TN SPE-34
| |
icv | Дата: Среда, 27.11.2013, 20:39 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
| https://topwar.ru/uploads/posts/2018-04/1522819600_9.jpgТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНЕГО БРОНЕАВТОМОБИЛЯ ČKD TN SPE-34 образца 1934 г. БОЕВАЯ МАССА 12000 кг ЭКИПАЖ, чел. 3 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ Длина, мм 7990 Ширина, мм 2200 Высота, мм 2650 Клиренс, мм 250 ВООРУЖЕНИЕ один 7,92-мм пулемет ZB vz.26, дымовые гранаты БОЕКОМПЛЕКТ 1000 патронов, 100 гранат БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса - 4 мм борт корпуса - 4 мм корма корпуса - 8 мм башня - 8 мм крыша - 4 мм ДВИГАТЕЛЬ Praga TN 2 serie, карбюраторный, мощностью 85 л.с. при 1600 об\мин ТРАНСМИССИЯ механического типа: 4-ступенчатая КПП (4+1), карданный вал ХОДОВАЯ ЧАСТЬ колесная формула 4х2: передние колёса одинарные, задние колеса сдвоенные, шины пневматические из пулестойкой резины 9,00х20 дм, подвеска на листовых рессорах СКОРОСТЬ 40 км\ч по шоссе (TNSPE-34) 50 км\ч по шоссе (TNSPE-37) ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 200 км ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ Угол подъёма, град. 20° Глубина брода, м 0,60
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 27.11.2013, 20:40 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
| Prototyp a první kus ze tří, serie TNSPE z roku 1934.
Бронеавтомобиль TN SPE-34 создавался по заказу румынской полиции, которой была необходима легкая бронированная машина, которую можно было применять в городских условиях против демонстрантов. Фирма ČKD в 1934 г. предложила Румынии именно такой бронеавтомобиль, для производства которого использовалось шасси обычного грузовика Praga TN. Бронирование машины было лишь частичным. Двигатель и боевое отделение обшивались бронелистами толщиной 4 мм, одноместная башня имела толщину брони 8 мм. Остальные части бронеавтомобиля защиты не имели. Вооружение бронеавтомобиля состояло из одного 7,92-мм пулемета ZB vz.26 размещенного в башне. Серийная постройка ограничилась 3 экземплярами.
Бронеавтомобили TN SPE-34 поставлялись только для нужд румынской жандармерии. В 1940 г. они активно использовались для поддержания порядка в Бухаресте и других городах. Большая часть машин TN SPE пережила войну и была списана только в конце 1940-х гг.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 27.11.2013, 20:42 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
TN SPE-34 Prototyp a první kus ze tří, serie TNSPE z roku 1934 - via zaniklý archiv VHJ ČKD Praha.
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 27.11.2013, 20:43 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15218
Статус: Offline
|
|
|
| |
|