«Гаккель-VII»
| |
icv | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:37 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Гаккель-VII» «Гаккель-VII»*отличался от типа VI существенными признаками: коробка крыльев была опушена, радиатор нового типа размещался под носком двигателя, элероны подвесные — между крыльями, на оси колес шасси добавлено третье колесо — и плоскости симметрии самолета, бензобаки были рассчитаны на 372—4 часа полета. Противокапотажные колесики на полозах шасси были сняты. В программу 1-го конкурса военных аэропланов, помимо других условий, входили взлет и посадка на невспаханном поле. Как пишет Я. М. Гаккель, два его конкурента «бипланы «Дукс» и «Лебедев», несмотря на легкость типов «Фармана», сделав несколько полетов, взлетая с. невспаханного поля, каждый раз ломали свои шасси при посадках на него и вскоре отказались от предложенной программы конкурса, поломавшись весьма основательно. Аппарат же «Гаккель VII» делал все посадки без поломок благодаря большой эластичности шасси, совмещенной с прочностью и хорошо подобранными лыжами, являвшимися ограничителями нагрузки колес при ударах по неровностямполя». * «Вестник воздухоплавания», 1911, № 19, с. 29—31. «Техника воздухоплавания», 1912, № А, с. 5. Записки Я. М. Гаккеля. Архив ЛИ СССР, Москва.
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:46 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|