СПИСОК ПРОИЗВ0ДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ и ТАНКОВ
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:39 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Завод по производству автомобилей «Фольксваген» (Вольфсбург) Кюбельваген «Фольксваген» тип 62, тип 82 (1939-1945 г.г.) Азтомобили-амфибии «Фольксваген» тип 128, тип 166 (1941-1944 гг.) Автомобили «фольксваген» с кузовом лимузин тип 87, тип 82 Е (1942-1945 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:39 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Фомаг (Плауэн) Грузовой автомобиль 6,5 т «Вомаг» 6 L (1938-1939 гг.) Полугусеничный тягач 18 т (производство по лицензии в 1940-1944 гг.) ТанкРzIV(1941 -1944гг) Истребитель танков Jagd. Pz IV (1943-1945 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:40 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Вегманн» (Кассель) Танк Рz I (1936-1939 гг.) ТанкРz II (1935- 1941гг.) Танк Pz III (1939-1942 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:40 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Вестфалия» (Виденбрюк) Кузова с бортовой платформой на «Хеншель» 33 G1, 33 D1 Кузова с бортовой платформой на «Kpyпп» L 3 Н 63, L. 3 Н 163 Кузова с бортовой платформой на «Бюссинг-NAG» З GL 6 Кузова с бортовой платформой на «Мерседес- Бенц» LG 3000 Кузова с бортовой платформой нa «Форд» LG 917 Т, V 3000 S РСЗ0 42 на базе машины «Мул» фирмы «Опель-Блиц» Полевые кухни
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:40 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Цюндалп» (Нюрнберг) Одноколейное транспортное средство К 500, К800, KS600, KS 750 (1934-1944 тт.) Радиоуправляемые танки «Голиаф» (1944-1945 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:41 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Производители танковых корпусов и танковых башен
С 1932 г.: «Дойче Эдельшталь» (Германские заводы высококачественных сталей) (Крефельд, позже также Ганновер) к этому Харкорт-Айккен (Хаген и Веттер)
С 1934 г.: «Айзен- унд Хюттенверке» (Железоделательные и металлургические заводы) (Бохум) Локомотивная фабрика Юнг (Юнтенталь)
К этому с 1935 г.: «Фридрих Крупп» (Эссен) Завод «Крупп-Грузон» (Магдебург) «Бергская Стальная индустрия» (Ремшайд)
К этому с 1936 г. Бохумское Объединение по производству литых изделий из стали (Бохум)
К этому с 1937 г.: «Руршталь» (Хаттинген и Виттен) «Дортмунд-Хердер Металлургическое Объединение» (Дортмунд) Бранденбургские Железоделательные Заводы или Среднегерманские Сталелитейные Предприятия (Бранденбург, позже также Кирхмёзер) «Рёхлинг -Будерус (Ветцлар) «Динглер-Кархер» (Саарбрюккен)
К этому с 1938 г.: «Братья Бёлер» (Капфенберг, Австрия) «Шёллер-Блекманн» (Торнитц/Австрия) «Железоделательные заводы на Верхнем Дунае» (Линц/Австрия)
К этому с 1939 г.: Заводы «Польди» (Кладно/Чехия) Заводы «Шкода» (Пльзень/Чехия) «Феррум АГ», Кёнигс -унд Лаурахютте (Койтен) «Бисмаркхютте» (Каттовицы) «Айзенверке Витковица» (Моравска-Острава/Чехия)
Во время войны другие заводы во Франции, Польше и России
Источник: В. Освальд (пер. с нем. Б.А. Богомолова). Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900-1982 гг.
|
|
| |
|