Форум icvi.at.ua
Вторник, 03.12.2024, 05:19
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
A7VU (Sturmpanzerwagen U-1)
icvДата: Вторник, 18.09.2012, 23:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Тактико-технические характеристики тяжелого танка A7VU

Масса, т 40

Экипаж, человек 7

Высота, м 3,2

Длина, м 8,38

Ширина, м 4.69

Клиренс, м 02

Толщина брони, мм 20 лоб, борт

Вооружение:

орудия – 2 x 57 «Максим-Норденфельт»

пулеметы – 3-4 х 7,92 MG.08

Двигатель:

мара «Даймлер»

тип (чисто цилиндров), карбюраторный (4),

охлаждение жидкостное мощность, л.с.2 х 100 (при 800-900 об./мин)

Трансмиссия механическая

Коробка передач 3-скоростная

Бортовой редуктор однорядный

Механизм поворота выключением или торможением гусеницы

Ходовая часть (на один борт): 24 опорных катка, 7 поддерживающих роликов, заднее расположение ведущего колеса

Подвеска упругая

Тип гусеницы металлическая, крупнозвенчатая

Тип зацепления зубовое

Ширина трака, мм 500

Шаг трака, мм 254

Количество траков в цепи 68

Ширина преодолеваемого рва, м 3-4


 
icvДата: Пятница, 28.09.2012, 13:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Опытный тяжелый танк A7VU

Уже во время сборки первого прототипа A7V, в апреле 1917г., в Германии провели наконец исчерпывающие испытания трофейных английских танков (Mk IV). В результате Ставка Главного Командования выдала задание на опытную разработку танка по английскому образцу. Проект получил обозначение A7VU. Предполагалось создание машины с гусеницами, охватывающими корпус, и той же мотор- но-трансмиссионной группой, что у A7V. При этом использовалось шасси № 524. Главной задачей было достижение высокой проходимости. Переделанное шасси планировалось получить для испытаний к 1 сентября 1917г.

Компоновка танка была существенно изменена. Двигатели и трансмиссия заняли заднюю часть корпуса. Места механика-водителя (с теми же органами управления) и командира были перенесены вперед, к лобовому листу корпуса. Среднюю часть корпуса заняла боевая рубка. По бокам от двигателей располагались симметричные спонсоны. Боевое отделение, таким образом, было разделено на три отсека – два смещенных назад спонсона и боевая рубка. Верхняя бронерубка сохранилась, но служила теперь для наблюдения экипажа за полем боя, как на английском Mk V, и для установки пулемета. Для наблюдения служили также смотровые лючки по бортам отделения управления.

Корпус A7VU в продольном сечении приобрел форму ромба, более угловатую, нежели у его английских прототипов. Бронелисты по-прежнему крепились клепкой на стальном каркасе. Толщина брони ограничивалась 20 мм. Но несмотря на это, а также на уменьшение экипажа более чем вдвое вес танка возрос до 40 т, т.е. на 10 т по сравнению с A7V. Защищенность передней проекции увеличивалась за счет наклона верхнего лобового листа корпуса на 50 градусов к вертикали. Бензобаки и тяги управления располагались между днищем корпуса и полом отделений управления и боевого. В крыше и задней наклонной стенке корпуса выполнялась вентиляционная решетка с жалюзями. Ниже крепилась бронированная коробка. По бокам ее устанавливались буксирные крюки.

В спонсонах устанавливались две 57 мм. бельгийские пушки Maxim Nordenfeld (Максима-Норденфельта), или германские 77 мм. а позади них в ботах два пулемета MG.08,или от четырёх до шести 7.92 мм. пулемёта Maxim.

Тумбовая установка пушки была, собственно, и разработана для A7VU, но здесь угол горизонтального наведения достигал 110 градусов. Работа артиллериста в A7VU была удобнее, чем в спонсонах английских танков. Установки пулеметов были аналогичны A7V, углы горизонтального обстрела – 45 градусов в боротвых установках и несколько меньше в кормовых. Еще один-два пулемета могли устанавливаться в бортовых амбразурах впереди спонсонов (под рубкой), в шести амбразурах рубки или в лобовом листе. Кроме того, экипаж мог вести огонь из личного оружия. В задних стенках спонсонов выполнялись двери с наружными петлями и амбразурами для пулеметов.

Выхлопные трубы с глушителями были выведены на крышу корпуса. Гусеничный ход, как и в английских танках, был собран вокруг больших коробчатых конструкций по бортам. Подвеска, в отличие от английских прототипов, была упругой и в общем повторяла блокированную подвеску A7V. К ходовым тележкам на винтовых пружинах добавились группы катков, жестко закрепленные на стенках гусеничного хода против восходящей и нисходящей ветвей гусеницы. Ведущие колеса – сплошные, направляющие имели винтовые механизмы для регулировки натяжения гусениц.

Концепция машины заимствована у британского Гермафродита Mark IV. В сентябре 1918 г. было заказано 20 машин. Был изготовлен всего один прототип.

Первые ходовые испытания опытного образца прошли 25 июня 1918г. По сравнению с английскими тяжелыми «ромбовидными» танками, A7VU имел ряд преимуществ – лучшую бронезащиту, упругую подвеску, лучший обзор для экипажа. Однако вес его оказался слишком велик, а сопротивление движению на 40 % выше, чем у A7V. 12 сентября Ставка распорядилась прекратить работы по проекту, и единственный опытный экземпляр был разобран.


[/url]
 
icvДата: Вторник, 27.08.2013, 18:04 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.08.2013, 18:06 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.08.2013, 18:07 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.08.2013, 18:08 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.08.2013, 18:09 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.08.2013, 18:10 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.08.2013, 18:12 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 03.12.2013, 22:44 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Понедельник, 11.01.2016, 15:10 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.11.2018, 00:29 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.11.2018, 00:29 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.11.2018, 00:29 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Вторник, 27.11.2018, 00:30 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: