Infantry Tank A20
| |
icv | Дата: Четверг, 27.03.2014, 16:02 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
https://www.deviantart.com/captainidle/art/Infantry-Tank-A20-692925871
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 27.03.2014, 16:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Первоначальная концепция тяжелого танка A20 как замены пехотных танков Matilda II и Valentine была разработана в начале Второй мировой войны. В соответствии с британской доктриной пехотных танков и опираясь на требования позиционной войны, как это было в Первую мировую, танку требовались способности преодолевать пехотные заграждения, состоящие, в частности, из колючей проволоки, пересекать минные поля и атаковать стационарные огневые точки. Как следствие, танку не требовались большая скорость или сильное вооружение.
Прототип "Черчилля" - A20. Разработан фирмой Harland and Wolf.
Изначально предполагалось вооружение в виде двух спарок пушки QF 2 pounder и соосного с ней пулемёта BESA, располагавшихся в боковых спонсонах. Третий пулемёт и установку дымовой завесы предполагалось установить в передней части корпуса. В дальнейшем спецификация была пересмотрена в пользу конструкции с башней, снабженной передним бронелистом толщиной 60 мм, способным выдержать попадание обычным снарядом из немецкой 37 мм пушки.
A20 с башней Матильды на судостроительном заводе Harland & Wollf в Белфасте. Амбразура в борту предназначена для установки пулемета Besa
Габаритные чертежи были построены исходя из использования башни танка A12 Matilda и двигателя танка Ковенантер. Детальные планы и чертежи были переданы в Белфаст судостроительной компании Harland and Wolff, которые и завершили постройку прототипа в июне 1940 года. Во время постройки вооружение вновь было пересмотрено — на этот раз в пользу одной из двух пушек: QF 6 pounder либо французского 75 мм орудия в передней части корпуса. В конце концов была выбрана 3-дюймовая гаубица. Так или иначе, но жизнь A20 была очень коротка, в основном из-за потерь техники в ходе срочной эвакуации Британского экспедиционного корпуса из Дюнкерка.
При массе в 43 тонны и оппозитном 12-цилиндровом двигателе Henry Meadows (англ.)русск. мощностью 300 л. с., A20 обладал весьма низкой удельной мощностью, по сравнению с 18-тонным Covenanter’ом. Впрочем, для пехотного танка эта цифра существенно менее важна. Vauxhall предложила свои услуги и один танк A20 был отправлен в Лутон на предмет изучения установки альтернативного двигателя. Так появился на свет плоский 12 цилиндровый бензиновый двигатель. Для ускорения производства, за основу был взят 6-цилиндровый двигатель грузовика Bedford Vehicles (англ.)русск., что дало в результате название «Twin-Six». Оставаясь при этом двигателем с боковым расположение цилиндров, он был разработан с повышенным уровнем компрессии, двойным зажиганием и выпускными клапанами с натриевым охлаждением в стеллитовых посадочных гнёздах, что суммарно дало мощность в 350 л. с.
www.aviarmor.net
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 06.04.2019, 20:23 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|