Пехотный танк "Матильда" Mk I, A11
| |
icv | Дата: Пятница, 13.12.2013, 14:12 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Танк непосредственного сопровождения пехоты. Его разработка началась в 1Э36 г. на фирме Vickers-Armstrong Ltd. под руководством главного конструктора фирмы Джона Кардена. С 1936-1938 г. было изготовлено 139 боевых машин этого типа.
Первый серийный пехотный танк Matilda. Характерные "уши' на бортах башни – кронштейны крепления я дымовых гранатометов
[/size] [/b]
[/c]
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 13.12.2013, 14:13 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Mark I Matilda I БОЕВАЯ МАССА, т: 11,16. ЭКИПАЖ, чел.: 2. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм: длина – 4854, ширина – 2282, высота – 1867. ВООРУЖЕНИЕ: 1 пулемет Vickers калибра 7,7 мм, 2 дымовых гранатомета снаружи по бортам башни. БРОНИРОВАНИЕ, мм: лоб корпуса – 60 – 65, борт – 60, корма – 50, крыша и днище -10 – 20, лоб башни – 60. ДВИГАТЕЛЬ: Ford, 8-цилиндровый, V-образный, карбюраторный, мощность 70 л.с. (51,5 кВт) при 3300 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: четырехскоростная коробка передач Fordson. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: восемь опорных катков малого диаметра на борт, сблокированных в две тележки, подвешенные на полуэллиптических рессорах, два поддерживающих катка, ведущее колесо заднего расположения. СКОРОСТЬ МАКС., км/ч: 13. ЗАПАС ХОДА, км: 129. ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ: высота стенки, м – 0,76, ширина рва, м – 1,98, глубина брода, м – 0,9 СРЕДСТВА СВЯЗИ: радиостанция № 19.
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 13.12.2013, 14:14 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| КОНСТРУКЦИЯ И МОДИФИКАЦИИ
Узкий тесный корпус, склепанный из прямых броневых листов и литая одноместная башня. Вооружение – один пулемет. Подвеска – аналогичная подвеске среднего артиллерийского тягача Dragon Mk IV.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 14.12.2013, 23:59 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:04 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:05 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:06 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:08 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:41 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:42 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:49 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Mk.I Matilda, оставленная своим экипажем. Франция, 1940 г.
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:51 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:52 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 00:53 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:16 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:17 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:18 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:20 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:21 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:27 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:28 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Модификации Пехотный танк Mk I с ножевым плужным тралом. Предложение о проделывании проходов для танков в минных полях (проблема, определившаяся еще в 1918 г.) появилось в январе 1937 г., и для пехотного танка Mk 1 разработали ножевой плужный «Калтер Плау» и катковый «Фаулер Роллерз» тралы. Выбрали же плужный трал, который и испытали на серийной машине в 1939 г. Он включал две длинные несущие рамы, установленные по бортам корпуса и поднимаемые и опускаемые с помощью цепной передачи с приводом от двигателя. Устройство так и не приняли на вооружение, хотя позднее оно предлагалось для испытаний на других машинах.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 30.01.2014, 01:29 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 12.02.2014, 23:24 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.05.2014, 13:41 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.05.2014, 13:42 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.05.2014, 13:42 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.05.2014, 13:43 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.05.2014, 13:43 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.05.2014, 13:44 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.05.2014, 13:44 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 27.05.2014, 13:45 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 19.07.2014, 22:06 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
Vert | Дата: Пятница, 05.09.2014, 12:30 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 417
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 16.09.2014, 19:48 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Matilda I tank of the Royal Tank Regiment, 1st Armoured Division, being transported aboard a flatbed railway wagon, 22 July 1940.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 23.09.2014, 09:38 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
KiraSi | Дата: Четверг, 30.10.2014, 09:14 | Сообщение # 36 |
Группа: Посетители
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 30.01.2015, 02:18 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Royal Tank Regiment Matilda tanks operate with infantry of 2nd Battalion North Staffordshire Regiment during an exercise near Hebuterne, 11 January 1940.
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 30.01.2015, 02:19 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Royal Tank Regiment Matilda tanks operate with infantry of 2nd Battalion North Staffordshire Regiment during an exercise near Hebuterne, 11 January 1940.
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 30.01.2015, 02:30 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| 4th Royal Tank Regiment Matilda tanks and infantry of the Coldstream Guards, 12 January 1940.
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 00:15 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Infantry Tank Mk.I (Matilda I)
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 00:16 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Infantry Tank Mk.I (Matilda I)
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 16:53 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 18.11.2016, 00:25 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 18.11.2016, 00:28 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Танк после первых переделок. Добавились фары в защитных кожухах, а также зеркало заднего вида http://warspot.ru/7536-pervyy-pehotnyy/images?name=%2F000%2F033%2F149%2Fcontent%2Finfantrymk1s02-2452e3c9d4e8858b8a953d710d18ac76.jpg
|
|
| |
icv | Дата: Пятница, 18.11.2016, 00:30 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
Схема смазки Infantry Tank Mk.I, дающая общее представление о компоновке танка
|
|
| |
oro | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 21:34 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Статус: Offline
| Последним добавлением на A11E1 стали задние брызговики
|
|
| |
oro | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 21:38 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Статус: Offline
| http://ww2live.com/en/content/world-war-2-25-facts-about-matilda-i-low-cost-tank-and-matilda-ii-one-best-british-tank-wwii
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 29.03.2018, 01:33 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Infantry Tank Mk.I первой производственной серии из состава 4 Королевского танкового полка. На башне видны нарисованные глаза — одна из отличительных особенностей танков этой части
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 13.03.2019, 17:48 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|