A4E4; Carden-Loyd Mk.VIII;
| |
icv | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 00:07 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Online
| Ходовая часть также напоминала Mk.VI, но была выполнена на более высоком технологическом уровне. Применительно на один борт она включала четыре опорных катка, три поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющее колесо. Все колеса, за исключением направляющих, оснащались резиновыми бандажами. Опорные катки группировались попарно и каждый блок имел амортизацию на листовых рессорах. Для усиления жесткости подвески обе тележки соединялись продольной балкой. В моторном отделении устанавливался бензиновый двигатель Meadows, автомобильного типа, развивавший мощность 59 л.с. Выхлопная труба была выведена на правую надгусеничную полку.
Испытания легкого танка Mk.VII (построенного фирмой Vickers) были проведенны в том же году и показали правильность пути инженеров фирмы Carden-Loyd. За счет модернизации ходовой части удалось повысить максимальную скорость, а наличие башни исключало теперь проблемы с секторами обстрела. Однако, нашлись и недостатки. Основные претензии выставлялись к слишком тесной башне и корпусу, а также к неудачному размещению пулемета испытывавшего сильный перегрев при стрельбе, что вынудило фирму взяться перепроектирование А4Е1.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА Carden-Loyd Mk.VII \ A4E1 образца 1930 г. БОЕВАЯ МАССА 2500 кг ЭКИПАЖ, чел. 2 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ВООРУЖЕНИЕ один 7,71-мм пулемет Vickers БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 9 мм борт корпуса - 6 мм крыша - 4 мм днище - 4 мм ДВИГАТЕЛЬ Meadows 6 EPС, бензиновый, 6-цилиндровый, мощностью 56 л.с. ТРАНСМИССИЯ механического типа: однодисковое сцепление, барабанные тормоза, дифференциал, ручная КПП ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 4 опорных катка, 3 поддерживающих ролика, переднее ведущее и заднее направляющее колесо, мелкозвенчатая металлическая гусеница СКОРОСТЬ 56 км\ч
|
|
| |
|