MarienWagen II
| |
icv | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 11:56 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 11:58 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 11:59 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 12:00 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 12:01 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Латвийские.
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 12:02 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 12:09 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
| Доступно только для пользователей
Как видно, первоначально MarienWagen II был попросту усиленной вариацией MarienWagen I, с теми же четырьмя гусеницами. Но, видимо, после того, как конструкция утратила легкость и изящество - и без того непростая задача поворота гусеничной тележки стала относиться и вовсе, к разряду нерешаемых. Поэтому их, передние гусеницы, так-таки и пришлось заменить на колесики, даже с потерей проходимости
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 01:17 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 01:18 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 01:19 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
icv | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 01:21 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15217
Статус: Offline
|
|
|
| |
|