L.Tr.Rheinmetall Selbstfahrlafette
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2014, 19:49 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Проектирование САУ велось с мая 1928 года и уже 3-го июля был составлен отчет в соответствии с которым установка на имевшееся танковое шасси 75-мм представлялось невозможным в виду небольших габаритов машины и башни. Таким образом, основным стал проект имевшей обозначение L.Tr. als Selbstfahrer fuer 3,7 cm Kanone, предполагавший получение "противотанкового танка". Несмотря на достаточно глубокую степень проработки контракт на сборку опытного образца был подписан не с фирмой Krupp, а с фирмой Rheinmetall.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2014, 19:52 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Как можно догадаться, первый прототип был создан на базе легкого танка VK 31 - вместо стандартной башни была установлена новая, конической формы и без характеной маски орудия. Опытный образец L.Tr.Rheinmetall Selbstfahrlafette был отправлен на полигон в Куммерсдорфе в октябре 1930 года. Испытания проходили с большими перерывами в течении четырех лет. За этот период самоходка прошла 1277 км, так и не показав сколь-нибудь внушительных результатов. Наибольшие проблемы вызывала многокатковая ходовая часть.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2014, 19:54 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Чтобы избавиться от этого недостатка была проведена радикальная модернизация, заключавшаяся в полной замене шасси. Теперь на каждый борт использовалось по четыре тележки с двумя опорными катками и подвеской на вертикальных пружинных рессорах. Ходовая часть оснащалась гусеницами, набранными из стальных траков Kgs.61/301/90. Также была изменена форма бортовых фальшбортов, защищавших открытые элементы подвески. Вместе с тем, двигатель М36 и 4-скоростная механическая трансмиссия G-55 остались без изменений. Корпус изготовлялся из катаных листов броневой стали толщиной от 5 до 14 мм. При массе 8735 кг модифицированная машина смогла развить максимальную скорость до 30 км\ч. Расход топлива составил 160 литров на 100 км пути, так что запаса 220-литрового бака хватало только на 137 км.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2014, 19:55 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Таким образом, "истребитель танков" практически не отличался от "легкого трактора". Несмотря на то, испытания L.Tr.Rheinmetall Selbstfahrlafette фактически завершились в 1933 году, когда танк прошел последние 307 км, в отчете фирмы Rheinmetall от 1943 года указывалась несколько другая информация. В частности утверждалось, что работы над 37-мм самоходкой была начата в 1934 году по заказу командования сухопутных войск Германии и опытная машина носила название 3,7cm Selbstfahrlafette L/45. Масса самодки оценивалась в 8500 кг, скорость - до 35 км\ч, толщина брони - 13 мм. В любом случае, работы на этой машины были полностью прекращены к 1935 году, а опытный образец разобран на металл.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2014, 19:57 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2014, 19:58 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2014, 19:58 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2014, 19:59 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2014, 20:01 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| L.Tr.Rheinmetall Selbstfahrlafette после модернизации - установлено нове 8-катковое шасси, но вооружение отсутствует, 1932 г.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 02.04.2014, 20:03 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
L.Tr.Rheinmetall Selbstfahrlafette после модернизации - установлено нове 8-катковое шасси, но вооружение отсутствует, 1932 г.
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 21:17 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 21:18 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
L.Tr.Rheinmetall Selbstfahrlafette после модернизации - установлено нове 8-катковое шасси, но вооружение отсутствует, 1932 г.
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 21:18 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|