VICKERS MEDIUM C
| |
icv | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 16:00 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНЕГО ТАНКА Vickers Medium C образца 1926 г. БОЕВАЯ МАССА 10600 кг (без экипажа) 11500 кг (боевой) ЭКИПАЖ, чел. 5 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм 5330 Ширина, мм 2540 Высота, мм 2380 Клиренс, мм ? ВООРУЖЕНИЕ одна 57-мм пушка и четыре 7,71-мм пулемета Vickers БОЕКОМПЛЕКТ ? ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ оптические пулеметные прицелы БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 6,5 мм борт корпуса - 6,5 корма корпуса - 6,5 башня - 6,5 мм крыша - 5 мм днище - 5 мм ДВИГАТЕЛЬ Sunbeam, карбюраторный, мощностью 100-110 л.с. ТРАНСМИССИЯ механического типа с надвижными шестернями и редуктором; 4-х скоростная КПП (4 передачи вперед и 1 назад) ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 12 опорных катков, 1 натяжной каток, 5 поддерживающих роликов, заднее ведущее колесо; ширина гусеницы - 305 мм СКОРОСТЬ 30 км\ч ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 208 км ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ Угол подъёма, град. 45° Высота стенки, м 0,65 Глубина брода, м 0,75 Ширина рва, м 2,00 СРЕДСТВА СВЯЗИ не устанавливались
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 19:13 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| В 1926 году, на базе шасси Mk.II был создан экспортный вариант среднего танка, предназначенный для продажи Японии, с включением несколько новых конструктивных особенностей. . В отличии от оригинала, эта машина имела уже классическую компоновку, с задним расположением МТО. Двигатель Sunbeam, 132л.с. 6-цилиндровый двигатель водяного охлаждения, 6-8мм бронь. Он весил 11.5 тонн и мог путешествовать со скоростью 20 миль в час по дороге.Соответственно, корпус и башня танка были полностью перепроектированы. Вооружение немного усилили: в башне устанавливалась 47-мм пушка и 7,71-мм пулемет Vickers K, ещё три пулемета аналогичного калибра находились в корпусе.
Прототип танка, получивший обозначение Vickers Medium Mk.C, был отправлен в Японию, где прошел всесторонние испытания. Дальнейших заказов на него не последовало, так как японская сторона полностью купила документацию по этому танку и с 1931 г. наладила его серийное производство под новым названием “тип 89”.
|
|
| |
|