Sd.Kfz.13., Sd.Kfz. 14 1929 г.
| |
icv | Дата: Среда, 21.08.2013, 23:13 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| С 1932г. по 1934г. для создававшихся моторизованных войск Германии Строились разведывательные бронеавтомобили Kfz 13 и Kfz 14 (радийный). БА представляли собой бронированные корпуса на шасси легкового автомобиля "Адлер", с колёсной формулой 4x4.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 21.08.2013, 23:20 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Спереди двигатель защищался броневыми жалюзи, но не защищён с бортов. Экипаж Kfz 13 состоял из 2-ух человек, причём командир пользовался пулемётом. Экипаж Kfz 14 состоял из 3-ёх человек и нёс только личное вооружение разведчиков, а также оснащался радиостанцией дальнего радиуса действия с рамочной антенной.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 21.08.2013, 23:24 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Всего было изготовлено 147 Kfz 13 и 40 Kfz 14. Тактико-технические характеристики:Экипаж - 2 (3) человека Боевая масса - 2,1тДлина - 4,2м/ Ширина - 1,7м/ Высота - 1,46м
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 21.08.2013, 23:26 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Вооружение - 1 пулемёт 7,92мм MG 13 (Kfz 13) Боекомплект - 1000 патронов (Kfz 13) Бронирование мм/град: Корпус верх: Лоб - 8/40; Борт - 8/15; Корма - 8/22; Крыша - нет Корпус низ: Лоб - 8/22; Борт - 8/5; Корма - 8/22; Дно - небронировано Щит пулемёта - 8/35 Двигатель - Адлер Стандарт 6, (2,91 литра) Мощность двигателя - 60л.с. при 3200 об/мин Скорость - 70км/ч Запас хода - 300км[/size]
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 21.08.2013, 23:31 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Обе машины поступили в 1932г. в моторизованные разведывательные подразделения, а также в разведывательные подразделения немоторизованных дивизий. В 1938г. в строевых частях их заменили более современыми БА. Машины приняли участие в Польской ампании, а некоторые и во Французской. В 1941г. БА сняли с вооружения.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 21.08.2013, 23:34 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
oro | Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:15 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Статус: Offline
|
|
|
| |
oro | Дата: Вторник, 01.10.2013, 20:16 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал oro - Вторник, 01.10.2013, 20:16 |
|
| |
icv | Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:25 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Первый серийный броневик Вермахта Sd. Kfz 221. Пулемет снят, хорошо видны откидные защитные сетки.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:27 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Sd.Kfz. 221 с противотанковым ружьем PzB-39.
Справа - переоборудованный под sPzB-41.
|
|
| |
|