Motorlafette. L.S.K. leichte Selbstfahrkanone,
| |
icv | Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:49 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Motorlafette. L.S.K. leichte Selbstfahrkanone, лёгкое самоходное орудиеleichte Selbstfahrkanone, 1930 год.
В октябре 1927 здесь началась работа над самоходным шасси, под обозначением Motorlafette. Позже это название было изменено на L.S.K. leichte Selbstfahrkanone, (лёгкое самоходное орудие). Мотор здесь находился не впереди, как у Kleintraktor, а сзади. Спереди размещались отделение управления и боевое отделение. Механик-водитель был смещён вправо, а за ним находились на выбор: противотанковая 37-мм пушка, или 75-мм пехотное орудие.
Проектный вид L.S.K. образца 1929 года оснащенной 37-мм противотанковой пушкойL.S.K. - боковая проекция САУ после модернизации 1931 года и установки 75-мм гаубицы Обсуждение концепции L.S.K. длилось 1,5 года, в итоге концерн Krupp получил контракт на изготовление двух образцов машины. За разработку концерн Krupp получил 10,5 тысяч марок, за два опытных образца — 132 тысячи марок. Итоговая сумма годом спустя выросла почти до 170 тысяч марок. Хотя проект был начат на полгода раньше, чем работы над Leichttraktor, обе машины вышли на испытания примерно в одно и то же время. Масса шасси L.S.K. выросла с проектных 4,5 тон до 5,3, а с вооружением и бронёй машина весила почти 7,9 тонны.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 10.02.2018, 20:57 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Прототип шасси L.S.K. образца 1929 года (вид с левого борта на ходовую часть спереди)
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 10.02.2018, 21:09 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Прототип шасси L.S.K., leichte Selbstfahrkanone, образца 1929 года
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 10.02.2018, 21:10 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| leichte Selbstfahrkanone, 1929 год.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 10.02.2018, 21:11 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Модернизированный L.S.K., главным отличием которого была новая ходовая часть
Разработку Krupp преследовали те же самые проблемы, что и Leichttraktor, особенно это касается подвески. После 84 километров пробега машину вернули на завод-изготовитель, где заменили её ходовую часть на новую, с 6 обрезиненными опорными катками на один борт, которые блокировались попарно в три тележки с амортизацией на горизонтальной пружинной рессоре. Верхнюю ветвь гусеницы поддерживали два опорных катка. Расположение ведущих и направляющих колес не изменилось, но балансиры были заменены жесткой подвеской. Гусеница стала набираться из 86 стальных траков шагом 115 мм.
В ноябре 1930 года модернизированный L.S.K. вновь прибыл в Куммерсдорф. На этот раз испытания прошли более успешно – за 1931-й год машина прошла 379 км, за 1932-й – 1007 км. Замена шасси привела к увеличению массы, которая по отчету от 1932 года составила 8910 кг (в этом же году 75-мм получила дублирующий электромагнитный спусковой механизм), а в отчете за 1933 год боевая масса машины составляла 9100 кг. Была изменена схема бронирования: лоб корпуса – 14 мм, борта – по 12 мм, корма – 10 мм, крыша моторного отделения – 6 мм, днище – 5 мм. Шасси могло преодолевать уклон 33°, вертикальную стенку 0,55 метра, брод глубиной 0,96 метра и ров шириной 1,50 метра.
Полномасштабные огневые испытания провели в январе 1931 года, причем 37-мм противотанковая пушка не устанавливалась вовсе. Это было вызвано тем, что вермахт потерял всякий интерес к L.S.K. в виду технической недоведенности конструкции, что в итоге привело к завершению всех работ по его модернизации. Тем не менее, шасси не спешили отправлять на слом и за 1939-й год оставшийся прототип с 12-катковой ходовой частью "накатал" ещё 589 км. Похоже, после этого L.S.K. отправили на хранение и затем разобрали, хотя в отчете фирмы Krupp датированном 1945-м годом упоминание об этой машине сохранилось. Несмотря на столь несчастливую судьбу, свою роль в истории немецкого танкопрома L.S.K. сыграла. Концепция самоходного шасси с кормовым расположением двигателя позже была взята на вооружение при разработке нового Kleintraktor.
http://warspot.ru/6578-pervenets-pantservaffe
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 10.02.2018, 21:13 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Модернизированный L.S.K.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 10.02.2018, 21:14 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Прототип шасси L.S.K. образца 1931 года (вид сзади)
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/germany/lsk.htm
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 10.02.2018, 21:26 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Прототип шасси L.S.K. образца 1931 года (вид спереди)
https://en.valka.cz/topic/view/34936/leichte-Selbstfahrkanone-L-S-K-
|
|
| |
|