СПИСОК ПРОИЗВ0ДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ и ТАНКОВ
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:18 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| СПИСОК ПРОИЗВ0ДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ и ТАНКОВ ДЛЯ ВЕРМАХТА
Начиная с 1925 г. в Германии снова приступили к разработкам собственных танков. В условиях cтрогой секретности рейхсвер поручил фирмам «Райнметалл-Борзиг», «Kрупп» и «Даймлер-Бенц» изготовить различные опытные образцы машин. В танковой школе «Кама» под Казанью эти образцы были опробованы. Эта школа представляла coой один из трех лагерей вермахта в Советском Союзе - учебного, опытного и тренировочного — где с 1927 по лето 1933 г. совместно с Красной Армией проводилась работа по налаживанию сотрудничества на благо обеих сторон. В 1929 году фирмы «Райнметалл» и «Крупп» изготовили каждая по три легких танка называемых «легкими тракторами». С расположенным спереди двигателем и боевым отделением за ним машины соответствовали тогдашним требованиям. Во вращающейся башне находилась 37-мм пушка. Вес «легкого трактора», который был сделан из мягкой стали, составлял около 9,5 т, скорость его была примерно 18 км/ч. В 1925 г. началась разработка боевой машины среднего класса, которая получила название «большой трактор». В 1928—1929 гг. появились по два прототипа в каждой из фирм: «Райнметалл», «Крупп» и «Даймлер-Бенц», которые все были собраны на предприятии фирмы «Райнметалл» в г. Унтерлюс. Каждая из этих машин была оснащена 75-мм пушкой и 3-4 пулеметами, толщина брони из мягкой стали составляла 13 мм. Их боевой вес составлял от 10 до 15 т. Машины передвигались со скоростью до 20 км/ч на суше и 4 км/ч на воде, поскольку уже в то время от машин требовалась плавучесть. Ход на воде обеспечивался двумя судовыми винтами. Ход обеспечивал авиационный двигатель BMW в 250 л. с. или, у машин Даймлера, 300-сильный авиационный двигатель собственною производства 1918-го года изготовления. Экипаж состоял из 6 человек. Оба «больших трактора» Даймлера, разработанные Порше, три года стояли в «Каме» невостребованными, поскольку из-за неустранимых дефектов в конструкции ими нельзя было пользоваться. На фоне такой картины в целом в 1933 году появилась новая, более тяжелая (25 т) машина, и снова на фирме «Райнметалл»; «машина новой конструкции». В общей сложности 5 единиц этой модели были изготовлены в сотрудничестве с Круппом. Было две версии автомобиля, которые, однако, различались только вращающейся башней и основным вооружением. У одних была пушка калибра 7,5см; у других - калибра 10,5 см. кроме того, у обеих машин в передней и задней башнях была одна пушка калибра 3,7 см и один пулемет. Предшественником такой конструкции был английский танк «Виккерс Индепендент». Примерно в 1930 г. на фирмах «Райнметалл», «Крупп», «Хорх» и «Дюркопп» разрабатывалось несколько самоходных артиллерийских установок, однако это не привело к сколько-нибудь удовлетворительным результатам. В то время внимание высших офицеров было привлечено преимущественно к легким танкам, которые в плане быстрого перевооружения страны можно было скорее запустить в серийное производство. Так была приостановлена разработка более тяжелых танков - как оказалось в 1941 г., такое решение было ошибочным. Правда один из прототипов этих машин в целях пропаганды был продемонстрирован вермахтом на автомобильной выставке в феврале 1939 года, однако эта модель фактически представляла интереса как боевая машина. Тем не менее три такие «машины новой конструкции» (Nb.Fz.) использовались при оккупации Осло в 1940 г. Позже две из них были уничтожены в Норвегии, третью подбили русские незадолго до окончания войны в Румынии.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| СПИСОК ПРОИЗВ0ДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ и ТАНКОВ ДЛЯ ВЕРМАХТА «Адлер» (Франкфурт-на-Майне) Кюбельваген «Адлер Фаворит», «Стандарт 6,3 Gd» (1929-1940 гг.) Разведывательный бронеавтомобиль «Адлер Стандарт б» (1932-1934 гг.) Грузовой автомобиль 1,5.т «Адлер» W 61 (1938-1939 гг.) Санитарный автомобиль «Адлер» W61 (1938- 1939 гг.) Полугусеничный автомобиль-тягач 1 т (производство по лицензии в 1940-1944 гг.) Полугусеничный бронетранспортер 1 т (производство по лицензии в 1940-1944 гг.) Полугусеничный автомобиль-тягач 3 т (производство по лицензии в 1942 - 1945 гг.) Полугусеничный бронетранспортер 3 т (производство по лицензии в 1942-1944 гг.) Двигатель «Майбах» HL42 для автомобиля-тягача 1 и 3 т (производство по лицензии) Коробка передач «Майбах-Ольвар» для «Титров» фирмы «Хеншель» (производство по лицензии)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:20 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Алькетт» («Райнметалл») (Берлин-Шпандау, Берлин-Тегель, начиная с 1944г. -также Берлин-Фалькензее) БТР для перевозки боеприпасов на шасси танка Pz 38 (t) (переоборудование в 1939-1944 гг.) Противотанковая пушка калибра 47 мм на шасси танка Pzl (переоборудование 1939-1940гг.) 150-мм тяжелое пехотное орудие на шасси танка Рz1 (переоборудование 1939-1940 гг.) 76,2-мм САУ на шасси танка Pz II L «Мардер II» (переоборудование 1941-1942 и.) 75-мм САУ на шасси танка Рz II L «Мардер II» (переоборудование 1942-1943 гг.) 150-мм тяжелое пехотное орудие на шасси танка Рz38 (t) (переоборудование 194 -1942 гг.) Танк Pz III (1939-1943 гг.) Штурмовое орудие Stu.G III (1940-1945 гг) Штурмовая гаубица StuH III (1942- 1944 гг.) Противотанковая САУ «Гуммель» (1943-1944 гт.) Истребители танков «Ягдтигор». «Элефант» (корпус 1943 г.) «Штурмтигер» (переоборудование)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:20 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Амби-Будд» (Берлин-Йоханнисталь) Кузова для средних и тяжелых типовых легковых автомобилей Кузова для автомобилей «Фольксваген» с ковшеобразными кузовами и для автомобилей-амфибий Типовые бензиновые канистры на 20 л
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:21 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Ауто Унион», завод «Хорх» (Цвиккау) Легковые автомобили-кюбельвагены и автомобили радиосвязи «Хорх» 830 R (1934-1937гг.) Шасси для средних типовых легковых автомобилей (1937-1942 гг.) Шасси для тяжелых типовых легковых автомобилей (1937 1942 гг.) Типовые шасси для четрехколесного разведывательного БА (1935-1943 гг.) Шасси для автомобилей-тягачей и БТР 3 т, производство по лицензии в 1943-1945 гт.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:21 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Ауто Унион», завод «Ауди» (Цвиккау) Автомобиль «Штайр 1500 А» (производство по лицензии в 1943-1945 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:22 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Ауто Унион», завод «Вандерер» (Зигмар) Кюбельваген «Вандерер» WII (1929-1941 гг.) Кюбельваген «Вандерер» W23 S (1937-1943 гг.) Грузовой автомобиль «Штайр» 1500 А (производство по лицензии в 1943-1944 гг.) Гусеничный трактор «Ост» «Штайр» RSO (производство по лицензии в 1942 19431 г.) Двигатель «Майбах» HL 230 (производство по лицензии в 1944-1945 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:22 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Альфред Беккер (Крефельд) САУ на шасси французских танков (1941-1944 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:23 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| BMW (Мюнхен, Айзенах, Берлин-Шпандау) Одноколейные транспортные средства BMW Р 12. Р35, Р61, Р71. Р 75(1935 1944 гг.) Легковые автомобили-кюбельвагены «Дикси»-ВМW 3/15 л. с. (1928-1931 гт.) Легковые автомобили-кюбельвагены BMW 309, 303, 315 (1934-1936 гг.) Лeгкий типовой легковой автомобиль BMW 325 (1937 -1940 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:23 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Боргвард», до 1938 г. - «Ганза-Ллойд-Голиаф» (Бремен) Грузовой автомобиль 3 т «Боргвард» В 3000 (1939-1944 гг.) Полугусеничные тягачи и БТР 3 т (1937-1944 гг.) Полугусеничные тягачи 8 т (с 1936 г.) Радиоуправляемые танки и носители зарядов (1940-1944 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:23 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Бреда» (Милан) Полугусеничные тягачи 3 т (производство по лицензии или по образцу)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:24 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Бюссинг-NAG» (Брауншвeйг, Берлин-Обершёневайде, Лейпциг и до 22.1. 1945 г.Эльбинг) 6-колесные грузовики повышенной проходимости 1,5 т «Бюссинг -NAG» G 31 (1931-1935 п.) 6-колесные грузовики повышенной проходимости 2,5 т типовой дизель (1938-1940 гг.) 6-колесные грузовики повышенной проходимости 3t GL-6 типовой дизель (1938-1940 гг.) Грузовой автомобиль 4,5 т «Бюссинг -NAG» 500, 4500 (1940-1945 гг) Шестиколесный разведывательный БА -Бюссинг-NAG» G 31 Р (1933 1935 гг.) Восьмиколесный разведывательный БА «Бюссинг-NAG» тип GS, тип ARK (1937 -1945 гг.) Полугусеничный автомобиль-тягач и БТР 1 т (производство по лицензии в 1939-1943 гг.) Полу|усеничный автомобиль-тягач 5 т (1935- 1943 гг.) Полугусеничный авгомобиль-тяг ач 8 т (1934-1935 гг.) Тяжелый трактор вермахта (1943-1945 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:24 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Ситроен» (Париж) Грузовой автомобиль 2 т -Ситроен» 23 R (1940-1943 гг.) Грузовой автомобиль 4,5 т «Ситроен» 45 (1940 1943 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:25 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Даймлер-Бенц» (Штуттгарт, Маннгейм, Гаггенау) Легковой автомобиль-кюбельваген «Мерседес» 200, 260, 290, 320, 340 (1928 1939 гг.) Легковой автомобиль-кюбельваген «Мерседес-Бенц»170V (1936 1942 гг.) Легковой автомобиль повышенной проходимости «Мерседес-Бенц» G 5 (1937-1941 гг.) Тяжелый легковой автомобиль/легкий г рузовой автомобиль «Мерседес-Бенц» L 1500 (1942-1944гг.) Грузовой авюмобильЗт «Мерседес-Бенц» L3000 (1938 - 1942 гг.) Грузовой автомобиль Зт «Опель-Блиц» (производство по лицензии в 1944 - 1945 гг.) Грузовой автомобиль 4,5 т «Мерседес-Бенц» L 4500 (1939-1944 гг) Грузовой автомобиль «Мул» 4,5 т «Мерседес-Бенц» L4500 R (1944- 1945 гг.) Грузовой автомобиль 6,5 т «Мерседес-Бенц» L 6500 (1938-1940 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:25 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Даймлер-Бенц» (Берлин-Мариенфельде) Шестиколесиый легковой автомобиль повышенной проходимости «Мерседес-Бенц» G 4 (1933 -1939 гг.) Шестиколесный грузовик повышенной проходимости «Мерседес-Бенц » G За (1929-1935 гг.) Шесгиколссный разведывательный БА «Мерседес-Бенц » G За (1930-1935 гг.) Шестиколесный грузовик повышенной проходимости «Мерседес-Бенц» LG 3000 (1935-1938 гг.) Полугусеничный автомобиль-тягач 5 т (1935-1938 гг.) Полугусеничный автомобиль-тягач 8 т (1934-1935 гг.) Полугусеничный автомобиль-тягач 12 т (1934-1944 гг.) Командирский танк Pz I (1934-1938 гг.) ТанкРzII (1938-1941 гг.) БРМ «Лукс» (корпус 1943 г.) Танк Pz III (I936-1943 гг.) Командирский танк Pz III (1938-1943 гг.) Штурмовое орудие StuG 40 (1942- 1945 п.) Танк-Пантера» (1943- 1945 гг.) Двигатель «Майбах», 12 цилиндров 700 л. с. (производство по лицензии в 1942-1945 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:26 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Демаг» (Веттер/Рур, Бенрат, в 1943 г. также Берлин-Фалкензее) Полугусеничный автомобиль-тягач 1 т (1937- 1944 гг.) Полугусеничный БТР 1 т (1940-1944 гг.) «Бергелантер» (1944-19451 г.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:26 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Дойче Айзенверке» (Дуйсбург, Мюпьгайм/Рур, Теплитц-Шёнау) Штурмовой танк IV «Бруммбэр» (1943-1944 гг.) САУ-Насхорн» (1943-1944 гг.) САУ«Гуммель» (1942-1944 гг.) ЗСУ «Оствинд» (1944 г.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:26 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Фамо» (Братислава, Варшава) Полугусеничный автомобиль-тягач 18 т (1938 -1944 гг.) Танк РzII (1936- 1943 гг.) САУ «Весnе» (1942- 1944 гг.) Танк Pz III (1939-1945 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:27 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Фаун» (Нюрнберг) Тяжелый дорожный автомобиль-тягач «Фаун» ZP Двух- и трехосные грузовики для перевозки боеприпасов, инвентаря и боевых команд/расчетов
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:27 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Форд» (Кёльн, Берлин, Амстердам) Тяжелые типовые автомобили (1939-1941 гг.) Грузовики 3 т «Форд» G 917 Т, V 3000 S (1939-1945 1г.) Грузовики «Мул» 3 т «Форд» 3000 S /SSM (1942 - 1944 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:27 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Фросс-Бюссинг» (Вена) Грузовики 3 т MAN «Е3000» (производство по лицензии в 1940-1942 п.) Грузовики 6,5т MAN F 4 (производство по лицензии в 1940- 1942 гт.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:28 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Гаубшат» (Берлин-Нойкёльн) Кузова для кюбельвагенов Кузова для средних и тяжелых типовых автомобилей Кузова-фургоны для шасси грузовых авюмобилей Специальные кузова для прицепов грузовых авюмобилей Ремонт русских трофейных мотосаней
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:28 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Грэф & Штифт» (Вена) Автобус для перевозки команд и расчетов «Гроф & Штифт» S 6 (1939-1940 гг) Гусеничный трактор «Ост» (производство по лицензии в 1942- 1944 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:28 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Ганомаг» (Ганновер) Легковые авюмобили-кюбельвагены «Ганомаг» 3/16 л. с, 4/23 л. с, «Курьер», «Рекорд» (1928 -1938 гг.) Легкий типовой легковой автомобиль «Ганомаг» 55 и 100 л. с. Полугусеничный тягач и бронетранспортер 3 т (1938-1944 гг.) Танковые двигатели «Майбах» (производство по лицензии или по образцу)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:29 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Хеншель» (Кассель) Шестиколесный грузовик повышенной проходимости 3 т «Хеншель» 33 D1, 33 G1 (1933-1941 гг) Шестиколесный грузовик повышенной проходимости 2,5 т типовой дизель (1937- 1940 гг.) Танк Pz I(1934- 1939 гг.) Танк Pz II (1937-1943 п.) Танк РzIII (1939- 1940гт.) Танк Pz V «Пантера» (1943 г.) Танк Рz VI «Тигр» (1942-1945 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:29 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Клёкнер-Дойц-Магирус», до 1935 г. - «Магирус» (Ульм, Майнц) Шестиколесный грузовик повышенной проходимости 1.5 т «Магируc М 206 (1934-1937гг.) Шестиколесный разведывательный БA«Maгиpyc» M 206 (1934-1936 гг.) Кузова для лег ковых автомобилей радиосвязи BMW и «Ганомаг» (1935 г.) Шестиколесный грузовик повышенной проходимости 3 т «Maгирус» 33 G1 (лицензия «Хеншель- 1936- 1940 гг.) Шестиколесный грузовик повышенной проходимости 2,5т типовой дизель (1939-1940гг.I Грузовой автомобиль 3 т «Клёкнер-Дойц» 3000 (1941- 1943 гг.) Грузовой авюмобил «Мул» 3 т «Клёкнер-Дойц» 3000 (1942-1944 гт.) Гусеничный тягач «Ост» RSO (1943-1945 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:29 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Краусс-Маффай» (Мюнхен-Аллах) Полугусеничный тягач 8 т (1935- 1945 гг.) Полугусеничный тягач 12т (производство по лицензии в 1940-1941 гг) Танк Pz I (прототипы 1942 г.) Танковые двигатели «Майбах» (производство по лицензии)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:30 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Крупп» (Эссен, Мюльгаузен) Шестиколесный грузовик повышенной проходимости 1 т «Крупп» L 2 Н 43, L 2 Н 143 (1934-1941 гг.) Шестиколесный грузовик повышенной проходимости 3т «Kpyпп» L 3 163, L 3 163 (1931- 1938 гг.) Грузовик 6,5т «Крупг LD 6,5 (1939-1941 гг.) Полугусеничный автомобиль-тягач 12т (производство по лицензии)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:30 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Крупп» (завод «Грузон», Магдебург) Танк Pz I (разработка 1932- 1933 гг.) Танк Pz IV (1936-1942 гг.) Штурмовое орудие Stu.G IV (1943 г.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:30 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Лудевиг» (Эссен-Альтенессен) Кузова для автобуса вермахта «Опель-Блиц» 3 т (2880 шгук) Типовой кузов-фургон для грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» и «Опель» 3 т (около 750 штук) Кузова для шланговых тендеров для противопожарной службы (ок. 100 штук)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:31 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| MAN (Нюрнберг) Грузовые автомобили 3 т MAN E300 (1940-1944 гг.) Грузовые автомобили 4,5т MAN ML 4500 (1940- 1945 гг.) Грузовые автомобили 6,5 т MAN F 4 (1938-1940 гг.) Шестиколесный грузовик повышенной проходимости 2.5 т типовой дизель (1937-1940 гг.) Танк Pz I(1934- 1937 гг.) БРМ РzII L «Лукc» (1941-1943 гг.) Танк Рz II (1935-1943 п.) Танк PzIII (1939 -1943 гг.) Пантера»(1942- 1945 гг.) Двигатель «Майбах HL120 (производство по лицензии в 1944-1945 гт.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:31 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| МВА, прежде «Оренштайн & Коппель» (завод Нордгаузен) Танковые двигатели «Майбах» (производство по лицензии)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:31 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| MAG (завод «Амме» в Брауншвайге) Танки Pz II(1936-1940 гг.) Танки PzIII (1941-1943 г г) Шумовое орудие Stu.G 40 (1942-19451 r,) Ягдпантер»(1944 -1945 гт.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:32 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| MNH (Машиностроительный завод Нижняя Саксония Ганновер) Танки Pz III (1940-1945 гг.) Танки Pz V «Пантера» (1943-1945 гг.) «Ягдпантер» (1944-1945 гг)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:32 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Нордбау» («Северо-Германское Двигателестроение», Берлин-Нидершёневейде) Двигатели «Майбах» для танков и тягачей (производство по лицензии)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:32 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Новак» (Баутцен/Саксония) Кузова для грузовых и санитарных автомобилей на шасси фирмы «Феномен» Типовые бензиновые канистры на 20 литров
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:33 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| NSU (Неккарзульм) Одноколейное транспортное средство NSU 601 OSI (1938-1939 гг.) Гусеничное одноколейное фанспортное средство NSU (1941-1944ir.) Радиоуправляемый танк «Шпрингер» (1945 г.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:33 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| EAF (Австрийский автомобильный завод, Вена) Грузовой автомобиль 4,5 т EАF МЛ 4500 (производство по лицензии MAN, 1941-1944 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:34 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Опель» (Рюссельогайм, Бранденбург) Легковой автомобиль-кюбельваген «Опель» Р 4 (1937- 1938 гг.) Средний типовой легковой автомобиль (1940- 1943 гт.) Грузовой автомобиль 1,5 т «Опель-Блиц» (1938- 1942 гг.) Грузовой автомобиль 3 г «Опель-Блиц (1937- 1944 гг.) Грузовой автомобиль «Мул» 3 т «Опель-Блиц» (1942-1944 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:34 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Остбау» (Саган/Силезия) ЗСУ «Вирбельвинд» (1943-1944 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:34 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Феномен» (Циттау, Механические заводы Коттбус) Легковой антомобиль-кюбельваген «Феномен Гранит» 25 Н (1935 г.) Санитарный автомобиль «Феномен Гранит» 25 Н (1936-1939 гг.) Санитарный автомобиль «Феномен Гранит» 1500 S и А (1940-1944 гг.) Тяжелый nei ковой автомобиль «Феномен Гранит» 1500 А (1942 1943 гг.) Электроагрегат I (четырехколесный прицеп) Полугусеничный автомобиль-тягач 1 т (производство по лицензии в 1938-1945 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:35 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| ВММ (Чешско-моравский машиностроительный завод. Прага) Шестиколесный легковой автомобиль повышенной проходимости «Прага» А V (1936-1939гг.) Шестиколесный грузовой автомобиль повышенной проходимости 2 т «Прага» R V (1935-1939га Артиллерийский тягач (гусеничные тягачи 1938 -1944 гг.) Танк Рz 38 (t) (1937-1942 г г.) САУ калибра 75 и 76,.2 мм на шасси Pz 38 (t) «Мардер III» (1942-1944 гг.) Тяжелое пехотное орудие калибра 150 мм на шасси Рz 38 (t) «Бизон» (1942-1944 гг.) ЗСУ Рz 38 (t) (1943- 1944 гг.) «Гетцер»(1943- 1945 гг.) Танк Рz III (производство по лицензии в 1942 г.) ЗСУ «Мебельваген» (1943- 1944 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:35 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Заурер» (Вена) БА наблюдения (дозорный) «RR 7/2» (1937 -1939 гг) Грузовик 4,5 т «Заурер» ВТ 4500 (1940 -1943 гг.) Грузовик 4,5 т «Заурер» SG 4500 (1943-1944 п.) Грузовик 4,5 т «Мерседес-Бенц» 1 4500 А (производство по лицензии) (1944 -1945 гг.) Полугусеничный автомобиль-тягач и БТР 1 т (производство по лицензии в 1940-1943 гг.) Полугусеничный автомобиль-тягач 8 т (производство по лицензии)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:35 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Шкода» (Пльзень, Градец Кралове) Легковой автомобиль «Шкода Популяр 1100» (1939-1942 гг.) Легковой автомобиль «Шкода Суперб 3000» (1941-1943 гг.) Шестиколесный легковой автомобиль повышенной проходимости «Шкода» (1941-1942 гг.) Шестиколесный грузовой автомобиль повышенной проходимости 4 т «Шкода» (до 1939 гола) Шестиколесный артиллерийский тягач «Шкода» (1939-1940 и.) Полугусеничный тягач 3 т (производство по лицензии) Полугусеничный тягач 12 т (производство по лицензии) Танк Pz 35 (t) (1935-1937 гг.) Истребитель танков «Хетцер» (1944- 1945 гт.) Колесный трактор «Ост» RSO (прототипы Порше 1942 г.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:36 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Штайр» (Вена, Штайр) Мотокарета «Аустро-Даймлер» ADMK (1935-1938 гг,) Шестиколесный г рузовик повышенной проходимости 3 т«Аустро-Даймлер» ADGR ( 1936-1940гг.) Восьмиколееный разведывательный БА «Аустро-Даймлер» ADGZ (1935-1942 гг.) Шестиколесный грузовик повышенной проходимости 1,5 т «Штайр» 640 (1937-1941 гг.) Легковой автомобиль повышенной проходимости «Штайр» тип 250 (1938-1940 гг.) Тяжелый легковой автомобиль/легкий грузовой автомобиль «Штайр» 1500 А, 2000 А (1941-1944 гг.) Гусеничный трактор «Ост» (1942-1943 I г.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:36 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Штайр» (с 1940 г.: «Нибелунгенверк», Санкт Валентин, Нижняя Австрия) Танк Pz IV (1941-1945 гг.) «Элефант» «Ягдтигер»(1944 -1945 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:36 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Штёвер» (Штеттин) Легковой кюбельваген «Штёвер» М 12 (1935 г.) Легкий типовой легковой автомобиль «Штёвер» (1936-1943 гг.) Гусеничное одноколейное транспортное средство NSU (производство по лицензии в 1943-1944 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:37 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Татра» (Нессельсдорф, Чехия) Легкий легковой автомобиль Татра» 57 К (1941- 1943 гг.) Легковой автомобипь-кюбельваген «Татра» V 809 (1940 г.) Шестиколесный легковой автомобиль повышенной проходимости «Татра» Т 93 (1939-1940 гг.) Шестиколесный грузовик повышенной проходимости 2 т «Татра» Т 92 (1937- 1940 гг.) Шестиколесный грузовик 6 т «Татра III» (1942-1944 гг.) Полугусеничный автомобиль-тягач 18 т(производство по лицензии) Тяжелый трактор вермахта (производство по лицензии)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:38 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Триппель» (Мойсгайм/Эльзас) Автомобиль-амфибия SG 6 (1941-1944 гг.)
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 21.04.2015, 21:38 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| «Труц» (Кобург) Кузова для кюбельвагенов (1934-1936 гг.) Закрытые кузова для автомобилей радиосвязи (1935-1936 гг.) Кузова для легких, средних и тяжелых типовых легковых автомобилей (1936- 1943 гг.) Кузова для тяжелых легковых автомобилей «Штайр» 1500 А
|
|
| |
|