Форум icvi.at.ua
Воскресенье, 01.12.2024, 08:33
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Infantry Tank A20
icvДата: Четверг, 27.03.2014, 16:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


https://www.deviantart.com/captainidle/art/Infantry-Tank-A20-692925871
 
icvДата: Четверг, 27.03.2014, 16:08 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Первоначальная концепция тяжелого танка A20 как замены пехотных танков Matilda II и Valentine была разработана в начале Второй мировой войны. В соответствии с британской доктриной пехотных танков и опираясь на требования позиционной войны, как это было в Первую мировую, танку требовались способности преодолевать пехотные заграждения, состоящие, в частности, из колючей проволоки, пересекать минные поля и атаковать стационарные огневые точки. Как следствие, танку не требовались большая скорость или сильное вооружение.

Прототип "Черчилля" - A20. Разработан фирмой Harland and Wolf.



Изначально предполагалось вооружение в виде двух спарок пушки QF 2 pounder и соосного с ней пулемёта BESA, располагавшихся в боковых спонсонах. Третий пулемёт и установку дымовой завесы предполагалось установить в передней части корпуса. В дальнейшем спецификация была пересмотрена в пользу конструкции с башней, снабженной передним бронелистом толщиной 60 мм, способным выдержать попадание обычным снарядом из немецкой 37 мм пушки.




A20 с башней Матильды на судостроительном заводе Harland & Wollf в Белфасте. Амбразура в борту предназначена для установки пулемета Besa


Габаритные чертежи были построены исходя из использования башни танка A12 Matilda и двигателя танка Ковенантер. Детальные планы и чертежи были переданы в Белфаст судостроительной компании Harland and Wolff, которые и завершили постройку прототипа в июне 1940 года. Во время постройки вооружение вновь было пересмотрено — на этот раз в пользу одной из двух пушек: QF 6 pounder либо французского 75 мм орудия в передней части корпуса. В конце концов была выбрана 3-дюймовая гаубица. Так или иначе, но жизнь A20 была очень коротка, в основном из-за потерь техники в ходе срочной эвакуации Британского экспедиционного корпуса из Дюнкерка.

При массе в 43 тонны и оппозитном 12-цилиндровом двигателе Henry Meadows (англ.)русск. мощностью 300 л. с., A20 обладал весьма низкой удельной мощностью, по сравнению с 18-тонным Covenanter’ом. Впрочем, для пехотного танка эта цифра существенно менее важна. Vauxhall предложила свои услуги и один танк A20 был отправлен в Лутон на предмет изучения установки альтернативного двигателя. Так появился на свет плоский 12 цилиндровый бензиновый двигатель. Для ускорения производства, за основу был взят 6-цилиндровый двигатель грузовика Bedford Vehicles (англ.)русск., что дало в результате название «Twin-Six». Оставаясь при этом двигателем с боковым расположение цилиндров, он был разработан с повышенным уровнем компрессии, двойным зажиганием и выпускными клапанами с натриевым охлаждением в стеллитовых посадочных гнёздах, что суммарно дало мощность в 350 л. с.


www.aviarmor.net
 
icvДата: Суббота, 06.04.2019, 20:23 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: