах. Также неизвестно, какой именно пулемет был применем. В то время немецкая армия использовала некоторое количество MG 99 и MG 01, производных от Maxim, в то время как улучшенная модель MG 08 только что была запущена в производство. Любой из них мог быть использован.



https://tanks-encyclopedia.com/panzerautomobil-daimler-1909/
 
icvДата: Понедельник, 24.07.2023, 21:51 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Единственное известное изображение машины, сделанное во время маневров 1909 года. Сзади можно увидеть два CGV 1905. По компоновке машина очень похожа на CGV.
 
icvДата: Понедельник, 24.07.2023, 21:53 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Крупный план автомобиля. Обратите внимание, что радиатор не защищен, а окна выполнены в том же стиле, что и CGV 1905. Можно только увидеть, как колеса со спицами защищены стальным диском.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: