Самолеты Ф. Г. Калепа.
| |
icv | Дата: Пятница, 17.05.2013, 13:35 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| В 1910 г. на рижском заводе “Мотор” было построено два опытных самолета — биплан и моноплан. Вот запись, сделанная в небольшой статье 2. “... На заводе, имеется совершенно готовый аэроплан системы завода “Мотор” (комбинация систем братьев Райт и Фармана): биплан на колесах полозьях с вынесенными назад бипланными стабилизирующими поверхиостямн и рулем направления и с выдвинутым вперед бипланным рулем глубины. Аппарат этот двухместный, с двумя винтами и мотором собственной конструкции. Концы нижних несущих поверхностей снабжены колесами из русского тростника. Кроме того, завод приступил к постройке моноплана системы директора завода инженера Калепа. Этот моноплан имеет несущую поверхность с 39 кв.м. и весит 240 кг. Он имеет некоторое сходство с аппаратом Граде. Мотор и место пилота помещены под несущей поверхностью и, таки образом, центр тяжести опущен довольно низко. Концы несущих поверхностей снабжены колесами, и во всем аппарате сохранен принцип эластичности не в ущерб прочности” Оба самолета Ф. Г. Калепа, по-видимому, не были закопчены и не испытывались.
|
|
| |
|