Форум icvi.at.ua
Суббота, 21.12.2024, 17:07
Приветствую Вас Посетитель | RSS

ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ САЙТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЗСУ Flakpanzer 38(t), Panzerkampfwagen 38 für 2 cm Flak 38
icvДата: Пятница, 26.06.2020, 22:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
Зенитная самоходно-артиллерийская установка Flakpanzer 38(t) auf Selbstfahrlafette 38(t) (Sd.Kfz 140), Panzerkampfwagen 38 für 2 cm Flak 38




Броневой корпус и рубка

Неподвижная рубка сложной формы размещалась в кормовой части корпуса, её стенки собирались из 10-мм броневых листов. Лобовая часть рубки имела наклон в 20°, а борта и корма — 25° в верхней части и обратный в 17° для бортов и 25° для кормы — в нижней. Верхние части стенок рубки выполнялась откидными, чтобы обеспечивать свободный обстрел пушки.




Вооружение

Единственным вооружением Flakpanzer 38 являлась 20-мм автоматическая зенитная пушка Flak 38. Орудие размещалось на полу боевого отделения на тумбовой установке, позволявшей её круговое вращение и вертикальную наводку в пределах −10…+90°. Для наводки пушки использовался телескопический прицел Schwebekreis-Visier Erdzielfernrohr 3x8, обеспечивавший увеличение 3× и поле зрения в 8°.




Средства наблюдения и связи

Механик-водитель для наблюдения за местностью имел смотровой люк в лобовом листе своей рубки, закрывавшийся откидной броневой крышкой со смотровой щелью. С внутренней стороны люк мог прикрываться защитным стеклоблоком 50-мм толщины из пакета триплексных стёкол. Остальные члены экипажа специальных смотровых приборов не имели. Для внешней связи на САУ устанавливалась телефонная радиостанция Fu 5.




Ходовая часть


Ходовая часть Flakpanzer 38 не претерпела изменений по сравнению с базовым танком и состояла из четырёх одиночных обрезиненных опорных катков диаметром 775 мм, направляющего колеса диаметром 535 мм и литого сдвоенного ведущего колеса. Опорные катки были сблокированы в тележки по два в балансирных тележках, подвешенных на полуэллиптических рессорах.

Гусеница Flakpanzer 38 — стальная, мелкозвенчатая, двухгребневая, цевочного зацепления. Каждая гусеница состояла из 94 траков шириной 293 мм и с шагом 104 мм.
 
icvДата: Пятница, 26.06.2020, 22:22 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline


Panzerkampfwagen 38 für 2 cm Flak 38
Боевая масса, т 9,80
Компоновочная схема отделение управления и трансмиссионное спереди, управления в центре, боевое сзади
Экипаж, чел. 4
Производитель ЧКД[1]
Годы производства 1943—1944 гг.
Годы эксплуатации 1944—1945 гг.
Количество выпущенных, шт. 141
Применялся Германия
Размеры
Длина корпуса, мм 4610 мм
Длина с пушкой вперёд, мм 4610 мм
Ширина, мм 2135
Высота, мм 2250 мм
Клиренс, мм 400
Бронирование
Тип брони стальная катаная поверхностно закалённая
Лоб корпуса (верх), мм/град. 20 / 20
Лоб корпуса (середина), мм/град. 10 / 65
Лоб корпуса (низ), мм/град. 20 / 15
Борт корпуса, мм/град. 15 / 0
Корма корпуса, мм/град. 10 / 45
Крыша корпуса, мм 8
Лоб рубки, мм/град. 10 / 20
Борт рубки, мм/град. 10 / 17—25
Корма рубки, мм/град. 10 / 25
Крыша рубки, мм/град. открытая
Вооружение
Калибр и марка пушки Flak 38 L/55 калибра 20 мм
Тип пушки нарезная, автоматическая
Длина ствола, калибров 20 мм
Боекомплект пушки 540 снарядов
Углы ВН, град. −10…+90
Прицелы Schwebekreis-Visier Erdzielfernrohr 3×8
Подвижность
Тип двигателя рядн. 6-цил-вый карбюр-ный жидкос. охлаж.
Мощность двигателя, л. с. 150
Скорость по шоссе, км/ч 42
Скорость по пересечённой местности, км/ч 20
Запас хода по шоссе, км 210 км
Запас хода по пересечённой местности, км 210 км
Удельная мощность, л. с./т 15,3
Тип подвески сблокированная попарно, на листовых рессорах
Удельное давление на грунт, кг/см² 0,64
Преодолеваемый подъём, град. 30
Преодолеваемая стенка, м 0,75
Преодолеваемый ров, м 1,8
Преодолеваемый брод, м 0,90


Описание конструкции

Flakpanzer 38 использовал перекомпонованное шасси лёгкого танка Pz 38(t), применявшееся также для создания ряда других САУ. Flakpanzer 38 имел компоновку с расположением трансмиссионного отделения в лобовой части корпуса, отделения управления за ним, моторного отделения в средней части корпуса и боевого — в кормовой. Экипаж ЗСУ состоял из четырёх человек — механика-водителя, размещавшегося в отделении управления; командира, выполнявшего также функции наводчика пушки, заряжающего и радиста, размещавшихся в боевом отделении.
Прикрепления: 2523369.jpg (400.7 Kb)
 
icvДата: Пятница, 26.06.2020, 22:37 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
[url=https://477768.livejournal.com/?skip=10&tag=pz.38(t)]https://477768.livejournal.com/?skip=10&tag=pz.38(t)[/url]
Прикрепления: 2390126.jpg (95.3 Kb)
 
icvДата: Пятница, 26.06.2020, 22:40 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline




Прикрепления: 7088615.jpg (78.8 Kb) · 2143465.jpg (109.4 Kb) · 6727799.jpg (108.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: