Light Tank Mk I, A4, A4 E1; Carden Loyd Mk VIII
| |
icv | Дата: Пятница, 08.01.2021, 18:04 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Легкий танк Mark I, A4, Light Tank 1928 Mk VIII Carden Loyd
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА Light Tank Mk I, A4, Carden Loyd Mk VIII, образца 1930 г.
ЭКИПАЖ: 2 чел.
БОЕВАЯ МАССА: 4,8 тонны.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: Длина корпуса: 4м 32 см, 13 футов 2 дюйма Ширина корпуса: 1м 86 см 6 футов 1 дюйм Высота: 5 футов 7 дюймов лоб корпуса - 9 мм борт корпуса - 6 мм крыша - 4 мм днище - 4 мм
ДВИГАТЕЛЬ: 6-цилиндровый Meadows EPT, 58 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механического типа: однодисковое сцепление, барабанные тормоза, дифференциал, ручная КПП ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 4 опорных катка, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющее колесо, мелкозвенчатая металлическая гусеница СКОРОСТЬ: 56 км\ч (32 мили в час) Максимальная дальность: 160 миль (рабочий радиус)
ВООРУЖЕНИЕ: один 7,71-мм пулемет Vickers. ( Vickers калибра .303 дюйма) .
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.01.2021, 08:04 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Light Tank Mark I 1930 года был первым легким танком, который был заказан в производство для британской армии, хотя было выпущено очень небольшое количество, и этот тип использовался для экспериментов и испытаний.
За Mk VII последовал Carden Loyd Mk VIII, который стал армейским легким танком Mark I, сохранив при этом обозначение A4. Light Tank Mark I был двухместным танком, вооруженным одним пулеметом 7,71-мм пулеметом Vickers (Vickers .303in.) и был защищен броневым кожухом , что вызывало проблемы с перегревом, находившийся в приземистой башне цилиндрической формы со скошенными верхними боковыми бронелистами . Экипаж танка состоял двух человек – механика-водителя и командира-пулеметчика.
Корпус танка представлял клепаную конструкцию с соединением броневых листов толщиной от 4 до 9 мм при помощи уголков, болтов и заклепок. Верхний и нижний лобовые бронелисты устанавливались под небольшими углами наклона. Трансмиссия располагалась спереди, боевое отделение – в центре, моторное – в кормовой части корпуса.
Все колеса, за исключением направляющих, оснащались резиновыми бандажами. Опорные катки группировались попарно и каждый блок имел амортизацию на листовых рессорах. Наружная балка была удалена, ходовая часть применительно на один борт она включала четыре опорных катка, на двух парах двухколесных рессорных тележек с тремя возвратными роликами, три поддерживающих ролика установленными на корпусе,переднее ведущее и заднее направляющее колесо, которое использовалось для контроля натяжения гусеницы.
В моторном отделении устанавливался бензиновый двигатель Meadows, автомобильного типа, развивавший мощность 59 л.с. Выхлопная труба была выведена на правую надгусеничную полку.
Испытания легкого танка Mk.VII (построенного фирмой Vickers) были проведенны в том же году и показали правильность пути инженеров фирмы Carden-Loyd. За счет модернизации ходовой части удалось повысить максимальную скорость, а наличие башни исключало теперь проблемы с секторами обстрела. Однако, нашлись и недостатки. Основные претензии выставлялись к слишком тесной башне и корпусу, а также к неудачному размещению пулемета испытывавшего сильный перегрев при стрельбе, что вынудило фирму взяться перепроектирование А4Е1.
В 1930 году Королевский танковый корпус не верил, что бой танков против танков будет очень распространенным явлением, вместо этого полагая, что основная угроза танкам каждой из сторон будет исходить от других небронированных противотанковых орудий. В лучшем случае легкие танки будут сталкиваться с другими подобными легкими танками. В результате все семейство танков на базе Light Tank Mark I, которое закончилось трехместным Mark VI, было недостаточно вооружено и недобронировано и понесло большие потери во время короткой кампании во Франции в 1940 году.
Light Tank Mark I был выпущен в очень небольшом количестве - четыре или пять машин (источники расходятся). Четыре получили экспериментальные номера от A4E2 до A4E5, но неясно, был ли Carden Loyd Mk VIII пятым автомобилем или более ранним обозначением для A4E2. За Mark I последовали пять образцов Light Tank Mark IA с экспериментальными номерами от A4E6 до A4E10.
Большинство Marks Is использовалось для ходовых испытаний или для других экспериментов, в первую очередь A4E2, который позже был превращен в экспериментальную установку для двух зенитных пулеметов 0,5 дюйма в открытой круглой установке, и A4E4 с подвеской Хорстмана.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 09.01.2021, 08:24 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|