Praga R-4, «Прага» R-4
| |
icv | Дата: Среда, 27.11.2013, 01:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Единственный образец бронеавтомобиля R-4 был построен фирмой Praga В 1916 году он разработал броневик для турецкой полиции.
Бронеавтомобиль R-4 создавался на основе ходовой части коммерческого грузового автомобиля Praga R serie 4-II с колесной формулой 4х2. Конструкция колес осталась без изменений (спициванные, с бескамерными шинами). также есть сведения, что в качестве базового варианта мог быть выбран FIAT 18BL, производимый по лицензии фирмой Skoda.
Корпус бронемашины имел клепаную конструкцию и собирался на деревянном каркасе. Толщина бронелистов не превышала 3-6 мм. Для улучшения пулестойкости капот имел подковообразное сечение, а верхний лобовой дист корпуса устанвливался под значительным наклоном. В то же время, бортовые бронелисты устанавливались вертикально. Для высадки и посадки экипажа имелись две двери в бортах корпуса. На бронемашине, устанавливалсяа 4 цилиндровый бензиновый двигатель (4b?) с рабочим объёмом 3824 см.куб. и мощностью 21-26 л.с. (?). Коробка передач 4-х ступенчетая. предположительно, бензиновый двигатель рабочим объёмом 3824 см.куб. и мощностью 21-26 л.с. Трансмиссия осталась стандартной, механичского типа.
Вооружение бронемашины R-4 состояло из одного 7,92-мм пулемета Schwarzloze MG.08 (Schwarzlose vz.1907/12), установленного в цилиндрической башне, которая размещалась на крыше корпуса. Боекомплект мог состоять из 2000-3000 патронов. Обзор за местностью осуществлялся через смотровые щели в корпусе и башне.Экипаж состоял из трех человек.
Прототип прошел испытания в 1917 году был сделан небольшой серии из 10 штук
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 27.11.2013, 01:31 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|