TKF- танкетка с двигателем Fiat,
| |
icv | Дата: Вторник, 29.10.2013, 21:18 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| Танкетка ТКФ
Поскольку на ТК-3 устанавливался импортный двигатель Ford A, было решено заменить его двигателем Polski FIAT-122BC, рабочим объёмом 2592 куб.см. Он развивал мощность 42 л.с. при 2600 об\мин и тратил 70 литров топлива на 100 км по пересеченной местности и 36 литров по шоссе., лицензионным производством в Польше. Впервые он был экспериментально установлен на ТК-3 №. 1221 в конце 1931 или 1932 года. В 1933 году была изготовлена небольшая серия танкеток с двигателями FIAT, получившая обозначение TKF («F» для FIAT), но их количество точно не известно - от 18 до 22. Информация об этих машинах есть. не ясно. Видимо они попали в последний заказанный ТК-3 серия. Производство TKF было прекращено, поскольку была разработана улучшенная модель TKS. Вероятно, с 1935 года они были модернизированы с использованием деталей подвески TKS и более широких гусениц, поэтому они имели лучшее сцепление с дорогой, а также более прочную и надежную подвеску (наиболее существенными отличиями были: подвеска промежуточных колес и форма соединителя передней рамы). В остальном ТКФ внешне ничем не отличался от ТК-3. Была рассмотрена возможность модификации всех TK-3 до стандарта TKF, но от нее отказались из-за затрат.
Вооружение было усилено путем замены 7,92-мм пулемета на 9-мм пулемет Browning wz.28. Всего было построено 16 (по другим данным - 20) танкеток, после чего предпочтение было отдано более совершенному варианту TK-S.
|
|
| |
icv | Дата: Четверг, 31.10.2013, 09:12 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| TKF (ТКФ) в музее в Белграде.
|
|
| |
icv | Дата: Вторник, 19.08.2014, 23:30 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
|
|
| |
|