Форум icvi.at.ua
Четверг, 28.11.2024, 10:47
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Т-27М; Т-27С; Т-27/С
icvДата: Суббота, 19.10.2013, 10:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Т-27М - опытный вариант САУ с 37-мм пушкой Гочкиса. Разработан в 1931 году под руководством К.К. Сиркена.От базовой машины они отличались несколько измененным корпусом и ходовой частью. Изготовлены две машины.

 
icvДата: Суббота, 19.10.2013, 10:08 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Самоходную установку Т-27М (Т-27С, или Т-27/С/) создали в КБ ленинградского завода «Большевик» по проекту К.К. Сиркена в 1931 г. Опытный образец машины, изготовленный на заводе «Большевик», после проведения кратких заводских испытаний был передан на военный склад №37 для ремонта. В апреле—мае 1932 г. Т-27М прошла полигонные испытания в Подмосковье.




От серийной танкетки Т-27 самоходная установка отличалась измененными броневым корпусом и ходовой частью. В состав экипажа входили два человека. В броневой рубке машины справа находилась 37-мм пушка «Гочкис», наводка которой как по вертикали, так по горизонтали производилась с помощью плечевого упора. Над пушкой в автономной установке размещался 7,62-мм пулемет ДТ. Ввиду небольшого внутреннего объема машины для перевозки боекомплекта использовался специальный гусеничный прицеп типа «Карден-Ллойд».
 
icvДата: Суббота, 19.10.2013, 10:47 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline

во втором с 37-мм пушкой Гочкиса и пулемётом ДТ (в результате, масса увеличилась до 2920 кг) и . Для перевозки боекомплекта использовался небольшой гусеничный прицеп. Машины прошли испытания, но не были переданы в войска. Один из построенных экземпляров списан после испытаний, сведений о судьбе другого найти не удалось.
 
icvДата: Суббота, 19.10.2013, 18:27 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
На Т-27М устанавливался четырехцилиндровый карбюраторный двигатель «Форд-АА» мощностью 40 л.с. (29,4 кВт). Коробка передач, как и на базовой машине, обеспечивала четыре передачи переднего хода и одну передачу при движении назад. Имелось дублированное управление движением с места командира.
Ходовая часть (применительно к одному борту) включала три тележки с двумя опорными катками 8 каждой.


 
icvДата: Суббота, 19.10.2013, 18:28 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
icvДата: Понедельник, 23.12.2013, 00:56 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
 
wyerconinMitДата: Понедельник, 30.12.2013, 05:35 | Сообщение # 7
Группа: Посетители





 
vusotnnotДата: Суббота, 11.01.2014, 04:37 | Сообщение # 8
Группа: Посетители





 
vusotnnotДата: Воскресенье, 12.01.2014, 02:08 | Сообщение # 9
Группа: Посетители





 
verkuillДата: Вторник, 14.01.2014, 12:09 | Сообщение # 10
Группа: Посетители





1
 
riddikulaoДата: Среда, 15.01.2014, 22:43 | Сообщение # 11
Группа: Посетители





Заглядывайте сюда: очень много популярного и интересного.
 
pomogaikanetДата: Пятница, 17.01.2014, 23:58 | Сообщение # 12
Группа: Посетители





Самый лучший сайт!
 
icvДата: Суббота, 18.01.2014, 00:45 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
СПАСИБО!
 
producmErДата: Среда, 22.10.2014, 19:19 | Сообщение # 14
Группа: Посетители





thumb
 
icvДата: Вторник, 28.07.2020, 19:58 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Прикрепления: 9510290.jpg (34.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: