«Гакксль-VIII»
| |
icv | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 12:52 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Гакксль-VIII» был дальнейшим развитием типа VII, » но с двигателем «Аргус» в 80 л. с. при тех же размерах; в соответствии с требованиями Конкурса военных аэропланов 1912 г. самолет имел фюзеляж четырехгранного сечения с округлым гаргротом впереди и сзади двухместной кабины. Под центропланом верхнего крыла несколько увеличенного в размахе, было два обтекаемых бензобака и радиатор. Общее производственное выполнение было намного выше, чем у самолета типа VII. Самолет был закончен постройкой весной 1912: г. и направлен на 2-ю Международную выставку воздухоплавания в Москве в мае того же года Там Я- М. Гаккель получил за него от Московского общества воздухоплавания Большую Золотую медаль. По окончании выставки, Гс^заниях в Москве! летчик Г. В. Алехнович на этом самолете установлен русский рекорд высоты, равный 1350 м, а также производил опыты полетов в ночное время, приземляясь на поле, освещавшееся подожженным бензином. Потом Г. В. Алехнович выполнил ряд публичных полетов в Курске, Смоленске, Вязьме, Гомеле. По окончании их самолет был отправлен в Петербург для участия в конкурсе.
.
|
|
| |
|