С-11 (С.XI)
| |
icv | Дата: Среда, 29.03.2017, 00:17 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
| С-11 (С.XI) строилась для конкурса 1913 г. и являлся развитием самолета С-9 "Круглый". Это был расчалочный моноплан деревянной конструкции. Фюзеляж расчалочный, деревянный, обтянутый полотном, с высоким гаргротом. Кабина двухместная. Места пилота и пассажира располагались рядом, причем место пилота- слева. Двигатель 7-цилиндровый, воздушного охлаждения, звездообразный, ротативный "Гном-Моносупап" (100 л. с.) под металлическим капотом. Крыло двухлонжеронное, первоначально оборудованное элеронами, оказавшимися недостаточно эффективными, так как имели жесткое управление. Их заменили перекашиванием задней кромки крыла. Оперение обычное для машин И. И. Сикорского со стабилизатором и килем. Шасси двухтележечное, с парой колес на каждой тележке. Ось шасси - стальная труба. Назначение самолета - разведчик, позднее - учебный. Серийно машина не строилась, но послужила основой для следующей машины.
ЛТХ: Модификация С-11 Размах крыла, м 11.60 Длина, м 7.60 Высота, м Площадь крыла, м2 26.00 Масса, кг пустого самолета 578 нормальная взлетная 1005 Тип двигателя 1 ПД Гном-Моносупап Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость , км/ч 102 Крейсерская скорость , км/ч 78 Практический потолок, м Экипаж, чел 2
|
|
| |
icv | Дата: Среда, 29.03.2017, 00:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 15216
Статус: Offline
|
https://fotki.yandex.ru/users/humus777/album/454171
|
|
| |
|