Т-27М; Т-27С; Т-27/С
| |
icv | Дата: Суббота, 19.10.2013, 10:00 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Т-27М - опытный вариант САУ с 37-мм пушкой Гочкиса. Разработан в 1931 году под руководством К.К. Сиркена.От базовой машины они отличались несколько измененным корпусом и ходовой частью. Изготовлены две машины.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 19.10.2013, 10:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Самоходную установку Т-27М (Т-27С, или Т-27/С/) создали в КБ ленинградского завода «Большевик» по проекту К.К. Сиркена в 1931 г. Опытный образец машины, изготовленный на заводе «Большевик», после проведения кратких заводских испытаний был передан на военный склад №37 для ремонта. В апреле—мае 1932 г. Т-27М прошла полигонные испытания в Подмосковье.
От серийной танкетки Т-27 самоходная установка отличалась измененными броневым корпусом и ходовой частью. В состав экипажа входили два человека. В броневой рубке машины справа находилась 37-мм пушка «Гочкис», наводка которой как по вертикали, так по горизонтали производилась с помощью плечевого упора. Над пушкой в автономной установке размещался 7,62-мм пулемет ДТ. Ввиду небольшого внутреннего объема машины для перевозки боекомплекта использовался специальный гусеничный прицеп типа «Карден-Ллойд».
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 19.10.2013, 10:47 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| во втором с 37-мм пушкой Гочкиса и пулемётом ДТ (в результате, масса увеличилась до 2920 кг) и . Для перевозки боекомплекта использовался небольшой гусеничный прицеп. Машины прошли испытания, но не были переданы в войска. Один из построенных экземпляров списан после испытаний, сведений о судьбе другого найти не удалось.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 19.10.2013, 18:27 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| На Т-27М устанавливался четырехцилиндровый карбюраторный двигатель «Форд-АА» мощностью 40 л.с. (29,4 кВт). Коробка передач, как и на базовой машине, обеспечивала четыре передачи переднего хода и одну передачу при движении назад. Имелось дублированное управление движением с места командира. Ходовая часть (применительно к одному борту) включала три тележки с двумя опорными катками 8 каждой.
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 19.10.2013, 18:28 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 00:56 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
wyerconinMit | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 05:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Посетители
|
|
|
| |
vusotnnot | Дата: Суббота, 11.01.2014, 04:37 | Сообщение # 8 |
Группа: Посетители
|
|
|
| |
vusotnnot | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 02:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Посетители
|
|
|
| |
verkuill | Дата: Вторник, 14.01.2014, 12:09 | Сообщение # 10 |
Группа: Посетители
| 1
|
|
| |
riddikulao | Дата: Среда, 15.01.2014, 22:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Посетители
| Заглядывайте сюда: очень много популярного и интересного.
|
|
| |
pomogaikanet | Дата: Пятница, 17.01.2014, 23:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Посетители
| Самый лучший сайт!
|
|
| |
icv | Дата: Суббота, 18.01.2014, 00:45 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| СПАСИБО!
|
|
| |
producmEr | Дата: Среда, 22.10.2014, 19:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Посетители
|
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 28.07.2020, 19:58 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|